Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Chaser 1G-Fe 2L 1993 Отсекает Топливо С 2000 До 3000 Об/мин


RobertScorpio
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Chaser 1993 2L (VIN нет) 1G-FE

При плавном нажатии на педаль газа с 2тыс начинает отключать/включать импульсы форсунок (до 2 дошло- отключает, обороты спали - включает), соответственно падают и снова набирает обороты.

Если нажимать педаль дальше, то обороты встают на место с 3 тыс и дальше двиг работает без проблем. Т.е. с 2 до 3 тыс отключается/включается подача топлива и обороты скачут.

Сразу оговорюсь, что стоит газ, но он рвет плюсовой провод всех форсунок. А в моем случае пропадают импульсы, общий плюс остается на месте. На газу работает ровно.

Сканером не подключился, т.к. на авто два разъема 17 и 22. таких переходников в наличии у меня нет (видимо придется брать).

 

Что может отсекать так топливо именно с 2 до 3 тыс

 

С уважение!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

ДПДЗ проверен сразу, напряжение нарастает плавно, без всплесков и провалов. единственно - на максимуме выдает всего 3 вольт

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Это еще с распределителем зажигания двиг, не beams?так там выбор не большой или ДПДЗ опять же или смотри сигналы с трамблера.вечером если актуально посмотрю какое макс напряжение на нем должно быть.но наверное 5В.

Ссылка на сообщение

Концевик есть, срабатывает.

Без TPS, в смысле пробовать отключить его?Пока так не проверял

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Проверял, когда работает газ, он рубит общий плюс всех форсунок! А когда работает на бензине, в момент когда плавают обороты, плюс форсунок на месте. Отключаются только импульсы!

Конечно проверю варианты с отключение ДПДЗ и с отключением блока ГБО

Ссылка на сообщение

процедура проверки.похоже что контакт там не 1.

у меня кстати такой же двигатель.только Cresta.

post-58814-0-41740700-1383922743_thumb.jpg

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Никакой ТПС там ничего не рубит - хоть вообще выбросите дроссель(шучу) изумительный - простейший - самый надежный мотор (ищите в газе проблему или в зажигании.

Ссылка на сообщение

В общем вроде разрешилось - отстроил положение ДПДЗ.

Небольшой провальчик есть в начале, в момент срабатывания концевика, а в остальном диапазоне оборотов нормально!

 

Спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение

Небольшой провальчик есть в начале,

Если провальчик будет увеличиватья, то проблема повторится.

Рекомендуй заменить дпз.

Или разобрать - починить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...