Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Dodge Grand Caravan, Awd, 2000Г., 3,8L (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Требуется помощь по данному авто. и расскажу все сначала.

Человеку переставили двигатель, заводился работал хорошо(со слов клиента). Он заметил что не работают поворотники и аварийка, тамошний автоэлектрик пытался найти причину, но после его "тыканий" контролькой куда ему не захотелось (тыкал в блок управления трансмиссией, из того что я сумел выяснить) машина перестала заводиться. Горят постоянно все индикаторы передач(P R N D L).причем все в квадратиках, как будто выбраны.

Обратились ко мне.

Был перегоревший предохранитель на 40А в Power distrib center под капотом.№108.не загорался чек. По схемам в митчел он идет на реле обогрева заднего стекла(сомнительно). Пред восстановил, появился чек. При вкл зажигания включается на секунду Auto Shutdown Relay,вкл бензонасос, появляется плюс на форсунках и модуле зажигания. Далее оно выключается, и, судя по описанию работы ASD в митчеле, оно должно включиться при прокрутке стартером и поступлении импульсов с датчика коленвала. На датчики коленвала и распредвала приходит 8 вольт с PCM,импульсы с них есть, импульсы с датчика коленвала приходят на PCM и на TCM тоже. Но реле не включается!...

Ну думаю отвлекусь пока от этой проблемы и сделаю поворотники. Причина была в отсутствии одного из "+" на блоке предохранителей под рулем(со встроенным DRL module),черно-белый провод.он идет от отдельного предохранителя и был в обрыве. подал прямо на блок плюс - перегорел тот самый предохранитель на 40А!!не понимаю как это связано.по схеме дак - никак. Далее устранил обрыв этого провода в жгуте.предохранитель больше не сгорает. :unknw:

Стал думать, что то еще не дает разрешения PCM на запуск. Иммо нет на машине. из блокировок сигналки - только на стартер. стоит газовое оборудование(пока отключил), все сделано пахабно и на скрутках, провода под реле запиханы просто, добавить что двиг менялся и все жгуты лежат как попало....уже 10 раз пожалел, что взял машину в таком виде.

Почему горят все индикаторы передач,может разберусь с этим появится разрешение на заводку? стал проверять Transmission Range Sensor. На одном из выводов не было изменения при переключении рычага передач.(фиолетовый провод), хотя должно быть,судя по схеме митчела. Приговорил его к замене в среду поменяют....

может ли он быть причиной не заводки двигателя?или блок двигателя умер, а может и TCM?куда думать не знаю..,все питания и минусы есть на обоих блоках. Из ошибок в моторном - по датчику температуры,владелец менял на другой,но кто знает может не тот поставил,пока снял разьем с него. с другими блоками у меня сканер не связывается.

Извиняюсь, что все так много написано, но постарался все описать. надо было еще схемы приложить,но они на др компе.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

начну с азбуки....питание на ЭБУ..есть нет...опорное напряжение ЭБУ...проверьте....схема если нет...отправлю....а потом будете определятся.....по опыту...если индикатор АКПП выкинул квадраты..значит ЭБУ АКПП в аварийном режиме..опять же по причине..это вам покажет диагностика АКПП

Ссылка на сообщение

Наверное потому что много написано не заметили что питание я проверил.все присутствует.и схема есть тоже...сложность в том что к ЭБУ АКПП я не могу подключиться и нет подсказки. толи по причине сканера х431, толи по причине неисправности самого ЭБУ.возможно эбу в аварии изза неисправного transmission range sensor?то что он неисправен я уверен.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

если Лаунч не вяжется с ЭБУ АКПП то причина в нём...попробуйте ещё раз посмотреть ...модель крайслер...не кан потом в выборе блоков моторник и акпп..всё должно вязаться...если даже и с ошибками...

Ссылка на сообщение

Конкретно 3.8 не попадались, но у 3.3 и 2.4 очень частая проблема с гнилой проводкой в левой подкрылке. Нужно просто брать менять и перематывать все.

Ссылка на сообщение

еще и блок трансмиссии в левом подкрылке умирать от влаги может. и контакты зеленые.. меняли на 2.4 моторе,комплектом..

Ссылка на сообщение

Вот конкретно возле него и надо проводку смотреть 95% что там и вся проблема у топикстартера.

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Конкретно 3.8 не попадались, но у 3.3 и 2.4 очень частая проблема с гнилой проводкой в левой подкрылке. Нужно просто брать менять и перематывать все.

Чтобы внести ясность ,если смотреть по ходу движения авто, то слева ЭБУ моторного, а справа ЭБУ трансмиссии. ЛЕВОЕ крыло полностью снимал.там как раз и был в обрыве черно-белый провод на блок DRL.остальное все вроде как целое...а можно конкретнее,что нехватает ЭБУ для разрешения запуска. или возле ЭБУ трансмисии крыло снимать?

 

 

И еще ЭБУ залиты 2см слоем герметика.красноватый,прозрачный.но из-за толщины особо ничего не видно.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Лив дата по двигателю отображается? Для чтения коробки стоит о пробывать разные крайслер версии лянча. Еще желательно зарисовать обороты.

Ссылка на сообщение

Я когда раньше работал на америкосах, то точно помню, что лаунч не читает эти коробки.

Ссылка на сообщение

Сегодня как раз попался такой Dodge Grand Caravan, правда 2001 г.в. и 3, 3 литра, но автомат. Проблема была другая, но попробовал взять коробку Лаунчем - не фига, а обычный ELM -327 без вопросов, ошибки и кое-какую дату показывает.

Ссылка на сообщение

Я когда раньше работал на америкосах, то точно помню, что лаунч не читает эти коробки.

Серег брал ланчем как крайслер, с пляской но должен

Ссылка на сообщение

Тема на об этом. Но раз уж зашел разговор, то нету разницы крайслер или додж. И точно помню что лаунч не брал а автобосс V-30 диагностирует АКПП в них.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

1.Заменили transmisssion range sensor стало PRDNL показывать как надо. Причина была в 2х подпружиненных контактах которые не доходили до конт прощадки.post-58814-0-58376000-1383920812_thumb.jpg

 

2.Минус на блоках ECM и TCM на обоих хороший, но оказалось,что Sensor ground был 1,5 В!а он подается с блока ECM.то есть что то в блоке нарушено все-таки. подал минус напрямую, но с двигателя и аллилуйя!Завелась родимая)-стало включаться ASD.осталось заменить ДТОЖ и MAP, ибо дохлые.но это уже др история. Вот так вот весь букет собрали))

КСТАТИ машина не заводится, если более-менее точно не попасть в нужный диапазон сопротивлений ДТОЖ. то есть если реальная температура около +10,а ЭБУ видит -40 -30 или даже -10 - она не заводится.проверено. я поставил 5 кОМ это +13 град.

 

Тему можно закрывать.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...