Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wv T5, Управление Догревателем


sukhovpro
Рекомендованные сообщения

Впервые обратились с такой просьбой/вопросом.

 

В общем уже вторую неделю по утрам стоит пограничная температура догреватель уже включается и как бы и не сильно нужен. Но это не самое главное, просто обратившийся клиент работает на базе и по утрам бывает по 3-5 раз машину просто с места на место переставляет ... пока переставляет догреватель успевает включиться, и тут же машину глушат ... догреватель начинает останавливаться, продуваться ... как-бы для догревателя это не очень, не прогревается как следует, не зарастёт ли нагаром намного быстрее обычного ...

 

Поэтому встал вопрос, как корректно временно можно заблокировать догреватель, только предохранитель? Но это не очень культурно ...

 

Второй вопрос.

Планируется так же переделка в предпусковой, ещё ни разу этого не делал ... много прочитал, но так и не понял ... в одних местах пишут достаточно купить комплект(пульт) и подключить к W линии догервателя, в других местах пишут, что ещё и блок управления нужно менять ... в чем разница и где истина.

Ссылка на сообщение

@antip66,

Про переделку - а там же есть уже помпа, стоит прям рядом, так понял просто переделывается на неё питание.

 

Про частые запуски - а если поставить пульт, с него блокировать не получиться, нет такой функции?

Ссылка на сообщение

Управление помпой по штатному идет от авто, при переделке надо будет сделать и от пульта.

С пульта получится выключать каждый раз, а запретить запуск нет.

Ссылка на сообщение

С этого места подробнее. Со схемами и вариантами комплектации. :angry:

И я не увидел в первом посту слово "клима".

 

Еслиб была клима, то для запрета запуска ДОГРЕВАТЕЛЯ достаточно нажать кнопку ECON.

Ссылка на сообщение

Позвонил, на том месте где кнопка ЭКОН должна быть, там кнопка включения кондиционера, получаеться это не полный климат, хотя в описании написано "трехзонный климат контроль" ...

Ссылка на сообщение

Господин топикстартер!

К Вам настоятельное ТРЕБОВАНИЕ привести название темы в порядок, дать ПОЛНЫЕ данные по авто, ПОЗНАКОМИТСЯ с автомобилем ЛИЧНО.

Ваши вбрасывания уточнений по телефону приведут к возможности конфликта между пытающимися Вам помочь.

.

.

jsw52 Вы про климу как экстрасенс выступили :hi:

Ссылка на сообщение

@antip66, я принимаю ваши замечания, понимаю, что вопрос сформулирован не совсем корректно, но с темой я без силен, или ошибаюсь?

Просто конкретика как раз мне мне вредна в данном случае, так как интересовал не конкретный авто, а общие принципы возможности блокировки запуска догревателя. Про "экон" теперь буду знать, т.к. в инструкциях по эксплуатации обычно эта опция связана с кондиционером ... а для других комплектаций получается только предохранитель или тумблер и переключение датчика внешней температуры с реально на постоянный резистор ...

 

Прошу прощения за пустую тему .. вроде много перечитал, но сложно систематизировать ...

Ссылка на сообщение

Догреватель, к примеру Эбер D5Z-F запускается при подаче +12В на 6 и 7 пин своего разъёма. Один плюс идёт через датчик температуры наружнего воздуха, другой поступает от генератора, после его возбуждения - контроль запуска двигателя. Собственно и карты в руки.

 

Переделка его в предпусковой будет заключаться в подаче этих же питаний через диодные развязки и установке доп. циркуляционного насоса. Разберитесь с маркой котла, остальное есть в эльзе.

Ссылка на сообщение

Уважаемый barikello!

Вы сами в ЭЛЬЗЕ смотрели схему догревателя на Т5? Вы видели там провода зажигания и датчика температуры? Вы с чего взяли, что там Эбершпехер? :shok: Я Вас расстрою - в этой машине не АНАЛОГОВОЕ управление догревателем.

Огромная просьба подтвердить Ваши слова из предыдущего поста схемами из доков. :spiteful:

Ссылка на сообщение

У меня на Т5 для отключения догревателя есть кнопка ECON на климатронике

Управление котлом на Т5 ведётся по шине W-BUS

 

И ещё добавлю - ничего там не забьётся - в этом котле.

Это глупость отключать догреватель.

И передайте это клиенту и сами не ведитесь на эту чушь

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

ECON - да.

По W-bus управление только от таймера, а связь с машиной по CAN.

Забьется, если точнее, то сажа без выходов в рабочие режимы собирается и коксует свечу(вокруг свечи) и печка перестает видеть пламя. И это не чушь!

Ссылка на сообщение

Starline M21(M31) в этом сезоне уже ставили, все ок - работает как надо и никакие минитаймеры не нужны. Кстати доработка догревателя до полноценного кто сколько берет за работу ну допустим туарег или Т5?

Ссылка на сообщение

Обьясните как вы с помощью указанного девайса включаете Вебасто.

