Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Kyron


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Просится на репрог клубный SsangYong Kyron 2.0L дизель 2006 года выпуска

ЭБУ по идеи должен стять Delphi

И загрузчиков есть Галета 2 португалка и неоригиналы Kess 2 и K-tag.

Вопрос такой, при репроге форсунки слетают?Чем прописывать форсунки?

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

Первый раз перепрограммировал дизельный Ssangyong.Автомобиль друга,так что он эксперименты пережил спокойно.

Rodius DCM32

post-21846-0-30816000-1383368354_thumb.jpg

Прочитал блок клоном Galetto 2,пробывал как HCF32(DCM) и как DCM 3.2-дампы получаются одинаковы.По совету Алексея прочитал ещё клоном кесса,дампы с прочитаным галетой получились одинаковые,но при чтение кессом ,вернее в конце чтения вылезло окно по КС- checksum error и типа того,что рабочее окно будет закрыто.

SSangYong Rodius_Y270_DCM32_NCD13B01A.rar

Алексей приготовил два варианта под запись,один из них для поднятия блока в режиме восстановления.

Кесс отказался писать по причине checksum error оригинального дампа.

Первая проба Galetto2 была как HCF32(DCM).Зарядник был подключен,при старте записи в моторном щелчек какой то релюшки и блок уснул,выскочило сообщение типа логи проблемы будут отправлены производителю галетты.Вторая попытка записи как DCM32 прошла успешно.

Ощущения от перепрошитой машины просто очумительные.В прошлом году на этом авто мы с другом,двумя семьями ездили в Одессу и Кишинев и мне бесила задумчивость педали газа,теперь же другой автомобиль.Дружок сегодня упер в Сургут,после его командировки постараюсь записать на видео отзыв о прошивке.

Изменено пользователем maxron
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Уже второй раз сталкиваемся с проблемой. Два автомобиля Актион ( отец и сын) у обоих блоки с прошивкой HCD38B08_Q115 AT DOM.

В пакете прошивок есть только HCD38A07_Q115_AT других с модификацией Q115 нет. Когда заливаю A07 блок и один и второй падают. После поднятия через БДМ что заливаю по новой через раъем, все одно падают. Прошивка через БДМ приводит только к тому что блок видеться определяется но а/м не заводится ( ошибок нет, иммо отключен а/м сконфигурирован)

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Актуально очень с наступлением зимы ! На многих бензиновых SsangYong c PWM контроллером управления вентилятора (где всего один вентилятор радиатора, нету двух вентиляторов кондея и муфты) охлаждение двигателя включается на 86-87С и уже обычно не выключается (вероятно ждет 82С). В результате ОЖ двигателя даже в пробке 85-87С, печка слабо греет зимой, движок на рабочую температуру 90 не выходит, КПД страдает так как авто хорошо греет улицу. Многие успешно избавлялись от этого недостатка через чиптюнинг, меняя температуру включения вентилятора и/или его скорость.

 

У АДАКТ есть возможность сделать адаптацию прошивки Kyron 2010 (с ГБО) под северную климатическую зону, изменить параметры включения/выключения вентилятора охлаждения двигателя, так чтобы вентилятор включался на 95С и выключался на 90С?

Ссылка на сообщение

О каком ЭБУ речь?

 

Вероятно в ПО две таблицы под разные конфигурации с вискомуфтой и без.

Вот тут есть табличка, начинается с 85, это если добавляли варианткодингом новое оборудование.

http://kyron-clan.ru...zhden/?p=459750

Ссылка на сообщение

О каком ЭБУ речь?

 

Я обращался 1.5 месяца назад к Геннадий Евсевский в Одессе. Он не смог помочь, прошил на газ (ГБО) , сказал что должно включать вентилятор на 95C, хотя он лично наблюдал как вентилятор включился на 87 и уже не выключился.

Проблема такая не только у меня, у многих !!!  См. http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/14736-kak-pomenjat-mehanicheskii-ventiljator-ohlazhden/?p=459777 и http://syclub.ru/archive/index.php/t-164.html

Очень прошу помочь. 

 

*SsangYong Kyron 2010, ЭБУ - Siemens VDO, MSE 3.5, ident - SE3B72L

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

Отдельно создавать тему не стал.

Решил спросить здесь.

SsangYong Kyron 2.3L. 2013г. бензин.

Новый ЭБУ сгорел, купил другой б/у.

Но он с иммо, а уменя маашина без имошника.

Вот теперь хочу прошит его под свою машину.

Подскажите пожалуйста чем реально это сделать

и какой прошивкой без иммо.

Фото в приложении.

post-27082-0-97828600-1453971608_thumb.jpg

post-27082-0-65580000-1453971628_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Проще привязать. Хотя CS может как обучить, так и отключить. Можно попробовать обратиться к Сергею  http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=13914

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

SsangYong Kyron 2.3L. 2013г. бензин.На блоке написано-Siemens vdo mse 3.5 A2C53283812  KYRON A 161 545 88 32   HM 2.3L.Прошивку могу считать комбиком через бсл.Проблема с иммо.Пробовали привязывать ключи у официалов -заводится через раз.А сейчас вообще отказалась.Возможно ли отключить иммо?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...