Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Galant, 1.8L, 4G37, 1991Г, Позднее Зажигание.


uzver
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Клиент жалуется что машина не едедет на высоких оборотах, приходится раньше переключатся и ездить внатяжку. Проблема не постоянная, но проявляется очень часто.

Самодиагностика ошибок не фиксирует. Давление топлива 2,6 - 3,2 на рабочих режимах, "в стенку" 5,5 бар. Тож, лямбда и дпдз работают нормально. Разходомер воздуха на ХХ дает 36 герц. По скрипту Рх позднее зажигание.

Подскажите, почему она позднит?

P.S. У клиента есть запасной блок, работает одинаково на обоих.

post-26231-0-42835100-1383426814_thumb.jpgpost-26231-0-56859100-1383426833_thumb.jpgpost-26231-0-48712300-1383426841_thumb.jpgpost-26231-0-99953200-1383426851_thumb.jpgpost-26231-0-44661600-1383426873_thumb.jpg

Изменено пользователем uzver
Ссылка на сообщение

Проверь свечи зажигание, есть вариант что они стоят не те что нужно (это очень часто встречается! Барыги продают не то что нужно клиенту, а то что у них есть) или уже начали умирать.

Посмотри еще на сам датчик детонации, который даёт откат зажигания.

 

Выкладывай все фото "скриптов" и скрыношоты диагностики которые только можешь сделать, вдруг чё увидим.

Ссылка на сообщение

Дата врет, ДД там есть и он благополучно накрылся. Тестовый разъем не коричневый, а черный. УОЗ при замкнутом тестовом разъеме 5 градусов. Для эксперемента вместо ДД поставил сопротивление и снял скрипт Рх. Уоз с подключеным сопротивлением немного выровнялся. Клиен уехал искать ДД.

 

post-26231-0-73307100-1383900480_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Дата врет, ДД там есть и он благополучно накрылся. Тестовый разъем не коричневый, а черный. УОЗ при замкнутом тестовом разъеме 5 градусов. Для эксперемента вместо ДД поставил сопротивление и снял скрипт Рх. Уоз с подключеным сопротивлением немного выровнялся. Клиен уехал искать ДД.

 

post-26231-0-73307100-1383900480_thumb.jpg

 

Я сперва слегка удивился что его там нет))) так как именно он дает такой сильный откат зажиганияи тем более проблема была непостоянная и другие ЭБУ работал точно так-же.

Думал что еще датчик температуры всасываемого воздуха сдох (которого там наверно нет) если он сдыхает он показывает температуру -70и это может тоже незначительно сдвинуть УОЗ.

 

Посмотри по мануалу с какой силой должен быть вкручен Датчик Детонации. Главное не переборщить, или не докрутить)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...