Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Dodge Intrepid 1993Г 3.3Л Заводиться И Глохнет


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,история такая,додж интерпид 1993г сдохла коробка автомат,привезли б.у поставили все красиво,неделю покатались не затянули клемму она слетела,перезаряд,сдохли мозги,датчики распредвала,коленвала и модуль зажигания общий для всех шести цилиндров.Все поменяли,теперь имеем такую картину,машина заводится и тут же глохнет,рубится управление форсунками,Машину привезли на эвакуаторе,из уже третьего сервиса все поковыряют и ну ее на ....Мозги залиты мягким компанаундом,старые привезли уже очищенные,но очищали хреново сломано несколько микрух и вполне возможно чегото не хватает.Микруху M27C512-25XF7 я выпаял есть шанс что живая,вопрос был ли на этих машинках иммобилайзер,или возможно прошивка другая,и полечит ли замена флеши.Додж такой первый ковыряю так что нужна помощь.Мозги что старые что новые в пластмасовых коробках без опозновательных знаков,вообще не одной цифры,надписи.

Изменено пользователем dan-viktor
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Сань , какие флешь -- еепром . Там еепром правится в бодике и эбу , и не надо килограмм резины отковыривать . Год то 93й . Сигналка -штатный брелок , нет там транса сто процентов .

Ссылка на сообщение

А при замене коробки направляющие не протрусили? Был такой пепелац с очень похожими симптомами и даже историей, диагностика вылилась в снятие коробки и установки направляющих,осциллографом сигналы с дпкв и дпрв смотрели?

Серега прав никаких иммо на них не было

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Вобщем так,иммобилайзера физически нет,импульсы на форсункух и искра присутствуют до последнего,если заводить с нажатой педалью обороты подымаются до отсечки и глохнет,если просто заводить то несколько секунд работает потом начинает колбасить и тоже глохнет,датчики коленвала и распредвала видит со снятой фишкой одного из них не заводится.Осцилографа пока нет.На этой коробке отьездили неделю,проблем не было.Давление в рампе три киллограма,при прокрутке.

Изменено пользователем dan-viktor
Ссылка на сообщение

А как работать без осциллографа? Тем более с подобными авто, тот случай с направляющими тоже ездил, даже могу уточнить сколько как до работы доберусь

Ссылка на сообщение

Дело в том что дпкв закреплен на картере кпп, а репер на приводном диске, те грубо на коленвале и если как в описанном мной случае ушло положение дпкв и репера то двигатель так себя и вел. Приду на работу спрошу сколько тот отъездил нормально

Ссылка на сообщение

Уточнил информацию,проездила машинка 2 дня,потом слетела клема с аккумулятора и перестала заводится вообще,были поменяны датчики коленвала и распредвала,мозги,модуль зажигания родной не нашли приколхозили другой тоже на шесть горшков разьем перебили,по очучениям переливает жутко,выхлоп чистый бензин.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...