Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail 2,5 Вариатор P0868 И P0746


karel
Рекомендованные сообщения

Со слов хозяев-на последнем ТО официалы перелили масла.

После этого машина начала дергаться, не ехать.

До того, как приехали ко мне сын хозяйки успел раскидать коробку.

С умным видом сообщил мне, что не в коробке дело-он разбирал, он видел! Пизд..ц...

По факту выскакивают ошибки P0868 и P0746

По дате когда машина еще пытается ехать давление поднимается до 4 кг. Потом более 1 кг не поднимается. В мотрном, докучи появляется код P1715.

В принципе понимаю-коробку в ремонт.

Но может еще чего проверить?

Ссылка на сообщение

Саш, я так понял, для тех кто в теме эти коды не представляют секрета :unknw:

Но тем не менее-

P0868 низкое давление масла

P0746 неисправность регулятора давления масла

Ссылка на сообщение

Уровень масла здесь ни причем а вот если счетчик масла не сбросить после замены масла вот это вопрос дилера а так же уточните какое масло то залили

 

И еше дилер должен был произвести отзывную компанию по замене прошивки cvt а воше Отправь вин машины я посмотрю

Ссылка на сообщение

Сын хозяйки сказал, что пытался добиться правды-его выгнали! Хотя особой веры нет! В том числе и по поводу передитого масла.

Вин смогу утром отправить. В р-не 10 часов. Лады?

 

Насчет ремонта-звонил в Петрозаводск, в АКПП сервис-ремонт, с заменой на какие то улучшенные комплектующие-80-90 тысяч рублей!!! Я не знаю порядок цен, но цифра шокировала!

Ссылка на сообщение

У любого дилера есть гарантия доброй воли если действия дилера были некорректны например : замена цепи грм цепь порвалась ремонт за счет дилера. Масло то меняли у дилера

Ссылка на сообщение

Ремонт Вариатор это кот в мешке это можно сравнить с ремонтом форсунки комон рейл на заводе после зборки вариатора аппарат ставят на стенд и ему присваиваю калибровочные данные которые в последуюшем попадают в блок cvt и на основании этих данных блок cvt Управлят вариатором после ремонт кроме завода это некто не зделает поэтому в оригинальных каталогах нет запчастей на вариатор. уровень масла скорей все проверель как в моторе вот и пережили........

Ссылка на сообщение

Господа! Не убегайте в сторону. Дилер, дилером, но давление то есть? Манометром нужно померить. Столл тест провести. На оборотах должно подниматься до 40 кг. Кстати датчик давления на некоторых вариаторах Ниссан, даже в запчасти не поставляется. Почему? Не знаю! Думаю что просто как ненужная деталь. Без него всё работает отлично.

Ссылка на сообщение

Судя по дате в сканере, датчика давления там два!?

Когда машина еще едет, то давление поднимается до 4 кг. Навряд ли он оба неисправны!?

Ссылка на сообщение

0868 снижение вторичного давления,0746 функция эл.клапана регулирования давления в напорной магистрали.По поводу датчиков давления их два первичного и вторичного контура и стоят они на гидрораспределителе.1715 скорость вращения первичного вала передач

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

а вот если счетчик масла не сбросить после замены масла вот это вопрос дилера

 

Извините что влезаю.

Как обзывается сия функция? Скоро на своем масло менять, по сему и интересуюсь.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...