Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пипец! Так Не Делается.


TheGet
Рекомендованные сообщения

Я что-то не заметил, что стесняются. Да, зачастую заказывают не у меня, ну так это рынок. И я тем более не слышал за последний год жалоб на расход на ваговских дизелях. А ты именно этим мотивировал свой пост.

Ссылка на сообщение

Ильнур, вот на отсутствие в некоторых случаях такой возможности, люди главным образом и жалуются. Если раньше решалось всё, то сейчас могут и в ж.. магазин послать.

 

А объективно из поседних М74, М75 нифига не могут тягаться с соседями и люди льют паулюса и не вступают в споры. На дизельные ваги, кто в дизелях понимает, давно уже у хохлов заказывает. К Андрюхе в том году заезжал, у него мл-ка стояла, спрашиваю прошивка адактовская, он смеётся да ты что, хохлов. Я сам на свои Т5-е заливал тюнинг и думаешь на чём батя ездит?! Правильно на стоке. Потому что жрёт. Один правда так и продали с тюном, что с ним не знаю. Страшно обосраться перед клиентом залив не проверенный софт скажем в EDC17, рискуя его привалить и если машина нормально не поедет или задымит это жопа!

 

Я никаких манибэков не признаю пока есть возможность решить проблему, пусть у другого калибровщика или самостоятельно, но проблема будет решена. Мужики я вообще не понимаю, как можно так спокойно делать манибэк, ведь это же ваша репутация?! Каждый клиент на исправной машине приехавший на тюнинг должен уехать довольный и расплатившись. А о чём мы тут между собой трём клиента не волнует, ему нужен результат, а нам оплата.

Ну, тут в некоторых аспектах можно не согласиться. На Т5 лью прошивки Алексея с базы АРС клиента, люди друзей приводят после и скидок даже не просят, всё едет прекрасно и не жрет. Был один недовольный, вернул ему сток покататься, а оказалось сцепление мертвое. После замены сцепления он буквально умолял ему мод вернуть.

В плане поддержки, неоднократно обращался к Алексею, гдето чтото "подкрутить", "накрутить", "добавить" по желанию клиента, отказа не было ни разу. С едк17 на днях двое суток выводили прошивку в идеал (A4 EDC17CP14, 3.0tdi), катали, смотрели, правили. А вы говорите нет поддержки.

Бывает надо, что-то срочно (сажу, егр) сделать, Алексей честно отвечает, что занят, завтра и тд., тогда обращаюсь к друзьям из братских республик, но и заними потом были случаи Кстовчанин переделывал.

Ссылка на сообщение

Блин, как интересно. Как сказал кто то великий " Пусть кинет в меня камень кто сам безгрешен"

И у хохлов есть косяки. И я сам не давно МТ38 кан приложил (хотя тему про фул читал)

Вы хотите чиповать машины одни из первых пока у конкурентов этого нет . Тогда надо быть готовым к докалибровкам.

Немцы (хваленое качество) в прошлом году Байтшутер привалил блок на дизельном X-Trael . И все по тому , что не было описания по работе с этой машиной.

А тех поддержка ( НЕМЕЦКАЯ ХВАЛЕНАЯ) Ноу поддержка , ноу емеил, ноу чиптюнинг, отпуск . Короче идите на .... мы отдыхаем и сколько не скажем.

Так, что если хорошо поискать у каждого в шкафу найдется скелет.

Ссылка на сообщение

Женя машины у нас в личной эксплуатации было две, сейчас осталась одна, о каких клиентах тут говорить.

 

Горький70, я о чём и говорю мы все бывает косячим, что нас теперь всех поубивать.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

Отправлено Вчера, 23:46 Вообще-то, лично я хотел поднять тему о разгильдяйстве при обращении в техподдержку. Надеюсь, результат будет положительным.

Насколько я понял из темы waleko, до её сноса, жалоба была на не оперативную работу техподдежки Tados.

