Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 206 2002 Гв 1,4 Акпп


Рекомендованные сообщения

Peugeot 206 2002 Гв 1,4 Акпп

 

После замены АКПП, не включается ни одна скорость. Замок на ручке работает, на приборке и сканере положение селектора отображается корректно, коробка на связь идет, ошибок нет, работа клапанов и давление в норме.Двигатель при переключении реагирует оборотами. При возврате в положение Р слышны щелчки где то в районе гидротрансформатора(коробка снималась повторно для проверки посадки гидротрансформатора)

Ссылка на сообщение

Чудеса. Откуда взялась подменная? Сами снимали\устанавливали - причина?

Если давление есть откуда сомнения в посадке? Стопор парковочный у AL4\НР16 спереди - щелкает там где нужно.

Ссылка на сообщение

есть мыслишка глядя на деталировку и вводные(давление есть,клапана исправны, мотор грузится при переключении) .. а если включить нейтраль ось разблокируется?

Ссылка на сообщение

Ось разблокируется. Старую хозяин спалил без масла, стопор селектрора открыл вручную и приехал в аварии. Донор пришел своим ходом. Менял не я, соседний пост механик. Сомнения в посадке гидротрансформатора и привода навеяли люди в процессе поиска - что незамедлительно было проверено(со слов механика, сам не присутствовал).

Изменено пользователем VDVshnik
Ссылка на сообщение

Ось переключения передач в положении N.

Разблокировать болты

Повернуть многофункциональный коммутатор до упора в болт

Подсоединить мультиметр в режиме измерителя сопротивлений к контактам

Поворачивать многофункциональный коммутатор до замыкания цепи между контактами (R = 0 Ом) .

 

В этом положении нанести метку положения многофункционального коммутатора по отношению к картеру АКПП

Продолжать вращение до размыкания цепи между контактами.

В этом положении нанести еще одну метку позиции на картере АКПП.

Вернуться назад, чтобы метка оказалась между двумя метками и (в среднее положение).

В этом положении затянуть крепежные болты многофункционального коммутатора (Затяжка моментом ...1.5 дН.м) .

Проверить соответствие положения селектора переключения режимов коробки передач показаниям на панели приборов.

 

картинки выложить не могу. можешь заехать забрать распечатку. или вечером могу подвезти. позвони если надо

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...