Или Вы запускаете двигатель и догреватель при соблюдении условий запускается сам?

Ссылка на сообщение

У старлайна есть шина w-bus. Управление идет по ней. Время работы программируется. Дальше либо смс либо звонок и котел запускается.

Ссылка на сообщение

У того устройства, на которое Вы сослались, я про W-bus не прочел, дополните информацию.

Еще - по W-bus запускается котел, где команда на включение помпы?

Ссылка на сообщение

Блин, ребята. А я недавно взял мерс вито, с вебасто на борту. Так вот, есть какой-то включатель/выключатель на панели приборов (совсем отдельно от основного органа управления вебастой), не заводской, точно. Провода от него идут куда-то под капот. Может, как-то связан с вебасто... ?! Понимаю, вопрос из области - погадай на кофейной гуще. Но пока никак руки не дойдут покопаться куда этот провод идет. И ума не приложу, что это может быть)))

 

PS - вот читаю тут про какие-то доп. кнопки, как я понял. И подумал, а может она, как-то связана с вебастой )) Самодельная в общем. Нажимаешь на неё, светодиод загорается, а что делает, хз пока ))

 

PSS - у предыдущего владельца уточнить к сожалению не судьба... его просто уже нет физически.

Ссылка на сообщение

Уточните какой именно Т5 был. Удогревателя НЕТ управления помпой.

Помпой управляет не догреватель, а клима - т.е. если авто с климой, то все работает как надо при подключении только W-bus к котлу. Проверено неоднократно.

 

Блин, ребята. А я недавно взял мерс вито, с вебасто на борту. Так вот, есть какой-то включатель/выключатель на панели приборов (совсем отдельно от основного органа управления вебастой), не заводской, точно. Провода от него идут куда-то под капот. Может, как-то связан с вебасто... ?! Понимаю, вопрос из области - погадай на кофейной гуще. Но пока никак руки не дойдут покопаться куда этот провод идет. И ума не приложу, что это может быть)))

 

PS - вот читаю тут про какие-то доп. кнопки, как я понял. И подумал, а может она, как-то связана с вебастой )) Самодельная в общем. Нажимаешь на неё, светодиод загорается, а что делает, хз пока ))

 

PSS - у предыдущего владельца уточнить к сожалению не судьба... его просто уже нет физически.

Руслан, тут уже провод прозванивать надо, куда идет. Если есть штатный пульт управления вебастой, то казалось бы зачем еще чего-то городить?

Ссылка на сообщение

Да, Сергей, по сути ты прав. Прозвонить конечно надо. Да очередь пока не дошла, много чего уже сделал на нем, все-таки б/у машина, расходники, жидкости, так по мелочи. Но эта кнопка мне покоя не дает))

Ссылка на сообщение

Уважаемый barikello!

Вы сами в ЭЛЬЗЕ смотрели схему догревателя на Т5? Вы видели там провода зажигания и датчика температуры? Вы с чего взяли, что там Эбершпехер? :shok: Я Вас расстрою - в этой машине не АНАЛОГОВОЕ управление догревателем.

Огромная просьба подтвердить Ваши слова из предыдущего поста схемами из доков. :spiteful:

Вы видели какой догреватель я указал. Что именно Вы ставите под сомнение, что на Т5 стоит не он? Я и написал "к примеру", с целью намёка для анализа логикой, не вдаваясь в подробности, которых стартер и не указал). В эльзе всё есть, нужно только прочитать схему, я это имел ввиду. Описанная мной переделка конкретного догревателя в предпусковой 100% работает на авто 2009г. Для блокировки запуска котла достаточно разорвать один из тех 2-ух проводов. Для переделки - то, о чём написал выше. Эльзу, думаю, откроете сами.
Ссылка на сообщение

Мы на одном языке разговариваем?

Вот первый пост темы. Думаю, что вопросы автором заданы вполне конкретно:

Поэтому встал вопрос, как корректно временно можно заблокировать догреватель, только предохранитель? Но это не очень культурно ...

 

Второй вопрос.

Планируется так же переделка в предпусковой, ещё ни разу этого не делал ... много прочитал, но так и не понял ... в одних местах пишут достаточно купить комплект(пульт) и подключить к W линии догервателя, в других местах пишут, что ещё и блок управления нужно менять ... в чем разница и где истина.

Попробуйте перечитать мои ответы. С Уважением. Изменено пользователем barikello
Ссылка на сообщение

Короче тема с самого начала противоречит правилам раздела...

Создать ее нужно было в курилке и пофиласовствовать на эту тему там.

 

Т.С. если не можете сами переименовать, то написать с просьбой сделать это можно.

 

Споры ни о чем.Я добрый сегодня...Предупреждений не будет. 41годик мне сегодня :biggrin: .

 

В следующий раз начинаем с правил,читаем ВНИМАТЕЛЬНО!

 

Если хотите просто поговорить о разных там вариантах без цели и проблемы,идите в курилку!

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...