При чём здесь качество прошивок не понимаю. Если есть вопросы или претензии к качеству обращаться нужно к автору в личку, а не устраивать срач в курилке.

Waleko свою тему в АРС-про поднимал однако.

Развели из ничего. Вот как-то так думаю.

Ссылка на сообщение

Тема такая как эта, с описаниями тех или иных проблем в прошивках, должна быть по любому. И именно в одном месте. Только тогда можно будет всем колективом быстро и эффективно разбираться с проблемами.

Ссылка на сообщение

Так ему Саня вроде ответил. Денег не было. Претензия была по тому, за что не было уплочено.

 

Почему я и плачу всегда за всё. Хотя мне что-то могут дать и не требуя денег. Я всё равно плачу. Ибо, когда ты должен, это напрягает.

Ссылка на сообщение

Мы ездим на встречи, общамся, помогаем друг другу, болеем за дело которым занимаемся, так давайте ещё будем честны и не лукавы.

Ссылка на сообщение

Давайте. А как быть вот с этим:

На дизельные ваги, кто в дизелях понимает, давно уже у хохлов заказывает

 

 

По прежнему жду комментариев, в свете моих ответов.

А чуть позже еще и Саня в тему подтянется, по поводу первой части твоего заявления.

Ссылка на сообщение

Женя машины у нас в личной эксплуатации было две, сейчас осталась одна, о каких клиентах тут говорить.

 

Горький70, я о чём и говорю мы все бывает косячим, что нас теперь всех поубивать.

Артем, есть у меня такая прослойка клиентов на этих автобусах, кто прошивается только ради снижения расхода, а повышение мощности для них вторично))) От этих товарищей возвратов не было пока, хотя краилы те еще в основной массе. Всем делал чип с удалением сажевика.

Ссылка на сообщение

Только в теме должно быть спокойствие и конструктив. А не фразы, что у конкурентов лучше.

Леш, а не будет ни чего. Кто проучится за мастера который делает чип, что он разбирается в диагностике.

Была Мазда СХ-7 после чипа ни чего хорошего и увеличение расхода. А проблема в растянутой цепи. Но виновата как всегда прошивка.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Давайте. А как быть вот с этим:

 

По прежнему жду комментариев, в свете моих ответов.

А чуть позже еще и Саня в тему подтянется, по поводу первой части твоего заявления.

Тебе нужны конкретные имена людей заливших альтернативные решения и получивших результат лучше чем на твоих? А какие гарантии на отсутствие репрессий в их отношении? По т5-м и ваговским дизелям на EDC16 если захотят сами отпишутся.

Я говорю только за себя и машины которые у меня под жопой.

Ссылка на сообщение

С дастарами действительно есть проблемы, из двух машин прошитых обе откатил на сток, клиенты мотивировали возросшим расходом, хотя прирост динамика явно был, есть у кого удачный опыт с этими авто?

штук 10 летом сделал только 2х литровых. вобще не было таких разговоров от клиентов

Ссылка на сообщение

Мне не нужны ничьи имена, мне нужны факты, сделал такое заявление - изволь подтвердить и мне без разницы, каким путем. А если говоришь только за себя, то будь сдержаннее и не пиши того, чего не сможешь подтвердить.

Ссылка на сообщение

Т5-й в наличии жрёт на 2-3 литра больше против стока, после 3000 по трассе никаких отличий от стока. Да с низов едет хорошо и по езде притензий нет, но расход:(. Со вторым было тоже самое. Откатил пол года назад на сток и до сих пор никаких проблем не возникло, машина исправна.

Ссылка на сообщение

У меня оба 1.6 были

таких чуть меньше, но тоже проблем не было

причем делал и с новья и с пробегом

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение

Мои 2.5.

 

На обоих сажа была вырублена в софте. На одном удалена физически.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

По расходу после репрога. А сейчас он еще выростет!

