Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Неадыкватный Клиент Что Делать?


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Попытаюсь описать вкратце. Итак Фольц В6 MED 17.5 приехал с прозьбой Е2, подключился посмотреть что с авто. За исключением горящей СЕ по эффективности ката авто исправно. Договариваемся по цене 15000 с моим предупреждением что кат потом физически надо удалять и возможно не мной. Пожали руки, я приступил. Пошивка Саши, записал как положенно на столе,завёл всё прекрассно,прокатился Агонь. Отдаю............чел прокатился доволен, расплатился уехал. Через три недели примерно приезжает с Отцом (хотя самому под 40) Этот мля отец брызжет слюной какого хера кат не вырезан, грозит судом, слушать нихера нехочет. Сынок сука как воды врот набрал. Авто типа не едет, жрёт бенз,и т.д. Подтягиваеться моё начальство и пасует слегка, ладно вырежи кат хуй с ним (простите за мат меня уже просто трясёт) Начальник приносит мне пламягаситель я вырезаю оба ката, ввариваю 1 пламягаситель отдаю. На следующий день приехал сынок довольный работой по вырезке . Но с другой фигнёй дымит авто и СЕ зажглось. Подхожу к машине, вонь палёного масла и правда дымит. Подключаюсь 4-ре ошибки по 1-й лямбе затираю дымок прекращаеться. Рекомендую заменить ДК1. На следующий день приехал уже папаша, вы мне мотор испортили, нехера не едет жрёт бензин и всё в таком духе (в реальности всё наоборот), назад сток сука уже нехочет как-же каты уже вырезаны, а у меня уже трясучка. Начальник выписал наряд заказ (хотя юридически сервиса нет, нет лицензии) И пожелали удачи ему, собрался ехать в МСК смотреть (диагностировать) какую хуёвую прошивку я записал, и далее идти в суд.

Я уже и незнаю чего от него ещё ожидать, как бороться, или послать на........ весь мозг высосал.

Ссылка на сообщение

Ну совет, как вести себя с этим клиентом. И имеет ли юр. силу выписанный наряд-заказ с сервиса у которого нет лицензии.

Да и просто душу излить. Я долго переживаю подобные моменты.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Ром , заказ наряд вообще не хрен было не какой выписывать . Это раз

Ты с сынком 40 летним разговаривал о прошивке , деньги с него получал ? Так какого хрена его папаша права качает ?

Изначально было всего два правильных варианта

А. Вернуть сток и деньги и послать лесом . При записи стока желательно еще и запись в файле "но рейди "

В. Просто послать лесом сынка этого недалекого , так как я понял что о самостоятельной вырезка ката в другом месте вы договаривались

 

 

 

Вот тебе еще пример из собственного опыта : летом у меня шилась астра 1.7 с денсо на борту ( сажу отключал)

Тут он на днях звонит и говорит что был в двух сервисах , где ему сказали.... Что этот блок невозможно прошить !!! И мол что я его на. бал

 

В эту среду приедет , залью сток , заблокировав после этого возможность чтения и записи этого блока , верну деньги и пошлю на хрен. Без криков и скандалов

 

 

незаконная предпринимательская деятельность.

 

Обязательное лицензирование авто сервисов давно отменено

Ссылка на сообщение

Лёш это начальство так решило, выписать бумажку. Сынок чмо хотя и старший сержант, пока папаша кричал он язык в жопу засунул. Почему папаша ....да хер его знает наверно умный.

Ссылка на сообщение

А по сути я бы вернул сток и деньги и досвидос, стараюсь конфликтные ситуации присекать накорню, видно что неадыкватный и тем более мент, деньги в зубы и досвидос, сон крепче будет.

Ссылка на сообщение

Мод файл мог спровоцировать отказ 1-го зонда и следствие дым и СЕ. Хотя повторюсь дым воняет палёным маслом и невсегда он (дым) есть.

Да теперь-то уж чё поздно сток назад. А сли всётаки сток назад то только уже но рейди, если Саша поможет.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Если начальство тебя подставляет, забей все равно им отдуваться перед клиентом. Это в том случае если все на самом деле как ты рассказал.

Ссылка на сообщение

Народ не тот шум,бумагу выписывать можно и нужно(иногда) в зависимости от клиента.Ром у тебя основная ошибка в бумаге указывается"замена программного обеспечения ЭБУ" А в примечании пишется типа "в обязательном порядке замена катализатора" и прикладываеш ошибки по диагностике.В заказ наряде подписи и что клиент согласен.И все все вопросы отпадают как у ящерки хвост.А насчет лицензии то фигня,я сигналки ставлю на гарантийные машины даю бумагу и вопросов нет,наш вид деятельности не подлежит обязательному лицензированию.Посмотри что написано в заказ наряде,если все так то пускай подают в суд вызывают эксперта по мотору,пусть оценит состояние.Ну и конечно юрист нужен,сведущий в таких делах.

Ненадо никаких откатов,работа сделана наряд подписан,чего еще.Наряд бумага ОФ,против несильно попреш.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Ром, немножко не в тему, но всё же спрошу, а пламик правильно вварил? камеру где нюхает лямбда не перекрыл случаем? был у меня такой случай, я делал Е2, а потом ребята которые рядом занимаются выпускными системами удаляли КАТ, так вот ко мне потом клиент приехал через 200 км с ошибкой по первой лямбде, начал разбираться, а лямбде то нюхать практически нечего, в итоге переделывали пламик и всё, а по теме, твоё начальство для того и начальство, чтобы такие моменты разруливать, а ты работяга, который должен отвечать перед начальством, а не перед клиентами, это моё мнение и у меня по крайней мере так.

