Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mt20U2 Ремонт


Рекомендованные сообщения

post-13151-0-23787700-1383811033_thumb.jpgpost-13151-0-80562900-1383811189_thumb.jpgДоброго всем дня.

Мужчины подскажите, пожалуйста, кто-нибудь разбирал такой блок? Как лучше это сделать? Крепко приклеен, опасно сломать совсем.

Изменено пользователем fox1062
Ссылка на сообщение

Это MT22U с Ховера Н-5 софт PBSS.

Разбирается сложно. Надо пилить по бокам, затем снять нижнюю крышку. Чтобы снять верхнюю, надо распаять разъем от платы. Верхняя крышка снимается вместе с разъемом и пинами.

Ссылка на сообщение

Спасибо, нижнюю крышку отпилил, осталось отпаять верхнюю. :biggrin: Проблема в том что между 17;18 + пином и массой(73) имеем КЗ. Для того что-бы заменить ЭБУ нужно FLASH и EEPROM со старого записать в новый или замена комплекта (ЭБУ+ ИММО) с обучением ключей?

Изменено пользователем fox1062
Ссылка на сообщение

Это MT22U с Ховера Н-5 софт PBSS.

Разбирается сложно. Надо пилить по бокам, затем снять нижнюю крышку. Чтобы снять верхнюю, надо распаять разъем от платы. Верхняя крышка снимается вместе с разъемом и пинами.

Саня с тебя ВИДЕО!!!!!!!!! :friends:

Ссылка на сообщение

Спасибо, нижнюю крышку отпилил, осталось отпаять верхнюю. :biggrin: Проблема в том что между 17;18 + пином и массой(73) имеем КЗ. Для того что-бы заменить ЭБУ нужно FLASH и EEPROM со старого записать в новый или замена комплекта (ЭБУ+ ИММО) с обучением ключей?

 

мотор бензиновый там нет иммо, Поставь перемычку на реле бензонасоса, и все заработает На Н3 так катит

Ссылка на сообщение

мотор бензиновый там нет иммо,

Там есть иммо!

Для того что-бы заменить ЭБУ нужно FLASH и EEPROM со старого записать в новый или замена комплекта (ЭБУ+ ИММО) с обучением ключей?

Все верно.

Ссылка на сообщение

Сейчас не разбираю, если замена, значит замена.

Разборку затеял с целью вычитать EEPROM, новый блок есть, не хочу заставлять клиента покупать ИММО и ключи. Очень долго ждать будет, да и самому интересно.

Виталя как проблема решится могу закинуть то что от блока останется. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Ключи покупать не надо. Только купить блок иммо, он примерно 3 тыс. стоит. Ключи можно старые привязать, проблем с этим нет. Если Eeprom удастся прочитать, то будет очень хорошо.

Ссылка на сообщение

Вечер добрый всем.

Обратная сторона платы, если кому интересно.

В архиве то что удалось прочитать, посмотрите, пожалуйста, правильно считалось или нет? Особенно интересует EEPROM.

рабочий.rar

post-13151-0-06395600-1384276215_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну наверное потому что так решил ТС. Правил он ведь при этом не нарушил.

Обратная сторона платы, если кому интересно.

Мне кстати, интересно. Я сегодня пилил болгаркой MT20U на Great Wall - различия не очень большие.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...