Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 98 1.8 Повышенные Обороты, P0171


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

если что VIN - wf0axxgbbawb42811

 

клиент поставил новый РХХ и другой ДПДЗ - б/у. ничего не дало. раньше было не всегда, сейчас он отключал акум - и стал ужас-ужас: в движении машина сама раскручивается при сбросе газа до 4000 (я пока не катался), на месте на ХХ - держит 1100 или чуть ниже.

 

из ошибок - только P0171 бедная смесь. и да, долговременные коррекции 17.5%, кратковременные - от 23% и выше, аж до 30+. первая мысль которая у меня возникла - бедная смесь и повышенные обороты - это подсос.

 

дымогенератор подсос не показал.

отключение системы вентиляции не помогло

отключение evap не помогло

отключение вакуума тормозов не помогло

 

EGR снимал - закрывается плотно, управляющий шланг снимал - не помогает. если пососать - то EGR явно открывается и работа двигателя сильно меняется в худшую сторону.

 

несколько смущает ДПДЗ - по сканеру аж 0.89В при закрытой заслонке - ИМХО многовато. на ХХ держит 1100, при желаемых оборотах 880 и токе IAC 0.4А

 

короче, я несколько офигел и взял таймаут до пятницы, мож кто чего посоветует ;) как приедет - проверю конечно не профукал ли он резинку под РХХ и долезу до заслонки, посмотреть что там делается. но при таком переобеднении подсос должен быть конкретозный. а его и не видно и не слышно.

 

или я загоняюсь, и возможны дурацкие совпадения? давление топлива вот пока не мерял. короче, подскажите чего-нить, я волшебное слово знаю - пожаааалуйста!

Ссылка на сообщение

1. Что со статусом дросселя? (idle или part load)

2. Что с датчиком давления в гидроусилителе?

3. Что с самой дроссельной заслонкой на предмет изсноса (серп или ручками может кто приоткрыл)?

4. Что с клапаном вентиляции картера из под выпускного коллектора во впускной?

5. Что с сигналом MAF на холостом ходу?

6. Что с давлением топлива?

7. Что с коррекциями топливоподачи на 2000 оборотах и на 3000?

 

 

P.S. 0.89 для дроссельной заслонки это нормально для Форда.

 

8. Что с параметром lowest throttle voltage ? :biggrin:

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

1. CT=closed throttle, как я понимаю. при открывании становится part

2. в норме.

3. вот полезу как приедет следующий раз. но коррекции из-за заслонки-то аж так уйти не могут...

4. отключал, глушил, пережимал шланг...

5. сигнал не смотрел, но маф чистый и ошибок по нему нет. но проверю, спасибо

6. не мерял, займусь следующий раз

7. тоже не посмотрел, думал, но что-то меня сдёрнули

8. совпадает с текущим.

 

машина просто пришла достаточно внезапно, поэтому было не совсем до неё. поэтому не всё проверил что надо бы. но всё равно не понимаю . неужели дикое совпадение когда неисправный новый РХХ и дохлый насос например? ой не верю.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

UPD: пришла машина

давление топлива - 3.8 без вакуума, 3.3 с ним

расходомер: ХХ-0.63, 2000 - 1.28, 3000 - 1.35, 4000 - 2.05

коррекции (обороты/Long/short): ХХ 18%, 25%; 3000 25%, 5%

 

ну допустим забиты форсунки. допустим. а обороты-то что?! что, новый РХХ мудит чтоли?

Ссылка на сообщение

попробовал глушить EGR - без результата, попробовал глушить РХХ - а машина бодро держит где-то 700 оборотов. снял заслонку, перерегулировал упорный винт на 1/4 оборота от закусывания - с заглушенным РХХ перестала держать обороты, снял затычку - стала вести себя более-менее адекватно, на холодном моторе в движении обороты порядка 2000, после прогрева - 1500 и сразу падают до 880 после остановки. думаю, что с оборотами будет всё. расходомер гляну чуть позже, хотя и слабо верится - он чистый, а чтобы фордовский расходомер врал - я не припомню...

Ссылка на сообщение

Значит по холостому ходу скорее всего перетечка через дроссель (износ или кто-то крутил упорный винт). По обеднению надо разбираться дальше.

Ссылка на сообщение

Как то тоже лечил подобное, на ФФ1 АТ. Повышенные обороты на ХХ. По ИДС было 1.1в

ДПДЗ меняли, но толку не было.

Взяли с разборки дроссель всборе с ДПДЗ и всё встало на место.

На ДПДЗ стало 0.81в.

Ссылка на сообщение

посмотрел при прогазовке (МТпро было лень разворачивать, посмотрел DSO) - до 4.3В примерно. машина вполне такая живая, я б не сказал что есть нехватка топлива. а по коррекциям - жуть. но он в принципе жаловался только на обороты.

 

статус дросселя был CT, то бишь закрытая заслонка. напряжение после регулировки стало 0.78. стояла пломба - значит не крутили. однако по всей заслонке был нормальный такой зазор, в пару десяток.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...