Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Влияние Дк2 На Работу Двс


Рекомендованные сообщения

Схему сюда положить,не?

 

Ну и апгрейд на евро 2 никто не отменял

Вы про схему написали,а про полярность нет, или я вас непонял,что вы просто поддели укором.
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Есть схема на vag, где один лямбда-зонд контролирует смесь и катализатор.Его положение в системе выпуска не помню,но алгоритм, примерно,заключается в том ,что энное число времени смотрим смесь,а другое катализатор.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Через какой-то время загорелась обрыв подогрев 2дк, замерил так и есть.

Повесил сопротивление на провода подогрева 27 ом 5 ватт.

Может кто сталкивался, на долго хватит?

на нагревателе хватило 5 Вт? Да и сопротивление большое (4-10 Ом обычно)

Пишите в личку все разжую))Вы про схему написали,а про полярность нет, или я вас непонял,что вы просто поддели укором.

Ссылка на сообщение

На авто с тупым эбу, у которых нет коррекции по 2 ДК, как писалось постами выше с эмулятором катализатора (или рабочим катом)  - рабочий диапазон:  XX или авто в движении 0,65 - 0,89 В, езда накатом или резкая отсечка газа 0 - 0,25 В. (примерные значения). Причем отсечку в ноль вольт  требуют точно ix55   ну и большая часть авто. с отсечкой в 0,25В это большая часть VAG.  Что касается резистор + конденсатор - эмулятор (очень древний и не везде работает, как и большая часть проставок ) работает на очень древних авто!!! Рабочий диапазон данного эмулятора зависит от подборки элементов на графике выходит почти прямая в районе 0,65 -0,7 В (что достаточно для таких марок как мазда и авто более раннего выпуска). Авто американского происхождения и заточенные под калифорийские нормы СО, победить практически не возможно различными электронными эмуляторами. На данных авто алгоритм работы таков -  авто на хх работает в бедной смеси порядка 0,1 -0,2 В. В режиме езда поведение графиков задних дк2 в том же диапазоне что и обычных авто 0,65-0,85 В. 

Ссылка на сообщение

Был на практике кия серато свежего года выпуска, так вот там Дк 2 вносит корректировки в работу топливной смеси авто)) Ставили электронные эмуляторы но после 3-4 дней загорался чек с ошибкой топливный баланс либо слишком богатый , либо слишком бедный. Пришлось шить авто... Но после перепрошивки тачка стала прожорлевеена на 2-3 литра..

Ссылка на сообщение

Какая "большая" часть ? ))
У вас какой парк авто, стесняюсь спросить ? )

 

И не коверкайте, пожалуйста, название города, в котором я родился, вырос и живу..


"чиповка" авто.. ? это что вообще и как ? поясните дебилу..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Я вот не пойму, Вам по тролить охота ?  Парк большой  .. , как говорится

От батона до бетона

Что за агрессия?  

Город Екатеринбург сокращено EBURG

 

У нас русскоязычный форум! Будьте добры заполнить профиль согласно ПРАВИЛ форума!

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

ну про коррекцию по дк2 - вопрос сложный. Она есть почти у всех авто. даже у жигулей на м73.

другое дело коэффициент коррекции разный. если ВАЗ корректирует по дк2 в районе 2-5%, то например американские мазды и шевроле - 20-30% 


стоит так же упомянуть про диапазон коррекции - большинство авто до евро5 - в режиме обогащения дк2 не учитывают.

Ссылка на сообщение

 

Какая "большая" часть ? ))

У вас какой парк авто, стесняюсь спросить ? )

 

И не коверкайте, пожалуйста, название города, в котором я родился, вырос и живу..

"чиповка" авто.. ? это что вообще и как ? поясните дебилу

Я вот не пойму, Вам по тролить охота ?  Парк большой  .. , как говорится

От батона до бетона

Что за агрессия?  

Город Екатеринбург сокращено EBURG

 

У нас русскоязычный форум! Будьте добры заполнить профиль согласно ПРАВИЛ форума!

