Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lc Prado Сломался Замок Зажигания. Срочно! (Проблема Решена)


karel
Рекомендованные сообщения

Заглушил и все! Ключ проворачивается в холостую-что то в механике замка.

Контактную группу снял, мотор запустил.

Заблокирован руль и коробка в паркинге! Кнопка shift lock почему то не помогает!?

Кто в теме-как разблокировать механику по месту?

Задача осложнена тем, что машина с прицепом, стоит на обочине, и занимает пол полосы.

Год примерно 2005. Точнее пока не скажу-хозяин не спал всю ночь. Спит...

Ссылка на сообщение

Приветствую! Посмотрите к замку должен подходить еще разъем на присутствие ключа! На днях кнопку старт-стоп ставили, потребовалась релюшка на смыкание этих контактов.

Ссылка на сообщение

Вопрос решил.

Вот с Прадо клуба:

Уважаемые соклубники!

Похоже у всех пришел сезон поломки штока.

Сам не более двух недель столкнулся с этой проблемой. Неудобство в том, что шток продается действительно только с корпусом замка, хотя в дело идет только он. Стоит в Тойоте примерно 12т.

Замена не представляет проблем, нужно только терпение и минимум инструмента. Особенно понадобятся отвертки с длинным жалом. Знал бы, что тема будет востребована - составил бы фотоотчет!

Итак:

1. В условиях гаража пытаться поменять корпус замка не стоит. Много работы по разборке рулевой колонки, чтобы добраться до срезных болтов. Гораздо проще и быстрее поменять шток.

2. Для начала разбираем низ панели, отсоединяем все кнопки и тросики. Снимаем все клеммы с замка (все работы проводить желательно при снятом минусе, чтобы исключить случайности!)

3. Снимаем кольцо иммо с замка и извлекаем личинку (утапливаем кнопку сверху замка отверткой и вытягиваем за ключ, повернутый в положение 1).

4. Теперь можно извлечь обломок штока. Сразу увидите что он сломан ниже запора руля.

5. Теперь длинной крестовой отверткой по направлению от педалей к замку отворачиваем два винта и снимаем контактную группу. Доступ к обломку открыт. Забыл упомянуть, когда вытащите обломок - руль можно разблокировать отжав запор отверткой.

6. Дальше начинается акробатика!!!!! Рукой доворачиваем обломок до паза и выталкиваем внутрь замка. Предварительно нужно потренироваться на новом корпусе! Запомнить положение и попробывать как ставить шток обратно!!!!

7. Скорее всего обломок ляжет в отверстие в котором ходит запор руля! Это не страшно а даже очень хорошо, т.к. по другому мимо запора вы его не протащите (НИ ЧЕМ!!!! Я на попытки убил 3 часа прежде чем нашел выход).

8. Теперь как извлечь!? Я взял длинную тонкую вязальную спицу. К острию изолентой (один виток) прикрепил тонкую проволоку (мягкую) и используя отверстие в торце корпуса движениями сверху и из под панели петлей обернул обломок. На нем остается бицентричный выступ и петля хорошо держится!

9. Все!!!! Аккуратно вытягиваем обломок на свет божий! Финиш!

10. Собираем в обратном порядке! Не забудьте затянуть винты контактной группы! А то я на радостях, что собрал обратно забыл про них и пришлось разбирать все снова!

Удачи!

http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3858

От себя: в ожидании нового штока, в качестве деблокиратора руля, отлично подошла головка на 12))))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...