Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 206, 2008 Г.в. Двиг. Kfw19Ctzrhsa 1.4Л. При Проезде Лужи Начинает Сильно Дергать


Рекомендованные сообщения

Добрый день. VIN VF32BKFWA72796078, МКПП. При проезде средней лужи, машина начинает тупить, очень сильно дергать, продолжать движение не возможно. После лужи стоит постоять минут 15-20, поехала опять как ни в чем не бывало. Машина уже не раз побывала у официалов, под днищем заматывалась изолентой и закрывалась, как можно, вся проводка, ситуация не меняется. Сегодня попала ко мне, ошибок пежо планет не выдал ни в одном блоке, соответсвено в гараже она работает без всяких замечаний, давление топлива в норме. Свечи и фильтра недавно заменены. Выпытал у клиентки одну особенности, в момент всего происходящего загорается лампа ручника и зарядки АКБ, и вроде как на миг может гаснуть магнитола. Пните с чего хоть начать? может у этих моделей болезни какие есть?

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

она у меня была уже недели три назад, тогда просто посмотрел и отправил, до нормального проявления дефекта.... и вот тогда она упоминала именно правое колесо! Сегодня уже на этом не акцентировала внимание... А что там может быть в районе правого колеса?

Ссылка на сообщение

С подъемника посмотри снизу проходит коса с проводкой, она в гофре и проходит как бы по небольшому тонелю в ввиде буквы п, так вот гофра кончается на в тонеле где то посередине, после этой гофры найдешь решение своей проблемы

Ссылка на сообщение

Да, есть там тонель, в нем лежит один кабель и 7 проводов, без гофры и без изоленты, но не соединений и обжимок визуально не видно.... сейчас попробую доскональна просмотреть это место

Ссылка на сообщение

Вообще французам зачастую ни соединений, ни обжимок не нужно чтобы провода повыгнивали. Если можно фото проблемы если что обнаружится. Лично мне такое не попадалось.

Ссылка на сообщение

Вообще французам зачастую ни соединений, ни обжимок не нужно чтобы провода повыгнивали. Если можно фото проблемы если что обнаружится. Лично мне такое не попадалось.

Это частая проблема у 206...

Ссылка на сообщение

@Ленар, так я и не понял, что вы конкретно делаете? жгут целиком меняете или проводку вырезаете и новую врезаете? сейчас добрался я до этих проводов, изоляция не нарушена, гнуться ни где не ломаются, три провода идет вроде на датчик уровня масла, два идут на муфту включения кондера, два на управления геной и кабель, это плюс гены. Сейчас разговаривал с клиенткой и выяснил одну инересную подробности, летом, если вкл. кондер, машина тоже дергает и не едет. не кондер ли тут виноват? только не состыковывается это с зажиганием ламп АКБ и ручника....

Ссылка на сообщение

@Ленар, так я и не понял, что вы конкретно делаете? жгут целиком меняете или проводку вырезаете и новую врезаете? сейчас добрался я до этих проводов, изоляция не нарушена, гнуться ни где не ломаются, три провода идет вроде на датчик уровня масла, два идут на муфту включения кондера, два на управления геной и кабель, это плюс гены. Сейчас разговаривал с клиенткой и выяснил одну инересную подробности, летом, если вкл. кондер, машина тоже дергает и не едет. не кондер ли тут виноват? только не состыковывается это с зажиганием ламп АКБ и ручника....

У аеня было таких машин 10, в ряде случаев не было изоляции у проводов, в ряде проводка сгнивала, надо смотреть по месту, на одной машине проводку заменил, но все они больше не приезжали по этой причине

 

@Ленар, так я и не понял, что вы конкретно делаете? жгут целиком меняете или проводку вырезаете и новую врезаете? сейчас добрался я до этих проводов, изоляция не нарушена, гнуться ни где не ломаются, три провода идет вроде на датчик уровня масла, два идут на муфту включения кондера, два на управления геной и кабель, это плюс гены. Сейчас разговаривал с клиенткой и выяснил одну инересную подробности, летом, если вкл. кондер, машина тоже дергает и не едет. не кондер ли тут виноват? только не состыковывается это с зажиганием ламп АКБ и ручника....

Эта проблема была только у иранца, у хетча ниразу не встречал

 

Увас какой кузов?

Ссылка на сообщение

У меня кузов седан. вот фотка проводки, она обычно где гниет ближе к передней части кузова или наоборот, сзади, где в жгут основной входит? и из-за компрессора кондера не может так быть? ведь он еще летом дергает когда кондер включен

post-18944-0-88905000-1382444631_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

нет, больше тонелей нет... на заведенном моторе трусил проводку, ни каких дефектов не проявилось... Попробую отключить фишку муфты кондера и пусть покатается. Сам компрессор при заводке и начале работы издает шум, видимо подшипнику подошел абзац.

Ссылка на сообщение

Отзвонилась клиентка, сказала, что изъездила все лужи в своем районе, дефект не проявился. Теоретически можно предположить, что вода попадала в муфту и запускала ее? только не могу это связать с загоранием лампы АКБ и ручника...

Ссылка на сообщение

Отзвонилась клиентка, сказала, что изъездила все лужи в своем районе, дефект не проявился. Теоретически можно предположить, что вода попадала в муфту и запускала ее? только не могу это связать с загоранием лампы АКБ и ручника...

Скорее всего проблема не решена. Я на этих авто обычно провода по одному тяну без фанатизма. В 7 случаях из 10 оказываются в руках. Далее восстанавливаю и все гуд.
Ссылка на сообщение

нет, пежо планет, при автопроверке, не выдало ни одной ошибки, ни в одном блоке... Теорию с муфтой подтверждают такие же дергания летом при вкл. кондера, или я себя просто успокаиваю этим?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...