Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira 1.9 Cdti 120 Z19Dt


filxomor
Рекомендованные сообщения

Авто OPEL ZAFIRA 1.9 CDTI 120 Z19DT , не заводится пока не нажмешь педаль в пол, расход большой, очен вяло набирает до 2000 а потом как пуля летит, и вибрация под нагрузкой, независимо от оборотов, если резко нажать на газ на ходу! турбина новая, свечи новые, фильтра заменены,

помогите пожалуйста, герметичность от ДМРВ до коллектора проверял, и никаких ошибок нет,

вот видео посмотрите пожалуйста

что смотреть еше подскажите

http://www.dailymoti...1667lq_zafira-1

http://www.dailymoti....ira-003-1_auto

Ссылка на сообщение

После чего началось? Когда последний раз снимали форсы и как она себя повела после установки?

Ссылка на сообщение

После чего началось? Когда последний раз снимали форсы и как она себя повела после установки?

форсы не смотрел, вы думаете из за форсов??? смотреть на распылители???

незнаю после чего, авто купил с поломанной турбиной

Изменено пользователем filxomor
Ссылка на сообщение

@Сергей мастер Свислочь,

эти шайбы внутри форсунок??

то есть их разбирать надо??

Изменено пользователем filxomor
Ссылка на сообщение

вы никогда не снимали комон рейловскую форсунку?

снимал на 307 2.0 hdi, на етом авто пробег 145000км 2008 года, форсы не трогались!!!

 

 

и еще когда заводишь на холодную идет сизый дым слегка

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

А толку с темы если нету данных диагностики. я так понимаю на расходомер и ЕГР никто не обращал внимание?

Ссылка на сообщение

Это владелец.

что владелец???

 

А толку с темы если нету данных диагностики. я так понимаю на расходомер и ЕГР никто не обращал внимание?

какие данные нужны скажите, достану, есть оп-ком, могу достать и ТЕК2

Ссылка на сообщение

А толку с темы если нету данных диагностики. я так понимаю на расходомер и ЕГР никто не обращал внимание?

а как ети расходомер и ЕГР проверять???

Ссылка на сообщение

99 % неисправность ЕГР. Ща попробую доходчиво объяснить.

Обращаем внимание на тот факт, что "очень вяло набирает до 2000 а потом как пуля летит"

После 2 тысяч оборотов открываются лопатки на турбине(в случае если стоит турбина VGT). Следовательно выхлопным газам проходить легче и давление в выпускном коллекторе сильно падает.

В том случае если клапан ЕГР завис в открытом положении, то давление во впуске будет превышать давление в выпускном коллекторе. И воздух через клапан "идет" напрямую в выпуск, где на большенстве современных дизельных двигателях стоит широкополосный датчик кислорода. Который начинает "видеть" огромное количество чистого кислорода. В данном случае блок управления может сделать только одну вещь. Многократно увеличить время впрыска. Поэтому и машина метет, как никогда.

Так же на это указывают и большой расход, трудности с запуском, вибрации на холостом ходу.

Способ проверки простой:

- смотрим параметры MAF при открытии клапана ЕГР.

- если нет сканера, в случае если механизм управления лопатками турбины пневматический то можно просто снять шланчик с активатора(резкий разгон после 2 тысяч оборотов должен пропасть).

- так же можно в целях проверки заглушить клапан.

Ссылка на сообщение

99 % неисправность ЕГР. Ща попробую доходчиво объяснить.

Обращаем внимание на тот факт, что "очень вяло набирает до 2000 а потом как пуля летит"

После 2 тысяч оборотов открываются лопатки на турбине(в случае если стоит турбина VGT). Следовательно выхлопным газам проходить легче и давление в выпускном коллекторе сильно падает.

В том случае если клапан ЕГР завис в открытом положении, то давление во впуске будет превышать давление в выпускном коллекторе. И воздух через клапан "идет" напрямую в выпуск, где на большенстве современных дизельных двигателях стоит широкополосный датчик кислорода. Который начинает "видеть" огромное количество чистого кислорода. В данном случае блок управления может сделать только одну вещь. Многократно увеличить время впрыска. Поэтому и машина метет, как никогда.

Так же на это указывают и большой расход, трудности с запуском, вибрации на холостом ходу.

Способ проверки простой:

- смотрим параметры MAF при открытии клапана ЕГР.

- если нет сканера, в случае если механизм управления лопатками турбины пневматический то можно просто снять шланчик с активатора(резкий разгон после 2 тысяч оборотов должен пропасть).

- так же можно в целях проверки заглушить клапан.

 

сканер есть но где смотреть параметры МАФ???

турбина обычная, с обычным актуатором

на холостых нет вибрции, только при наборе скорости

Ссылка на сообщение

99 % неисправность ЕГР. Ща попробую доходчиво объяснить.

Обращаем внимание на тот факт, что "очень вяло набирает до 2000 а потом как пуля летит"

После 2 тысяч оборотов открываются лопатки на турбине(в случае если стоит турбина VGT). Следовательно выхлопным газам проходить легче и давление в выпускном коллекторе сильно падает.

В том случае если клапан ЕГР завис в открытом положении, то давление во впуске будет превышать давление в выпускном коллекторе. И воздух через клапан "идет" напрямую в выпуск, где на большенстве современных дизельных двигателях стоит широкополосный датчик кислорода. Который начинает "видеть" огромное количество чистого кислорода. В данном случае блок управления может сделать только одну вещь. Многократно увеличить время впрыска. Поэтому и машина метет, как никогда.

Так же на это указывают и большой расход, трудности с запуском, вибрации на холостом ходу.

Способ проверки простой:

- смотрим параметры MAF при открытии клапана ЕГР.

- если нет сканера, в случае если механизм управления лопатками турбины пневматический то можно просто снять шланчик с активатора(резкий разгон после 2 тысяч оборотов должен пропасть).

- так же можно в целях проверки заглушить клапан.

сегодня поездил с отключенным актуатором турбины, авто ездить как будто простой дизель, но рывка нет

Ссылка на сообщение

Если не знаете как проверять, то везите машину к диагностам.

 

Можете просто заглушить ЕГР(подойдет любая жестянка). Если дефект пропадет, то замена клапана.

Ссылка на сообщение

Про ЕГР согласен,надо проверять и это проще чем форсы.Пофорсункам просто из опыта,один раз очень жестко обжегся не проверив форсунки после замены турбины,мотор ушел в разнос,сцепление в печку.При попадании масла из турбины распылители перегреваются,начинают лить,а не распылять.Запуск будет плохой,при повышении давления, на оборотах,будет ехать.С опелями практически не сталкиваюсь,а так по параметрам егр вычислить проще

Ссылка на сообщение

Глушил ЕГР, нет никакого изменения, наверно форсы менять нужно будет

 

может кто подскажет как по параметрам проверять ЕГР???

Изменено пользователем filxomor
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

привет всем. заменили все 4 форсунки. авто едет без проблем и трогается очень хорошо тя вялость до 2000 оборотов тоже пропала. только на холодную с первого раза не заводится иногда приходится крутить долго обратка форсунок отличная герметичность от дмрв до впуска проверял незнаю что еще смотреть ошибок никаких а на теплую заводится хорошо

помогите

 

егр глушил для проверки все равно нет изменений снимал фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости чтоб увеличить время накала все равно нет изменений

что еще смотреть?????

Ссылка на сообщение

Давление топлива смотрите при прокрутке стартером до запуска, все станет понятно...

 

+1

 

и компрессию не мешало бы померять на холодную

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...