Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Omega Z22Xe Троит, Не Набирает Обороты


Elektron_eon
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите разобраться с Омегой. Двигатель Z22XE троит, не хочет набирать обороты.

 

Ошибок нету. Клапан ЕГР проверил, подсосов воздуха не обнаружил, метки на месте.

 

Смущает угол зажигания 44 градуса на холостых, когда нажимаешь и держишь педаль газа, раскручивается до 3000 оборотов и падает до 1000, а угол плавает от 44 до 9 градусов.

 

Снимал фишку с датчика распредвала, появляется чек, но в работе двигателя ничего не меняется.

 

Пните, пожалуйста, в нужном направлении.

Ссылка на сообщение

А как себя чувствуют катализаторы? На них стоит обратить внимание так как

когда нажимаешь и держишь педаль газа, раскручивается до 3000 оборотов и падает до 1000.

Нужно выкрутить 1-й кислородник и через переходник подключить манометр. давление больше 0,3 Бар подыматься недолжна. В первом приближении можно запустить с выкрученной лямбдой, если ситуация улучшится , то "пробка" на выпуске и последовательным отсоединением начиная с основного глушителя находим виновника

Ссылка на сообщение

Дайте поработать в режиме троения до появления ошибок по пропускам. Если не работают парные цилиндры, то возможно помер коммутатор в катушке зажигания.

 

Ссори, ступил, это же Омега. Наконечники катушек на пробой в первую очередь.

Изменено пользователем Rus07
Ссылка на сообщение

Модуль зажигания стоит новый. Сегодня снял фишки с расходомера и ЕГР, сбросил адаптации машинка нормально заработала. Потом одел назад фишку ЕГР все работает. При подключении расходомера не хочет нормально набирать обороты.

На авто стоит коробка автомат. Прочитал ошибки по ней, там висит ошибка 1781 -ошибка КАН. Снял фишку с ЭБУ прозвонил, на блоке есть120Ом и со стороны фишки тоже 120Ом. Цепи исправны, а ошибка в коробке не удаляется. В движке ошибки по КАН нету. В коробке температуру двигателя и обороты отображает корректно.

 

Куда дальше копать?

Ссылка на сообщение

Я бы сначала подбросит ДМРВ с исправной машинки, и повторяю вопрос, что каталики поют при допросе с пристрастием (противодавление)

Изменено пользователем alex_yer
Ссылка на сообщение

Сколько КГ кажет ДМРВ , где коэфф. коррекции по O2 , что с ДПДЗ , ...?

Без данных и говорить неочем. Это гадание на кофейной гуще.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Вообще то симтеки по мат модели примерно схожи с ВАЗовским МР7.0, там даже если датчик выдает полную брехню, расход воздуха в кг кажет корректно, примерно так же и на Опелях с Симтеками Воздух кажет норму, а не едет, у нас на сервисе эта пробема решена наличием у слесарей своих авто с этими блоками, есть две Омежки, откуда в подобных случаях дергаю ДМРВшку,но пока люди в отпусках, если нужны данные с авто, то выложить снапшоты смогу только через недели 2

Ссылка на сообщение

Отправил клиента к мотористу. Когда снял патрубок вентиляции картера, от-туда прут картерные газы. Без расходомера воздуха работает нормально на холостых и обороты набирает. С подключенным расход воздуха плавает на холостом 7-13 к, но это я думаю из-за картерных газов.

На счет катализатора- давление измерить не смог, но из выхлопной трубы газы идут нормально.

Меня очень интересует ошибка в АКПП, кто с таким сталкивался?

Ссылка на сообщение

Модуль зажигания снимите, когда посмотрите на наконечники свечей, скорее всего все понятно будет.

Извините, уважаемый Гуру, я бы с вами сгласился, если бы человек в первом посте написал, что подтраивает. а он написал, что троит, хотя странно, что ошибок нет, этот блок ловит выключившийся цилиндр наура, но вот оборотики на холостых плавают и нет набора больше всего похоже на ДМРВ, хотя на z18xe такое поведение движки характерно для соскочившего резинового переходничка с трубки адсорбера ко впускному коллектору

Ссылка на сообщение

Ага, спорить сложно, не угадал "уважаемый Гуру"(от же ж вы титулы изобретаете) :biggrin:

Просто для меня вот эта фраза

Двигатель Z22XE троит

означает, что не работает один цилиндр в первую очередь, потому и советовал начать с элементарного,.т.к. не мог судить о состоянии модуля, не видя его и поведения машины в целом.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

Если этот двигатель троит, то обязательно должна быть ошибка по пропускам в конкретном цилиндре, при пробитых резиновых колпачках будет "перемежающаяся хромота", раскачки оборотов не будет, правда бывают варианты, на прошлой неделе Нексия Е3 ошибка Р0300 и Р0304 - пропуски по 4 цилиндру, на холостых без замечаний, а когда обороты более 3000, хаотичные пропуски и отключение 4-го цилиндра, перерыл все, только осцилка с датчика давления в 4 цилиндре спасла, при возникновении пропусков противодавление на выпуске подскакивало до 450 кПа, сняли каталик, оплавления снаружи кирпичиков нет, а вот на просвет только середочка едва едва, вышибли и задышала машинка.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...