Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Микас 7.2 16V


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан. История длинная и не понятная. На газель установили мотор 16 клапанная версия. Старый мотор выкинули. Этот с ремонта. Ремонтировалась ГБЦ,менялись кольца вкладыши итд,собирали товарищи по книжке. После установки мотор завёлся на двух цилиндрах На 3 и 4. ВВ провода и управления катушками правильное. При всём этом ДК в бедной смеси. Дунул пропан в воздухозаборник. ДК реагирует. Снял форсунки промыл ультразвуком и поменял местами 1-2 с 3-4. Мотор опять работает на 3-4 цилиндрах. Свечи менял. Искра везде есть. Компрессию проверил в 1-2-3 цилиндрах везде по 11 Бар. всё равно залез в ГРМ. Снял звёзды,на распредвалы одеты правильно. Штифты в нижних сверлениях валов.Пощупал гидрики,стоят старые пустые. Поставил новые. Разряжения нет толком. Похоже от того что РХХ открыт на 70% пытается удержать ХХ.

Выкручиваю свечи в 1-2 цилиндрах сырые поршня и в коллекторе впускном сыровато.

При включении зажигания когда проскакивает холостая искра по свечам с мотора иногда слышится ПЫХ! То есть видимо топливо испаряется с поршней и при включении зажигания воспламеняется. Видил подобное один раз. Там компрессия была. Но при выкручивании второй свечи пропадала. Пробой был между цилиндров. А тут обе свечи выкручены компрессия в норме.

Ниже синхронизация ДПКВ и ДПРВ. Ещё до того как я снимал валы. Всё в норме. Собрал конечно правильно всё. Просто проверил. Фазы. ТК впускной только со снятием проверить можно или транспортиром. Транспортира не было.

И ещё две осцилки это первичка 1-4 и 2-3.

На форсунках импульс смотрел только диодной контролькой. Импульс везде есть.

Ребят может кто мысль какую подкинит? Что то я в тупике. Может осциллом форсунки пощупать? Ещё я перед пуском пробовал снимать разъём с ДПКВ чтоб система на попарном впрыске работала и тоже самое. 3 работает второй нет. 4 работает первый нет.

Буду признателен идеям. Спасибо.

 

PS осциллки позже выложу что то с форматом. Сейчас изменю и выложу.

post-43289-0-19294100-1383033742_thumb.jpg

post-43289-0-17825800-1383033752_thumb.jpg

post-43289-0-77690000-1383033759_thumb.jpg

Изменено пользователем evgesha53
Ссылка на сообщение

Ну так на вскидку если ... .

- впускной коллектор и его прокладка соответствует ГБЦ ?

- попробуй 20-ти кубовым шприцом проколоть входной патрубок РХХ и на заведённом

моторе медленно, но не очень, подавать бензин . Выравниваться будет ?

- расположи поочерёдно поршни 1-го и 2-го цилиндров в положение когда

закрыты впускные клапана и открыты выпускные и продуй их через свечные отверстия.

- если в пункте втором произойдёт кратковременное включение в работу 1-го и 2-го

цилиндров то весьма вероятно что перекрыты отверстия впрыска (ну например

излишками герметика или прокладкой )

 

Напиши, что получится, тогда ещё помарокуем.

Ссылка на сообщение

Гидрики не прокачало, давление масла какое?

+1

Бывает и гидрики попадаются "надежные". 8-м штук BAUТLER все новые, но не рабочие, клапана всегда были открыты, двигатель пытался прокачать их больше 3-х часов.

Ссылка на сообщение

были бы виновны гидрики, компрессии не было бы.

а до этого какой мотор стоял? какой ЭБУ сейчас установлен, какое ПО установлено? и год какой?

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Было б неплохо выложить парад ВВ части, может тупо обе катушки пробиты на 1-2 цилиндр.

