Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen T5, 2004 Г.в., 2,5 Tdi, 174Hp


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Хочется до конца убедится в своих мыслях и предположениях по ситуации с авто, поэтому прошу совета.

Итак, все по порядку:

Имеется авто на чип+dpf off - Volkswagen T5, 2004 г.в., 2,5 TDi, 174 л.с. Хозяин авто сказал что раньше на авто был движок AXE 2,5 TDi, но движок накрылся и поставили новый от такого же авто но BPC 2,5 TDi, 2009 г.в. Движки одинаковые, но у них турбины разные. У нового обороты турбины выше. Авто едет, но тяги вообще практически нет, говорит по сравнению со старым движком, очень плохо тянет. Вот хозяин начитавшись в интернете и думает, что прошив блок, проблема уйдет. Работаю мппс'ом по дырке. Считал фулл с блока и его иденты (фулл объемом 1 Мб). Блок Bosch EDC16U1 (по крайней мере мппс его так прочитал). Иденты блока: 070906016AP, 0281011606, R5 2,5L EDC G000SG, software 1037368587. Стал смотреть прошивки на адакт2 какие подойдут, что бы подружить этот блок и новый движок. Прочитал на просторах форумов, что на авто с движком BPC 2.5L TDI должны стоять блоки Bosch 070906016EA, 0281014891, sw1037394112 или Bosch 070906016EB, 0281014892, sw1037394113. Посмотрел, в магазине есть 112-й, 113-й и т.д. софт на эти блоки, но у них объем 2Мб и соответственно прошива физически не влезет в имеющейся блок, т.к. там объем всего 1 Мб... Первая мысль которая возникла - это сначала купить новый блок с соответствующим HW под этот двигатель, например Bosch 070906016EB, 0281014892 и только потом покупать прошивку и чиповать... Объяснил это хозяину авто, что возможно будет нужен соответствующий блок под этот новый движок, а он нет я мол читал где-то на форуме, что и родной можно прошить и все будет ок. Реально ли обойтись без покупки нового блока? Может есть такая прошивка под родной блок 070906016AP, 0281011606 чтобы он корректно работал на движке BPC? Если всё таки блок под замену, какие трудности по привязке блока к авто? Спасибо, буду рад любому Вашему совету.

post-27238-0-29986200-1383849141_thumb.jpg

Изменено пользователем lucifier
Ссылка на сообщение

Новый мотор работает со старым ЭБУ? Без ошибок?

На AXD ЕГР и заслонка вакуумные, на BPC электрические и т.д...

Разговор по AXE 174 л.с(мотор AXD 131л.с) BPC и AXE по мощности одинаковы. Насколько знаю разница в том ч то первый имеет нормы токсичности евро4 - с сажевиком. Второй как раз без оного (Е3) и как сказано выше с вакуумным егр и без охладителя рециркулируемых газов.

Судя по всему клиент установил на BPC все навесное от AXE и все едет без ошибок.

Проблема по тяге скорее кроется в системе управления или топливной.

Ссылка на сообщение

думаю там от нового мотора сама железяка стоит и турбина , а все электронавесное наверняка родное осталось

опс , опередили

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Новый мотор работает со старым ЭБУ? Без ошибок?

На AXD ЕГР и заслонка вакуумные, на BPC электрические и т.д...

Да новый работает со старым ЭБУ, авто заводится и катается но тяги нет вообще, как будто на старом 50 сильном моторе пытаешься разогнаться на время до 100 км/ч, а он не тянет естественно и образно говоря вместо положенных например 10 сек. до 100 км/ч разгоняется за 30 сек. Ошибка была по турбине. Сбросил - всё больше не появляется (номер ошибки щас уже не вспомню). Тоже думал помимо dpf-off нужно будет отключить в прошивке ещё и контроль ЕГР, но сначала надо разобраться, блок менять или нет? Не пойму кк быть с объёмом данных: на родном блоке софт 1 Мб, на блок который должен идти с движком BPC - софт 2 МБ. Чё-то не посмотрел прошивку скаченную мппс'ом но кажется она скачала только калибры, которые достаточны для чипа. Понятно, что если нужна замена блока с другим HW и под другой SW, то родной нужно читануть бдмом (т.е. весь проц), но как потом имея сингл файл с родного блока объёмом 1 Мб залить в купленный блок где софт нужен объёмом 2 Мб не пойму.., и как его потом к авто привязывать ещё.. Есть какие-нибудь ещё мысли?