Ссылка на сообщение

Мод файл мог спровоцировать отказ 1-го зонда и следствие дым и СЕ. Хотя повторюсь дым воняет палёным маслом и невсегда он (дым) есть.

Да теперь-то уж чё поздно сток назад. А сли всётаки сток назад то только уже но рейди, если Саша поможет.

Ром, не МОД вызвал отказ зонда, как Ты выражаешься, а наличие масла в камерах сгорания, которое присуще коляскам, так сказать, походившим под горячим наездником... Пробег-то к стольнику?
Ссылка на сообщение

Вообще на самом деле интересно, почему отдувается ТС в данном случае, а не начальство. Разве, что репрогом изначально сервис не занимается, А ТС, как бы дополнительно оказывает подобные услуги, предварительно взяв добро у начальства. Ну а по сути: конечно, неприятно. С каждым из нас, что-то подобное рано или поздно случается. Был у меня подобный случай - вернул деньги, хотя просил больше...

Ссылка на сообщение

Первый кат тот что у самой турбы просто вытряхнул и заварил окошко, там нереально чтото поставить, второй кат тот что после 2-го зонда заменил на гаситель с правильной установкой движения газов, 2- зонд не отстёгивал, спрятал подключённый за пластиковый кожух защиты днища, в дырку ввернул старый обрезанный зонд.

 

Вась да я это понимаю просто на всякий случай уточнил про МОД.

 

Руслан я как-бы сам по себе но под начальством, посему сам и покупаю шнурки и отдуваюсь.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Где-нибудь указано, что первоначльно кат был забит ?

 

А вообще пофиг, посылай нафиг ! Или ты ему прошивку навязал ? Если не навязал, посылай нафих ! А батю тем более !!! Ткни его носом в то, что дети считаются несовершеннолетними до 16и лет.

Ссылка на сообщение

В суд наверняка не пойдет, очень тяжело доказать, что ты ему что то там поломал. Поставьте ему ДК от ВАЗ, он работает. И сделай манибек, всяко бывает.

Ссылка на сообщение
твоё начальство для того и начальство, чтобы такие моменты разруливать, а ты работяга, который должен отвечать перед начальством, а не перед клиентами, это моё мнение и у меня по крайней мере так.

 

Поддерживаю. Не понимаю, почему начальство не рулится.

 

Ссылка на сообщение

Заказ-наряды,а вернее правильно заполненные заказ-наряды,очень выручают в спорных вопросах и много вопросов снимают

само собой дата,марка авто ,госномер,пробег на момент обращения,ФИО клиента(сверяю по Свидетельству о регистрации ТС),

с указанием повода обращения на сервис

обнаруженных неисправностях при диагностике,

проделанной работе,

рекомендации клиенту ,Подпись клиента ,что с рекомендацмями ознакомлен обязательна.

Лицензия не обязательна,но если она стоит ,как сказал Алексей,3 тыс.руб.,то надо бы узнать про лицензирование точней.

Ссылка на сообщение

Задай вопрос бухгалтеру Ольге в личку, ник АРС АДАКТ, мы недавно получили, она занималась этим вопросом.

Ссылка на сообщение

У меня такие случаи бывали, клиенты разные бывают.

 

Сам занимаюсь катализаторами и сажевыми, очень часто приезжает клиент и говорит: отрезай катализатор мне его "приговорили" , по факту обрыв цепи второго ДК.

Если в этом случае клиенту пять раз не растолковать, что дело не в катализаторе, даже если он стоит на своем - будут проблемы.

 

При удалении катализаторов и сажевых часто проявляются настоящие проблемы - дымление, сизый дым, некоторые обвиняли нас в том, что мы испортили двигатель удалив неправильно катализатор.

 

В Вашем случае самое главное при общении выдыхать... Тихо и спокойно "папаше" растолковать, что общались с его сыном, все проговаривали. Не понимает, еще раз объяснять. При разговоре оба должны быть рядом, если "папаша" начинает орать, объяснять ему, что орать не стоит, разрешению вопроса это не помогает.

 

Кстати очень помогает вопрос клиенту - Как Вы видите решение вопроса? Он говорит чего хочет, Вы принимаете решение - послать или решить вопрос.

Ссылка на сообщение

Чего он хочет?????? да по моему он сам уже непонимает. Но со слов я понял что хочет делать толи экспертизу толи диагностику, другими словами, доказать что я неправильно или неправильную прошивку записал и неправильно вварил гаситель ,что и послужило по его словам выхода агрегата из строя, ввиде появления дыма отсутствие тяги, жор бензина. Далее на основании этого идти в суд. Человек решительно нацелен решить проблему судом.

А этот папаша который собсно поднял пыль работает неподалёку в шинном центре, управляющим (шиномонтаж) и каму как не ему более понятно что я сделал. ведь бортировать покрышки куда сложнее, а тут херня вставил разьём выдернул разьём. Поэтому обьяснить ему процессы происходящие с авто в виде дыма весьма сложно.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...