Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пипец! Так Не Делается.


TheGet
Рекомендованные сообщения

и вообще весь разговор пошел с пустого места waleko решил скачать как я понял в прок все прошивки от какой то машины, которая не приехала еще и не понятно когда приедет, захотелось ему скачать все, но скачалось Е2 а Е4 почему то не скачивалось, была бы машина он бы и Е2 залил бы заработал бы денег, но нет нужно чтоб именно вот это должно скачатся, но не скачалось и обязателно нужно вынести мозг всем и все доказать что только он прав, и что никто не работает и техподдержка просто спит. АРС говно, ADACT говно, тюнеры наши нихрена не работают. А он белый и пушистый нашел косяк и прокричал об этом на весь мир. Я считаю что такие темы создают не обдуманно, и явно в нетрезвом состоянии, о чем на следующий день жалеют и начинают невнятно извинятся.

Ссылка на сообщение

недавно вот например, Алексей не даст соврать, делали ЛР фрилендер2. По первому разу хорошое поехало, но вроде были нарекания, переработали, со второго раза всё отлично.

 

например еще был трабл с китаем (лифан солано мт22 и тигго 1.6л 797) переделали, обновили, поправили. Была проблема с дастерами 2.0 когда есп начала срабатывать свыше 100км/ч. Обновили - всё гуд, ни одного сбоя тьфу тьфу.

примеры есть и других марок (эбу) но ведь исправляют же! А объем моделей просто без прецедентный. Если делать только газ/ваз и уаз то конечно косяков будет меньше ))

 

вы, автор, просто еще наверное с другими калибровщиками не работали ))

Ссылка на сообщение

Все просто замечательно, а вот с М73 отловил несколько проблемных прошивок,

А можно узнать какие.

На медне богдана на М7.3 (308-я) прошивал, ну и по счастливой случайности имел счастье сравнить с ледоколовской и паулюса, клиент попросил вернуть первую, то есть адактовсую, как то так. По вопросу поддержки, всегда получал нормальный вразумительный ответ.

Ссылка на сообщение

Вот что было со мной - в основном занимаюсь дизелями и по ним проблем не было ни разу, все решалось так или эдак, в общем все в рабочем процессе. А вот было пару бензинок и по одной проблемы с Сашей имел (по отключению лямбды на фси), в итоге он просто вернул деньги (для меня это не было хорошо (мягко сказать), машинку чуть не прибили его прошивками - в итоге вернул сток и за пару дней нашел решение), а вот осадок остался...

Ссылка на сообщение

еще был трабл с китаем (лифан солано мт22 и тигго 1.6л 797) переделали, обновили, поправили.

немного не в тему, но как проявлялись траблы и когда исправили?

Ссылка на сообщение

У меня лично проблем каких то не было. Представьте только,два человека по такой нагрузкой!

Я про Алексея и Александра...Если не отвечают,то можно подождать ведь...У меня тоже есть номера телефонов,но если что то не получалось никогда не звонил.Всегда старался дождаться когда человек будет на форуме,у всех ведь семьи и бытовые проблемы имеются помимо работы,надо это иметь ввиду тоже.А еще есть здоровье,которого как всем наверное уже не хватает просто,мы все не машины ведь и не роботы.

Если что то не получалось скачать из базы,то всегда решалось через личку,может не ежесекундно но решалось...Всегда.Все люди и все можно всегда решить.Я тут тоже не первый год и сравнивать мне тоже есть с чем.

Ссылка на сообщение

1. Тему первую снес я! Зачем-же выкладывать ЛИЧНУЮ переписку без согласия ВСЕХ сторон?!

2. waleko не написАл и самого главного.

Доступ к этому комплекту прошивок ему был открыт БЕСПЛАТНО через 3-5 минут после его обращения.....!

А какой техподдержке он может говорить? Надо видно было открыть этот доступ через пару-тройку дней.

3. По прошивке которая якобы не скачивается. Перепроверил 3 раза с разных компов. Все скачивается. Да и не может принципиально быть такого, что у пользователя открытая в базе прошивка не качается.

4. Правда извиняйте waleko, на сегодня доступ к этому комплекту я Вам закрыл. Причина надеюсь понятна!

Ссылка на сообщение

с Дастером с одним были траблы...больше не приезжали такие авто.

но я всегда за!сам вот вчера Патрола делал...действительно всё на ура!сам тупанул,в одноразовую флешку залить пытался тюн)))прошивку получил денег то не перечислил,но уже получил.сам тупанул в подписи у Алексея реквизиты посмотреть)))

Дастер это единственный случай присутствия трабла за всю мою историю общения здесь.

Ссылка на сообщение

Я ещё открою небольшую тайну. У меня когда по началу частенько APC-клиент не работал. Так я вставлял ключ и на сайте качал в личном кабинете )))

 

PS - сначала надо использовать доступные варианты решения проблемы, только уж потом когда все испробовано и не помогает, обращаться дальше, выше по инстанции.

