Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.Давно накипело.Последний год очень часто приходится работать с газелями.Столкнулся с такой проблемой как замена датчиков температуры ЭБУ.Их оказывается великое множество.Конкретный пример:в настоящее время у меня стоит Газель с двигателем 40522 2004 года выпуска.СУД Микас 7.1,241.3763000-63 , версия ПЗУ Е0000538 , изготовлен ЗАО "ЗЭиМ-Лайн". Проблема нет нормальной заводки .ЭБУ определяет ДТОЖ как неисправный - "высокий уровень выходного сигнала.Сопротивление датчика 40 кОМ.При нагреве сопротивление падает.т.е отрицательный температурный коэффициэнт.Напряжение питания датчика 5 вольт.Поставил переменное сопротивление и по сканеру определил рабочие характеристики датчика который должен стоять: 15 градусов - 2,5 кОМ, 40 С -3,0 кОм , 56 С - 3,5 кОм , 89 С - 4,7 кОм.Т.е. налицо положительный температурный коэффициэнт (сопротивление растет с ростом температуры). Двигатель с имитатором работает нормально , устойчиво запускается при различных температурах , запускается вентилятор радиатора и т.д.Начал искать подходящий датчик.Объехал все окрестные магазины но датчика с такими характеристиками и с таким температурным коэффициэнтом не нашел.У всех сопротивление при нагреве падает.Диапазон сопроитвлений при комнатной температуре от 800 Ом до 40 кОм.Нашел у себя один б\у датчик с положительным коэффициэтом но сопротивление при 15 С - 40 кОм.Короче бред какой-то.И похожая ситуация складывается постоянно.Берешь кучу датчиков и путем подстановки определяешь нужный .Просто в данном случае вообще зашел в тупик. Вопроса два :

1. Может кто-нибудь подскажет какой же должен стоять датчик на данной СУД (номер).

2. Есть ли какие -нибудь таблицы для определения нужного типа датчика.

В магазинах вообще лежит все что угодно вплоть до полного отсутствия каких-либо опозновательных знаков.Хотелось бы уже разобраться.Хотя мне кажется что это невозможно .Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение

3828 отрицательный коэффициэнт у меня он есть. сопротвление действительно 2,8 кОм , но он к тому же длиннее чем тот что стоит влезет ли сейчас попробую.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Да черненький датчик там стоял стопудово. А коряво работает он из-за того, что кто-то восстанавливая оторваный разъем провода попутал местами. И вот бедный топикстартер резисторами играется, положительно-отрицательные импедансы мерит, а пофиг. Датчик-то только в одну сторону стабилитрон с температурной кривой, а в другую диод обынканавенный, и показывать будет черти-чо, но не то что надо.

Ссылка на сообщение

Во-во, я так же чуть не приговорил ЭБУ)))поменял проводки местами и машина завелась.

а в магазине барыги смеются на просьбу дать ДТОЖ с бежевым разьемом.типа чем черный не угодил.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...