Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Epica 2.5Л Sim2K-D160. Необходим Распин Блока На Педаль.


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Имеем данное авто: Chevrolet Epica 2.5л АКПП, SIM2K-D160 2007г.

При диагностике выдает ошибку (на скрине).

Проявляется так: ошибка не стирается, всегда в текущих. При этом авто на ХХ работает четко с ровным ХХ, но езда при этом практически невозможная. Когда после нескольких "дрочений" педали ошибку все таки получается удалить, то ХХ постоянно держит 3000об/мин. Затем, когда ошибка опять вываливается, обороты тут же приходят в норму.

Заменил ему педаль, взял с разборки со свежей (7000км пробег) Эпики, но ничего не поменялось, все так же... сравнивал тестером обе педали - практически идентичны, различия в десятых долях Ома. Два пятивольтовых питания, минус и опорные на педаль приходят... Да, ошибка легко удаляется с обоих педалей, если нажать на ~50-75%, затем педаль отпускаешь и ошибка опять вываливается... Если когда ошибки нет и обороты в это время 3000 - то если нажать на педаль тормоза, то обороты восстанавливаются до положенных 800об/мин, отпускаешь педаль тормоза - обороты опять 3000...

Думаю, может в проводке дело? хочу прозвонить проводку от ЭБУ до педали, хотя по идее все приходит нормально...

Поделитесь пожалуйста схемой распиновки на этот блок... Или хотя бы той части, что идет от ЭБУ к педали...

post-6022-0-08252200-1380866695_thumb.jpg

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Вызвонить проводку с педали до эбу дело нескольких минут, учитывая место его установки.

 

Осциком падали на педаль ?

 

Смотрите осциком именно при нажатиях одновременно сигналы с обоих датчиков. Да, разъем эбу обработайте контакт-спреем.

Ссылка на сообщение

Ну если сегодня никто не скинет схемку, то посмотрю осциком обязательно. Другого выхода не будет.

просто я думал, если будет схемка - то будет нагляднее и легче определится с уровнями сигналов...

Ссылка на сообщение

Саш,контакт-спрей, это какой например.

 

Я пользуюсь CONTACTCLEAN от CRAMOLIN.. Пока лучшее из всего что пробовал. Есть контакт где должен быть и нет наоборот.

Ссылка на сообщение

надо подкинуть дроссель,именно на эпиках из-за дросселя на педаль ошибки вываливаються,сам на 2.0 литровой промучился с данной ошибкой,замена педальки результата не принес,дроссель поменял все ок.только вот 2.5 л редкий двигатель,а от 2.0 подойдет ли.

Ссылка на сообщение

Диагностический код неисправности P2138

 

 

Датчик положения педали акселератора, соотношение 1 - 2

 

Описание схемы

 

В узле педали акселератора имеется два датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP встроены в узел педали и техническому обслуживанию не подлежат. Напряжение сигнала датчиков APP меняется в зависимости от положения педали акселератора. Контроллер ЭСУД подает на каждый из датчиков APP отдельный опорный сигнал 5 В и отдельный опорный сигнал низкого уровня.

Напряжение сигнала датчика APP 1 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 1,0 В в исходном положении до более 4 В при полном нажатии. Напряжение сигнала датчика APP 2 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 0,5 В в исходном положении до более 2 В при полном нажатии педали акселератора.

 

Условия установки кода неисправности.

 

Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что разность между напряжениями сигнала датчиков APP 1 и 2 превышает определенное значение, устанавливается этот код неисправности.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

 

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.

Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

 

Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.

Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Ссылка на сообщение

ну и что дает выдержка из ТИСа?на эпике как говорят в службе поддержки кривовато самодиагностика сделана,если педальку менял,провода дальше от педали нигде не окисленны,то скорее всего дроссель.я не настоиваю к замене,просто именно сам сталкивался с данной ошибкой,в службе поддержки сказал(Косолапов)меняй дроссель,ну ладно мне пох,раз одобряет дроссель тогда и поменяем.но сам все же с другой машины поменял педальку .результата тоже не принесло.

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Имеем данное авто: Chevrolet Epica 2.5л АКПП, SIM2K-D160 2007г.

При диагностике выдает ошибку (на скрине).

Проявляется так: ошибка не стирается, всегда в текущих. При этом авто на ХХ работает четко с ровным ХХ, но езда при этом практически невозможная. Когда после нескольких "дрочений" педали ошибку все таки получается удалить, то ХХ постоянно держит 3000об/мин. Затем, когда ошибка опять вываливается, обороты тут же приходят в норму.

Заменил ему педаль, взял с разборки со свежей (7000км пробег) Эпики, но ничего не поменялось, все так же... сравнивал тестером обе педали - практически идентичны, различия в десятых долях Ома. Два пятивольтовых питания, минус и опорные на педаль приходят... Да, ошибка легко удаляется с обоих педалей, если нажать на ~50-75%, затем педаль отпускаешь и ошибка опять вываливается... Если когда ошибки нет и обороты в это время 3000 - то если нажать на педаль тормоза, то обороты восстанавливаются до положенных 800об/мин, отпускаешь педаль тормоза - обороты опять 3000...

Думаю, может в проводке дело? хочу прозвонить проводку от ЭБУ до педали, хотя по идее все приходит нормально...

Поделитесь пожалуйста схемой распиновки на этот блок... Или хотя бы той части, что идет от ЭБУ к педали...

post-33707-0-74349200-1380950513_thumb.png

Ссылка на сообщение

Не знамо как на Руси а украинские GM , в частности Каптива и Эпика (Каптива тораздо чаще) перманентно страдают этой ошибкой и решение практически в 100% случаев состоит в замене части проводки , а именно тех самых шести проводов с блока на педаль , витыми парами.

зы правда при этом ошибка постоянно не висит

Изменено пользователем Диагнозист
Ссылка на сообщение

Неделю назад была такая эпика,но кроме этих кодов были еще в ABS информативныи что есть код в SSPS по датчику ускорения.

Сам не делал но напарник говорит что поменял датчик ускорения адаптировал через каптиву(Течем) и ошибки ушли все.втом числе

и по педали.

Кстати вопрос был 4-го сегодня 7-е каков результат.

Ссылка на сообщение

Залило водой проводку. Разъемы с левой стороны были зеленые. Почистил - все пропало.

Надолго или нет - незнаю.

Клиент катается пока без проблем.

Ссылка на сообщение

Проводка с педали идёт через разъём (который на схеме с218), расположенный в правой стойке (справа от ног пассажира), бывает там проблема, хотя часто и блок дурит- напруга с обеих датчиков на входе в блок в порядке, а в дате непорядок

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...