Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes W124 Двигатель 2L Карбюратор Pierburg 2Ee Глохнет При 70-80 Град


Фагот
Рекомендованные сообщения

Mercedes W124 89гв двигатель 2L карбюратор Pierburg 2EE с датчиком кислорода(катализатор удален) AКПП VIN WDB1240201A922114

Машина заводится на холодную без проблем ,прогреваясь до 70-80 грдусов может заглохнуть(после сброса газа) и не заводится ,или если заводится глохнет при трогании тк АКПП..Постояв некоторое время заводится и уже работает и едет нормально,затем может повториться.

Подключится к мозгам нечем.Пропаивали контакты кислородного датчика ,заодно поцепили осцилограф.Картина такая:температура 40град заводим,кислородник нагрелся,пошла синусоида 0.1-0.9 в с периодичностью прим 2-3-4сек(температура двигателя при этом уже50-60 град),далее после нагрева до 70-80 град кислородник ушел в богато 0.85 и так стоит,затем минуты через 2-е может уйти в бедно 0.2 и опять стоит так минуту две.Когда было в бедном пробовали принудительно(пальцем) прикрыть воздушную заслонку смесь не обогащалась.Свечи черные.

Вопрос где копать по поводу заглыхания.? Какая синусоида у кислородника должна быть у этого двигателя?

Ссылка на сообщение

Искра в порядке даже потому что на нейтрали во время дефекта дросселем разгазовывается нормально без протроев.Нет именно холостого хода и если бы была мкпп думаю можно было бы сильнее нажать на дроссель и тронуться. Спасибо за информацию synoc!(почитаю)

И все таки есть ли у кого нибудь ПРАВИЛЬНАЯ осцилограмма датчика кислорода.???Ведь если стоял катализатор значит и регулирование должно быть примерно такое же как на вазе??А тут стоит то в богатом то в бедном .Как мне кажется проблема сосмесью именно на холостом ходу.....Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

На этих динозаврах подобное случается когда не работает клапан ХХ , питание на нем смотрели? С вакуумными трубками разобраться, может какой канал забит, на коробке кик даун небось вакуумный, тоже посмотреть и тд

Ссылка на сообщение

На старых мерсах вакумный клапан по температуре на гбц,так же на дизелях стоит ,управляет хх по прогреву.Проверь вакумные линии ка выше писали.

Ссылка на сообщение

эк меня... имелось в виду, конечно же, реле перегрузок. в алюминиевом корпусе, стоит за акумом.

Да полистал книжку нашел его,спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Снова бились с регулированием по лямде на хх.Значит картина повторилась греем мотор с 10 град. при 40 начинается регулировка стехиометри,после 80 град. все чаще стоит в богатом,далее постооянно в богатом.Это по ДК.Подключили газоанализатор.СО 2.5-2.6 СН 230 СО2 13. Крутим винтом качества (закручиваем) ДК начинает рисовать синусоиду ,при этом СО0.8-1.2 СН 210 СО2 13.5.Покатались пока вроде норм.Но врятли дело было в этом мне кажется.Все таки не хватает более подробного мануала.Вот не понятно например устройство и работа регулятора первой дроссельной заслонки.

Ссылка на сообщение

Какое СО на этом динозавре??? там двигателя уже лет 15 как нет, пусть богу молятся что еще пытается передвигаться

PS карбюратора тоже, если не в курсе он тоже подвержен износу

Ссылка на сообщение

Снова бились с регулированием по лямде на хх.Значит картина повторилась греем мотор с 10 град. при 40 начинается регулировка стехиометри,после 80 град. все чаще стоит в богатом,далее постооянно в богатом.Это по ДК.Подключили газоанализатор.СО 2.5-2.6 СН 230 СО2 13. Крутим винтом качества (закручиваем) ДК начинает рисовать синусоиду ,при этом СО0.8-1.2 СН 210 СО2 13.5.Покатались пока вроде норм.Но врятли дело было в этом мне кажется.Все таки не хватает более подробного мануала.Вот не понятно например устройство и работа регулятора первой дроссельной заслонки.

регулирующая заслонка должна на горячем двигателе быть открыта практически полностью. легчайшее отклонение в сторону закрытия, буквально пару градусов. ну и при работе лямбдв - еще чуть сильнее прикрываться. ну то есть скажем, от вертикали диапазон работы - от 2 до 7 (ну может максимум до 10) градусов.

 

Какое СО на этом динозавре??? там двигателя уже лет 15 как нет, пусть богу молятся что еще пытается передвигаться

PS карбюратора тоже, если не в курсе он тоже подвержен износу

 

ну видишь же - отрегулировалось вполне замечательно. да и CH всего-то 210, что говорит о хорошей работе движка. а СО вообще от состояния двигателя достаточно мало зависит. тут машины приезжали которые масла хавали чуть меньше чем бензина - а СО при этом вполне...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
С какой стороны первой?

я так понимаю заслонка первой камеры частичных нагрузок,та что ближе к лобовому стеклу.В мурзилке говорится что эта заслонка полностью под упралением блока управления.На деле внушительных размеров регулятор(электро пневмо).

Мерседес ушел на консервацию на зиму.Всем участникам огромное спасибо.

Ссылка на сообщение

Два клапана управляют заслонкой, один соединяет диафрагму с впускным коллектором - заслонка закрывается, второй клапан спускает вакум- заслонка открывается. Для положения штока есть свой потенциометр. Слабое место диафрагрма

Ссылка на сообщение

Теперь принцип работы понятен спасибо!Последние разы ездил не глох.Может еще повлияло то что все разъемы передергивали.

Еще раз спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...