Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2007 Ограничение Максимальной Скорости Автомобиля


-NMi-
Рекомендованные сообщения

Имеем Ford Transit 2007my, 2,4l дизель. На авто стоит ограничение в 90 км/ч. Процедура переобучения на 120 км/ч не прокатила. Делал автокомом. Куда копать дальшо? СПСБ!

Ссылка на сообщение

@-NMi-, На будущее, пожалуйста оформляйте тему в соотвтествие с правилами форума. Марку и модель в заголовке указывайте на латинице. Заголовок поправил.

 

По теме:

Копать в сторону чтения и изменения файла центральной конфигурации. Пока только IDS. В ближайшем будущем Скандок сможет выполнять эту процедуру.

Ссылка на сообщение

Хорошо, но в автокоме эта процедура тоже заявлена и после процедуры автоком выдал табличку, что ВСЁ ок! Мне бы нужно было с клиентом после прокатиться, чтоб самому в этом убедиться. Как я понял, автоком не в состоянии сделать такую процедуру?

Ссылка на сообщение

Нет. Еще раз повторяю. Для снятия ограничения надо вычитать файл центральной конфигурации - это целая эпопея.

IDS грузит бут (специальную микропрограмму) сначала в ВСМ потом читает по определенным адресам центральную конфигурацию определенной длины, потом другой бут грузит в приборку и тоже читает резервную копию конфигурации. Затем меняем требуемые значения - IDS пересчитывает КС (контрольную сумму) конфигурации и потом процедура записи (с предварительной загрузкой бута) в ВСМ и приборку.

Ссылка на сообщение

Ford VCM IDS OBD2 чёрный шнурок форм-фактора OBD2... стоит копейки.

Genuine Ford VCM 1 - IDS/VCM красная коробочка с переходниками... стоит гороздо дороже. Что покупать?

Ссылка на сообщение

Сложно сказать. Если клон, то нормальных почти нет, а при неудачном программировании можно и блок ВСМ приложить, а там еще и ключи лежат помимо всего прочего, а оригинал стоит достаточно дорого.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Если по фордам работать плотно и глубоко, то оригинальный VCM. Они бывают VCM I и VCM II. Второй дешевле, но пока на некоторых автомобилях Форд рекомендует использовать только VCM I. Кроме того из VCM II убрана поддержка старых машин.

Клоны - лотерея и не сунувшись глубоко - не поймешь нормальный он или нет.

Например Андрею Skilful присылали блоки, уложенные клоном при попытке репрога. Оригиналом он его поднял.

В РФ оригинал VCM I около 140 круб.

VCM II - 90 круб. (и тот и другой с годовой лицензией на софт)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...