Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Глохнет 21074


Рекомендованные сообщения

Сегодня вызывали к АВТО ВАЗ 21074 , 2006 г в , пробег 50 000 км.

Сделана на ВАЗе.

Приобретена в разобраном виде. Контроллера в комплекте не было,

и какой стоял не известно. Хозяин преобрёл 21067-1411020-12,

Выходит на связь как Я 7.2, все параметры отобрааются правильно

и исп механизмы реагируют на команды с ноутбука. Давление

топлива 2.8 . Из ошибок постоянная - обрыв цепи прогрева датчика О2.

Запускается как дизель, т.е. с пол оборота.

Но далее не реагируя ни на что плавно за 2-3 сек глохнет. Если

открывать ДЗ глохнет быстрее. Из проблем по диагностике -

Длительность впрыска продскакивает до 22-24 мсек .Отчего такая фича?

Мыслей уже нет, Может ЭБУ не соответствует по распиновке разьёма ?

 

ДМРВ и ЭБУ снимали и ставили на другую ВАЗ 21074 (правда Укр.)

Ссылка на сообщение

Принудительно включал БН Довление норма, но изминений не было.

Мысль про забитые форсы была , но мгновенный запуск сбивает с толку.

Ссылка на сообщение

Судя по году выпуска это авто укомплектовано действительно январём 7.2. 21067-1411020-12 Е2

ДМРВ должно по идее стоять от SIEMENS, БОШЬ не подойдет! Ну енто для справки.

Теперь хотелось бы услышать параметры диагностики.

 

С топливом порядок у Классике давление 2.8 норма!

 

Задающий шкив на коленвале в каком состоянии, припоминаю случий: из за разрушения резины на нём чтото было похожее.

Ссылка на сообщение

Температуры в норме, РХХ - 109, УОЗ 7 гр, ДПДЗ - 0 ...... кроче всё как по таблице типовых параметров .. только время впрыска

в 10 раз больше. Жаль что не сфоткал экран. Какое ДМРВ скажу через минуту.

маркировка ДМРВ 21073- 1109010- 12

Ссылка на сообщение

Мне кажется проще всего снять разьем с дмрв - эбу выставит флаг ошибки, упадет в аварию и будет работать по аварийным таблицам в отсутствие ДМРВ. Высокие холостые и т.п., но работать будет. Так мы выясним при делах ли ДМРВ вообще

Ссылка на сообщение

АЦП ДМРВ не посмотрел, каюсь. Но отсоединение ДМРВ не только не приводин к запуску

но и никак не влияет, даже ошибка не высвечивается. Дурдом.

До завтра давайте воздержимся, а я сниму все запрашиваемые параметры и выложу здесь, хотя

по тупому сличал их с типовыми и всё совпадало.

За перепрошивку ЭБУ ??? хрен его знает, как им верить ... .

Ссылка на сообщение

gory

Утверждать не буду, но янаври7.2 на классику вроде были, последняя цифра 10 и 11. А часом блок не М7.3, а то я так раз нарвался, берётся к ян.7.2 и показывает бардак.

Ссылка на сообщение

Спасибо Всем. Но тут сам дурак. На синхродиске был напроч отколот зуб и

увидев полторы ВМТ машинка просто сходила с ума. За годы это второй

случай, но тогда машина просто не заводилась. :be:

Как закрыть тему ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...