 

PSS - ребят, давайте тему закроем и забудем об этом.

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

Немного продолжим.

TheGet где и когда Вы покупали прошивки мои на М73, Я72 и Я72+ ?

Ни в одной базе по ним Вас нет. Пусть даже Вы покупали их вне складчин! Однозначно все оф. покупатели заносятся в базу. У нас есть БАЗА с 2007 года! Там даже есть самые первые АДАКТовские "складчины". Я поднял нашу с Вами переписку, хотя это стоило мне времени! Вы просите открыть доступ к комплектам этим в базе АРС.

Дословно:"Два года назад я приобрел у Вас комплект прошивок на линейку блоков М73, Я72, Я72+". На мой вопрос о регистрационном Е-Мейле в одной переписке Вы даете свой хх972хх@xmail.com, на что получаете ответ, что такого Е-Майл в базе по данным прошивкам нет! В другой переписке на запрос о регистрационном Е-Майл Вы просто сразу-же умолкаете!

О какой тех-поддержке Вы можете вести речь, не являясь оф. пользователем продукта данного???!! Что Вы там льете в авто под видом АДАКТа мне неизвестно!

 

Если вы брали официально пакет на БМВ, то Ваш Е-Майл есть в базе и вся переписка по техподдержке сохранена в архиве, причем в 2-х моих базовых почтах! Что есть, то есть! Чего нет, того и не может быть!

И персонально для Вас: По Калинам 8кл с М73 все давно решено! Еще до Вашего обращения ко мне. Но, повторюсь, решение это имеют только оф. пользователи!

Ссылка на сообщение

у всех бывают косяки, и не нужно их обсуждать прилюдно, в личке решать все это надо!

Ильнур, вот на отсутствие в некоторых случаях такой возможности, люди главным образом и жалуются. Если раньше решалось всё, то сейчас могут и в ж.. магазин послать.

 

А объективно из поседних М74, М75 нифига не могут тягаться с соседями и люди льют паулюса и не вступают в споры. На дизельные ваги, кто в дизелях понимает, давно уже у хохлов заказывает. К Андрюхе в том году заезжал, у него мл-ка стояла, спрашиваю прошивка адактовская, он смеётся да ты что, хохлов. Я сам на свои Т5-е заливал тюнинг и думаешь на чём батя ездит?! Правильно на стоке. Потому что жрёт. Один правда так и продали с тюном, что с ним не знаю. Страшно обосраться перед клиентом залив не проверенный софт скажем в EDC17, рискуя его привалить и если машина нормально не поедет или задымит это жопа!

 

Я никаких манибэков не признаю пока есть возможность решить проблему, пусть у другого калибровщика или самостоятельно, но проблема будет решена. Мужики я вообще не понимаю, как можно так спокойно делать манибэк, ведь это же ваша репутация?! Каждый клиент на исправной машине приехавший на тюнинг должен уехать довольный и расплатившись. А о чём мы тут между собой трём клиента не волнует, ему нужен результат, а нам оплата.

Ссылка на сообщение

Красава ты. Вот так взять и все обосрать. Независимо от результатов развития этой темы скажу тебе одно - ко мне больше не обращайся.

Ссылка на сообщение

"Осеннее обострение" началось. Ну что, будем лечить ... Топикстартера попрошу обстоятельно доказать моменты приобретения прошивок, о которых идет речь, ибо буду склонен считать просто "вруном" во всех аспектах поднятой темы.

Ссылка на сообщение

Лёшь мы не в песочнице. Не читай то чего нет. Я никого не обсирал.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

Нервы это плохо, но разгребать проблемы надо. В принципе у меня проблем со скачкой не было до прошедшего воскресенья. Подьехал Ford C-MAX попытался скачать прошивку 3 раза-не получилось. Списал на плохой интернет- был в другом городе и отнёсся к этому философски: значит не моя.). Сегодня вспомнил, зашёл в АПС и 2 раза выдало тоже. К кому конкретно стучатся с этой проблемой?

post-33379-0-31388500-1381297283_thumb.jpgpost-33379-0-62712100-1381297327_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я прочитал то, что написал ты:

На дизельные ваги, кто в дизелях понимает, давно уже у хохлов заказывает

Это можно как-то по другому интерпретировать?

Картинку глянь, это человек сейчас говорит примерно тоже, что и ты.

1.jpg

Ссылка на сообщение

Картинка удивила :)

От себя могу добавить, что техподдержка, а так же Алексей и Саша работают очень хорошо. Мне отвечали на личку и в 2 часа ночи. Да, были всякие сложности, но они всегда решались, быстро и оперативно. Алексей часто идет мне на встречу с нестандартными просьбами.

