Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Corsa D 2010 Год A10Xep-Установка Дпрв?


karel
Рекомендованные сообщения

Отличается ли установка задающего кольца напротив ДПРВ от Z10XEP?

Бьет ошибку Р0016-несоответсвие ДПКВ и ДПРВ. Установленно по шаблону от Z10XEP.

Вот осцилка:

post-197-0-14945600-1383116606_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если Вы правильно выставили метки на ГРМ и использовали шаблон KM-954 то ошибок не должно быть.

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

Напомню-речь идет о моторе A10Xep. У него в отличии от мотра Z стоит ДПКВ на датчике Холла.

Вы уверены, что идут одинаковые шаблоны?

Ссылка на сообщение

Спасибо!

Но все равно есть сомнения! К сожалению заводской приспособы нет, ориентруемся на чертеж.

И выставляем 60 градусов до выреза. Чек горит. Сейчас поставили 64 гр. чек погас. Надолго ли не знаю.

Гляньте на задающий- на Z-ете такой же?

post-197-0-46659100-1383134813_thumb.jpg

post-197-0-85940000-1383134835_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

10 - буква B означает 2011 модельный год и на нее ТИС действительно выдает для A10XEP приспособление EN-49978.

Вам конечно от этого не легче, но так, на будущее.

У меня такой приспособы нет.

post-9788-0-66843200-1383201008_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На любом моторе , прежде чем разбирать , крепко подумать как собирать будешь . Дело нескольких минут при снятой крышке поставить фиксатор распредвалов и прочертить на маркере черточку по плоскости головки , а потом откручивать болт .

Ссылка на сообщение

КАК ? За 15 лет не одной ошибки . Логику врубайте , поставил шаблоны , чиркнул взаимное положение или изготовил недостающий шаблон ДО РАЗБОРКИ . На некоторых авто сами делали шаблоны до разборки двигателя .

Ссылка на сообщение

Да уж мы то в курсе как разбирать))))

Только разбирали мотор не мы!

Человеку в одном сервисе, с какого то перепугу приговорили гидрики на замену. (машина 2010 года)

При замене положили клапана.

Кое как собрали, теперь мотор жрет масло и горел чек по несоответствию.

С чем владелец и обратился к моему соседу мотористу. А моторист соотвтественно привлек меня.

То есть на этом моторе тоже 60 градусов ставить?

Я написал 64....

Ссылка на сообщение
  • 7 лет спустя...

Спасибо!

Но все равно есть сомнения! К сожалению заводской приспособы нет, ориентруемся на чертеж.

И выставляем 60 градусов до выреза. Чек горит. Сейчас поставили 64 гр. чек погас. Надолго ли не знаю.

Гляньте на задающий- на Z-ете такой же?

вот и у меня проблема. информации нету. как именно планка должна стоять? по какому вырезу на планке выставлять градусы? так как на фото у вас?

post-197-0-46659100-1383134813.jpg

 

 

приспособление есть но там планка встает совсем по другому 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...