Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 2.8 Fsi Ccea 2010Г - Проблема С Актюаторами Valve Lift (Виноват Распредвал - Решено)


PanN
Рекомендованные сообщения

Пробег 100 тыс км.

Периодически авто рубится с ошибкой :

 

Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 6

Implausible Signal

.

Загарагается EPС,режим частичной мощности. рубит ообороты.

Покурил SSP (411_Двигатели Audi FSI 2,8л и 3,2л с valvelift.pdf)

Попробовал поменять соленоидные клапана местами с другим цилиндром,Без результата. ошибка на ом же B 6 .

Промерил напругу, 12 в приходит на хх. Запустил тест, по тесту в 155 канале вижу тест не проходит. Имеем

(3канал значение бита большего кулачка) 110111

(4канал значение бита меньшего кулачка) 111111

Выходит на одном цилиндре не сдвигается Кулачковый сегмент для перехода на большие кулачки.

Но вопрос - как считаются эти байты??? поидее если по порядку цилиндров- то не смещается третий кулачковый сегмент (или идет иной подсчет не по порядку цилиндров)?ТОгда чего ошибка шестому б?

Кто сталкивался с такими проблемами?

Ссылка на сообщение

Меняй актуатор, были такие.

Какой конкретно?

Повторюсь , перекидывал все актуаторы с 6 цилиндра на 5. Ошибка оставалась на 6-м цилиндре. Так причем тут актуаторы???

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

меняй актуатор как то непрофессионально звучит. Сначала были проведены тесты замеры оссцилом чтобы понять принципы работы всего механизма, сравнили с эталонными.

Очень кстате интересная логика работы выявилась.ну это тонкости а по теме: Проблема в распредвале, откол куска направляющей перевода направляющей распредвала на высокие кулачки (вправо). вообщем дремель и смекалка сделали свое дело =) за 2 дня тестов ошибка опявлялась 1 раз... притерлись видимо.

А вообще - в идеале- под замену распредвал. у нас около 40 рублей и ждать.. плюс надо мотор вынимать. на месте не поменять. вообщем рекомендации- поменять при замене цепей...

тему можно закрывать...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...