По АРС-Клиенту бывают тупняки, иногда качается очень медленно (2-5кб/сек), иногда рвется связь при скачке, иногда соединяется с сервером с десятой попытки. Но это все бывает давольно редко, поэтому вполне терпимо.

Ссылка на сообщение

При этом я не говорю, что у хохлов нет хороших специалистов. Есть. Но пакостить то зачем? И писать глупости про понимающих? EDC17, в частности VAG на данный момент, изучен очень неплохо. Да, были ошибки, пока разбирались с кс, лимитами, ребята помогли, за что им спасибо огромное, не поленились по нескольку раз переписывать и проверять. В частности Женя Jakson33, помог совсем недавно с EDC17CP14, значительно раньше с Х-трейловским edc16cp33, отчасти его заслуга в такой динамике дизельных ниссанов. Как я могу, несколько лет практически, не закрывая в винолсе ваговские боши, только на поспать, разве что, тупо лить солярку? Вот как такую херню можно написать?

Ссылка на сообщение

Нервы это плохо, но разгребать проблемы надо. В принципе у меня проблем со скачкой не было до прошедшего воскресенья. Подьехал Ford C-MAX попытался скачать прошивку 3 раза-не получилось. Списал на плохой интернет- был в другом городе и отнёсся к этому философски: значит не моя.). Сегодня вспомнил, зашёл в АПС и 2 раза выдало тоже. К кому конкретно стучатся с этой проблемой?

post-33379-0-31388500-1381297283_thumb.jpgpost-33379-0-62712100-1381297327_thumb.jpg

Так мы же общались в этот день по поводу этой прошивки, я и почту посматривал на случай если что не так. Чего не обращались?

Ссылка на сообщение

Лёшь ты в Нижнем спрашивал делать ли отключение заслонок на вагах, почему тебе никто ничего конкретного не сказал?! Я заметь не говорю что всё плохо, я говорю о том что есть риск что может не получится и в этом случае никто не хочет сесть в лужу перед клиентом. Поэтому все страхуются и стараются общаться со всеми калибровщиками и колегами вне зависимости от вероисповедания, а ты сразу "ко мне не обращайся"!

 

Раскол в рядах никому не нужен. Наоборот когда проблемы решаются, люди тянутся к сотрудничеству. Мы всё кого-то наказать пытаемся, исключить, а уже давно пора всем обьеденится и работать.

Ссылка на сообщение

При чем здесь мой вопрос про заслонки во время вечернего застолья, который слышали несколько человек? И из которых двоим, от силы, это было интересно. Без проблем все отключается, давно. А в пакеты добавлять не стал, так как вариантность и без того раздута. По запросу делаю и много.

Еще раз:

На дизельные ваги, кто в дизелях понимает, давно уже у хохлов заказывает

 

стараются общаться со всеми калибровщиками и колегами вне зависимости от вероисповедания

 

всего две фразы, а как непохожи, правда?

Ссылка на сообщение

В том то и дело что сажу отрубить, заслонки и егр к тебе ходят, а за тюнингом стесняются. Если я где то не прав поправь. В АПС множество отличных решений и у Саши и у Тебя, но есть те которые требуют доводки и о них сейчас речь.

Ссылка на сообщение

С дастарами действительно есть проблемы, из двух машин прошитых обе откатил на сток, клиенты мотивировали возросшим расходом, хотя прирост динамика явно был, есть у кого удачный опыт с этими авто?

Ссылка на сообщение

Ну вот гнойничек и прорвался,долго зрел.Парни не надо трепать наших калибровщиков да еще в таком тоне.На Леху не гоните в дизелях он собаку сьел и не одну лично я лучше еще не встречал,а ошибки не делает тот кто нихрена неделает.Вопросы по конкретному случаю решаются в режиме прямого общения,по тому как это частный случай в особенности по свежим машинам,это будет и выгодно вам и огромный плюс калибровщику в плане устранения багов не обнаруженных при обкатке прошивки.У Саши ситуация сложней лиш только по тому что вариантов совта и производителя раза в три больше чем на дизеля,парни будте лоялны и терпимы их практически двое а нас больше 1000,просто физически невозможно знать и уметь все,и причем все это делать одновременно.А вот по другим калибровщикам,дык оно и я пользуюсь их услугами,но орать об этом зачем,в конечном итоге это рынок выбирай сам что тебе лучше,но зачем обижать человека говоря ему в лоб что ты продаеш говно за деньги.

И еще пожелание нашим калибровщикам,несколко раз сталкивался в заказе прошивок что типа я не делаю под заказ,ну типа тяжелый динамик(так для примера).Я как то проявлял желание с просьбой возродить категорию прошивок для любителей отжига но поддержки не обнаружил а жаль,но это только пожелание :unknw:

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...