Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chrysler 300 C, 3.5I (Бензин), 249Hp, At, 2006My - Чем Его Взять Бы ?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени.

 

Есть машинка, надо бы Евро-2 сделать. Фото блока прилагаю. На просторах интернета мало информации, но вроде бы делают такие авто! А вот, как и чем ?! Может кто подскажет ? Спасибо.

 

PS - и что же все-таки за блок ?

post-54169-0-69065800-1381213479_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да, 4 разъема, и одна заглушка с краю. Разъемы по центру. Хм.. Галетты нет. Не посмотрите, что за тип блока там в галетте, указывается наверное ?

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

А может и три разъема и одна заглушка... Т.е. всего, как бы 4 получается.

 

Получается его в принципе БДМ-кой можно попробовать. Только в К-таг интересно.. он закриптует скорее всего файл..

Ссылка на сообщение

Это, по ходу подключение на столе. Разьём разверни и будут + и -, а сопротивление вкл зажигание. Ноль вольт это минус.

Ссылка на сообщение

и всетаки...зачем через резистор зажигание включать?

И интересно послушать бы того,кто реально делал такой блок.

 

есть клиент на PT крузере просто,с похожим эбу на евро-2...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...