Ссылка на сообщение

 

Разговор по AXE 174 л.с(мотор AXD 131л.с) BPC и AXE по мощности одинаковы. Насколько знаю разница в том ч то первый имеет нормы токсичности евро4 - с сажевиком. Второй как раз без оного (Е3) и как сказано выше с вакуумным егр и без охладителя рециркулируемых газов.

Судя по всему клиент установил на BPC все навесное от AXE и все едет без ошибок.

Проблема по тяге скорее кроется в системе управления или топливной.

Вот, всё верно. Думаю прежде всего дело в системе управления, т.к. движки почти одинаковые, но отличия в них всё-таки есть, их Вы описали. Вот поэтому и возникла мысль, что с движком BPC должен стоять блок с хардом и софтом под себя, тем более софт у BPC 2 Мб, у AXE 1 Мб. Если всё таки замена блока, то как подготовить прошивку, что бы на новом всё работало?

думаю там от нового мотора сама железяка стоит и турбина , а все электронавесное наверняка родное осталось

опс , опередили

Да всё верно. Поставили двигатель с турбиной всё остальное родное.

Ссылка на сообщение

имхо выложи сюда логи vcds. и все станет ясно. в движении с 40 км*/час на третьей на горку. я думаю много вопросов отпадет. по воздуху турбине и подаче.

я думаю сначала надо починить а потом уже чиповать... по прошивке можно сделать сборную солянку :

можно закинуть все карты по впрыску и воздуху от 2 метровой ,это конечно ппц колхоз, но на продажу пойдет

( несколько раз сзголялся так с машинами "конструкторами", даже неплохо получалось))

если по правильному, взять эбу от купленного мотора, иммоофф++ прибить егр, заслонку, сажу, температурники.

Изменено пользователем PanN
Ссылка на сообщение

Делал такой же свап только на туре,менял BAC на BPE,Различия в организации и управлении егр,турбу ставили родную от бпе ,там крепеж сильно отличается.Алексей делал прошивку,егр упразднили и подкрутил чутка-едет хорошо.Думаю так же сделает.

Ссылка на сообщение

Не писал в тему, т.к. ждал когда приедет авто, что бы продиагнозить, но так пока и не получилось с ним пересечься, надеюсь завтра подъедет. Со слов хозяина, поставив движок BPC, клапан ЕГР оставил, а трубки заглушил. Подводка топлива, электропроводка и т.д. всё подошло. Движок BPC уже шёл со своей турбиной (по турбине вообще ничего не трогал). На этой турбине кстати заслонка больше размером чем на бывшем движке.

Вот флэшь которую прочёл при первой встрече (читал мппс'ом v.16): 070906016AP.Bin

Могу прочитать блок BDM-100, если это необходимо для чипа... но лучше как-нибудь без вскрытия попробовать :)

По памяти примерно помню названия ошибок, когда первый раз подключался сканером:

1) Ошибка датчика турбины, ЭБУ блокирован.

2) Пропадание напряжения питания ЭБУ.

Если их стереть, то движок на холостых работает хорошо, педаль газа работает адекватно и кажется как будто всё исправилось.

Но стоит только, как предложил PanN, под нагрузкой ехать в горку со скоростью 40-60 км/ч на третьей передаче, то сразу появляются ошибки (какие, смогу сказать лишь когда он повторно приедет) и авто теряет тягу, начинает тупить и т.д. Если ошибки сбросить, то авто едет опять до следующей горки или просто до следующей нагрузки и всё снова повторяется. Завтра думаю подъедет. Накидайте, может что ещё стоит посмотреть где-то.

Ссылка на сообщение

И мппс читает калибры, как раз 1 метр. А бдм фулл флэш будет 2.

Кто что скажет, это на самом деле так? Если так то буду разбирать блок и читать бдм'ом. Честно говоря пока до авто не было возможности добраться, завал блин... но хозяин на связи, думаю в ближайшее время подъедет и посмотрим по турбине и двигателю..

Ссылка на сообщение

Блин, перед тем, как снять блок, когда доберетесь, снимите, пожалуйста, осцилку с колена и распреда !!

пины дам, к каким цепляться, если нету, и даже цвета проводов.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Блин, перед тем, как снять блок, когда доберетесь, снимите, пожалуйста, осцилку с колена и распреда !!

пины дам, к каким цепляться, если нету, и даже цвета проводов.

Саш звиняй, не было возможности заморочиться по твоему вопросу.

Ему где-то заменили ДМРВ и проблема ушла (хотя ошибок по нему не было). Репрог стал не актуален. Поэтому увы..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...