Зима для машины началась когда темепература среднесуточная стала +5 и ниже. Печка, фары, обогрев стекол-зеркал. Сейчас еще гвозди поставят, а жадные дустероводы поставят говняную резину типа "метелица-снежинка". Как-же по нанотехнологиям сделана ведь. А то, что Хака 7-8 на 20 катки весит 9кг, а ихняя 16-я "метелица" 25 кг, это ведь все ерунда!

 

По autoparts. Леш, он в меня какашками кидается по одной причине сейчас. Уже месяцев 8 как ему отказано в прошивках моих и соответственно в техподдержке. Хитрый, склочный тип. Что собственно в данной теме своими постами он и подтвердил опять. Кто-то, где-то, как-то. Ни одной конкретики. Купил прошивку, все овно, возвращай бабки. Ну ладно раз- два, а то на постоянку так. Причем на прошивках, на которых ездит прекрасно не один десяток авто. Это либо хитрожопость, либо он просто тупо магазинный продавец-шиночиповщик. Ну говно прошивки, так зачем же 10 раз в это говно лезть. Залил - все плохо -давай деньги назад. Так не бывает!

Это конечно лично мое мнение!

 

По Валеко. К посту Джедая. Да, доступ был открыт разом ко всему пакету для данного идентификатора бесплатно. Там со стоком вместе 6 прошивок. Все были скачены , одну скачать не смог. ЧУДЕСА! Так не бывает!

Ссылка на сообщение

Саша это когда это я что-то вернуть требовал, тут явно ошибочка. И прошу пояснить что значит отказано? Интересные подробности, ничего так что я только сейчас о них узнаю?

 

И второй вопрос проект коммерческий магазин открыт, какой может быть переход на личности. Всё только по делу.

 

Да и ещё, Саша, я ни в кого ни чем не кидаюсь и никогда не пытался. Почему у нас если проблема, так поднявший её обязательно чем-то кидается. Почему вы меня пытаетесь тут выставить этаким редиской?

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

Я не пытаюсь, да и отношения с Вами выяснять не намерен. Все уже сказано давно.

Вот ваш очередной опус:"А объективно из поседних М74, М75 нифига не могут тягаться с соседями и люди льют паулюса и не вступают в споры." Вы САМИ пробовали? Особливо М75 интересно. Если Да, то где прошивку брали мою на них?

А если нет, то зачем кидаться словами-то?

Ссылка на сообщение

По расходу после репрога. А сейчас он еще выростет!

Зима для машины началась когда темепература среднесуточная стала +5 и ниже. Печка, фары, обогрев стекол-зеркал. Сейчас еще гвозди поставят, а жадные дустероводы поставят говняную резину типа "метелица-снежинка". Как-же по нанотехнологиям сделана ведь. А то, что Хака 7-8 на 20 катки весит 9кг, а ихняя 16-я "метелица" 25 кг, это ведь все ерунда!

 

Хака 8 раход упал по сравнению с Кама-Евро лето. То есть на хорошей зимней шипованой резине (хака 8 190 шипов на колесо) расход меньше чем на летнем нашем говне.

Ссылка на сообщение

Вов, да тут больше не это настораживает. Все критические выступления примерно так: "кто-то где-то", ну или так " два очень уважаемых и известных, не будем называть их в суе..."

тьфу короче.

Скоро год истечет.

Ссылка на сообщение

 

Так мы же общались в этот день по поводу этой прошивки, я и почту посматривал на случай если что не так. Чего не обращались?

Саша спасибо, оперативно получил доступ. Сперва грешил на инет или временый глюк. Сегодня решил по новой,до обеда 2 раза. Сейчас приехал с обеда попробовал Ларгус-в лёт скачалась. Нажал форд (6 попытка)вроде пошла... и сбросила так же. Тема изначально поднималась по проблемам скачки, вот и хотел выяснить временый сбой или есть такой трабл. Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Думается логичней было бы продолжение банкета.Сказал А - говори Б.

Как бы да. Очень интересно услышать про М74 и 75. А заодно продолжение по дизелям. Итак, мы выяснили, что расход был на твоих машинах. Скинь мне нашу переписку переписку пожалуйста по ним.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...