PS После сегодняшнего тазика когда хозяин купил 2 датчика КВ с одним и тем же дефектом ( не работает выше 3000) ни чему не удивлюсь

Ссылка на сообщение

Всем отозвавшимся спасибо.Спасибо за помощь. Гидрики работают.Компрессия хорошая.ЭБУ микас 7.2. До этого всё тоже самое стояло. 406 мотор вроде. Ну евро 2 чтоль. Кат есть.Версию ПО не смотрел. На месте этого мотора прежний работал хорошо. Меняли так как умерла ШПГ.

Сыровато может от тосола?
Может,завтра попробую облизать свечку после запуска.
- впускной коллектор и его прокладка соответствует ГБЦ ?

gory

Со всем уважением. Еслиб я только знал. Собирали люди без опыта. Сказали по книге. А из за коллектора или прокладки такой дефект вероятен?

на заведённом

моторе медленно, но не очень, подавать бензин . Выравниваться будет ?

Дул пропаном,поднимаются обороты,цилиндры работать не начинают. Я так делал когда на авто форсы не работают. Сразу видно как цилиндры подключаются. А тут ну совсем мертвяк. Я уж думал может поршня с дырами или чего там ещё. Лицом чуть в свечной колодец не залез.
расположи поочерёдно поршни 1-го и 2-го цилиндров в положение когда

закрыты впускные клапана и открыты выпускные и продуй их через свечные отверстия.

Продую завтра и впуск и выпуск.Посмотрю отпишусь.

Lis200 год не знаю. Но на нашей базе их списаными брали.Дрова полнейшие. Все жгуты проводки перетянул.И разъёмы перепаял. Оплётка проводов на перегибе лопается. Но это ладно,она и так работала. Руководству пофиг. Но сигнал на форсы диодной контролькой смотрел. Диод переключается из красного в зелёный.На втором контакте плюч 12. Нормально всё. И форсунку другую подключал в руке клацает.

Было б неплохо выложить парад ВВ части
Согласен. Но на работе оборудование молоток и зубило. Итак своё всё вожу. А у меня ёмкостных датчиков нет.
может тупо обе катушки пробиты на 1-2 цилиндр.
Искра в ВВ части 1-2 цилиндров хорошая.

Посмотрите на осциллах пожалуйста. Сигнал первички 3-2 цилиндров вовремя идёт? Вроде 1-2 правильно.

Ещё раз всем спасибо душевное. Вот и отечественный простой автомобиль!!!Подозреваю что то там при сборке накосорезили.

Ссылка на сообщение

Головки, прокладки и коллекторы на Е3 и Е2 между собой не вполне совместимы, там надо заклеивать каналы.

Был случай самосборщики от души помазали прокладку между головкой и коллектором , в результате

отверстия под форсунки были закрыты "мембранами" из герметика. Просто чуда не бывает. Если есть компрессия,

искра , топливо и свободный выхлоп то цилиндр должен как-то работать.

Я конечно не претендую на истину в последней инстанции, машину я не видел. Причин может быть много. Но я высказал то что было в практике. :unknw:

 

Очень прошу по моим советам не начать сразу разваливать мотор. :blush:

Ссылка на сообщение

Спасибо.Так мотор то что? Коллектор не трудно снимать. Я абсолютно согласен,что чуда не бывает. Искра и подача есть. Хлопки и подобное отсутствуют. Может и действительно мембрана. Герметиком там намазано всё. Продую гляну.Может на слух что услышу. Может правда герметик.И топливо туда не впрыскивается с потоком воздуха,а просто втекает. Буду завтра посмотреть. Есть предположение,значит нужно проверять. Просто у меня и мысли уже закончились. Спасибо за идею проработаю. Нет значит буду дальше нюхать и искать.

Ссылка на сообщение

Gory правильно предположил. Были забиты нагаром каналы в ГБЦ впрыска с первой и второй форсунки. Прочистили завели заклинило. Кривая сборка принесла плоды. Продули масляные каналы. Поставили вкладыши и уехала газель. В общем проблема в кривых руках. И забитых каналах подачи топлива. Всем спасибо. Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...