Исправил

Ссылка на сообщение

ну про коррекцию по дк2 - вопрос сложный. Она есть почти у всех авто. даже у жигулей на м73.

другое дело коэффициент коррекции разный. если ВАЗ корректирует по дк2 в районе 2-5%, то например американские мазды и шевроле - 20-30% 

стоит так же упомянуть про диапазон коррекции - большинство авто до евро5 - в режиме обогащения дк2 не учитывают.

вот с американцами пока не могу придумать алгоритм)) работы дк 2

в части его эмуляции

Ссылка на сообщение
Что за агрессия?

Перечитал свой пост. Агрессии в нем не усмотрел. Вроде всё вежливо и на "Вы"..

 

Город Екатеринбург сокращено EBURG

Вот это то и печально, что многие сейчас позволяют себе "сокращенно" называть, а оно пошло и некрасиво.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
то например американские мазды и шевроле - 20-30%

Для Chrysler Pacifica 2005г.в, например, это актуально?

На машине выбит катализатор. Имеем коррекцию под +30%. Про влияние ДК2 на смесеобразование знаю, но сомневаюсь что она может достигать таких огромных значений.

Давление топлива проверено, впуск обдымили, подсосы устранили (и на выпуске тоже), баланс форсунок на стенде проверен, герметичность форсунок тоже.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Абсолютно все вторые ДК участвуют в работе смесеобразования, и после прогрева являются основными датчиками, по которым контроллер корректирует смесь. На двигателе никогда не устанавливался "диагностический датчик кислорода", такой термин - следствие непонимания алгоритма его работы. Вот софт может быть написан, как угодно, но чем новее, чем производительнее процессор, тем точнее контроллер отслеживает сигнал второго ДК, показывающий, насколько качественно работает катализатор. А правильная работа систем нейтрализации вредных веществ в выхлопных газах - это основа современного автомобилестроения. В первую очередь, выхлоп должен быть чистым, а то, что для этого подходит узкополосный ДК - всего лишь совпадение, иначе там ШДК поставили бы. Так же, в некоторых софтах, например на классику, или на Приору, можно увидеть, что в некоторых диапазонах работы мотора, регулирование смеси идёт напрямую по ДК2, а показания первого ДК не учитываются. 

Ссылка на сообщение
Абсолютно все вторые ДК участвуют в работе смесеобразования, и после прогрева являются основными датчиками, по которым контроллер корректирует смесь.

Олег , не шути так больше. Просто почитай Funkcionsrahmen с описанием нужных алгоритмов работы эбу. 

Ссылка на сообщение

Я не шучу. Если же вы прочитаете, хоть от самого Bosch, что второй датчик "диагностический"... На самом деле, кто же будет для туземцев алгоритмы работы расписывать. Алгоритмы стоят много времени, и больших денег, являются секретным ноу-хау компании, а туземцам хватит и бус. 

 

Второй ДК, после катализатора, является главным регулирующим элементом в двигателе. Ну, правильнее сказать, что работа системы управления направлена на то, чтобы ДК после катализатора показывал правильную работу катализатора, и это самый главный процесс в работе двигателя, всё остальное, динамика, горение топлива в цилиндрах, холодный пуск, расход, ещё что-нибудь назовите, всё это вторично. 

Ссылка на сообщение

Ну один факт точно есть-3С2 и подобные с моторами типа BZB там один дк после ката и работает, до ката дк нет, но есть модель для смесеобразования. а по поводу моделей работы уже писали в п.78. Если не совсем понятно о чем речь , то вот картинка

post-214-0-24638200-1581690184_thumb.jpg

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Не не.Я знаю,что ДК 2 влияет на состав смеси(на разных системах по разному),но чтоб прям являлся главным регулирующим элементом.

Ссылка на сообщение

ну что "везде", это, конечно, перегиб..

но.. по некоторым маркам для некоторых рынков склонен согласиться..

например,  крайслер-додж-джип, тойоты некоторые, да даже мое ведро с некоторыми софтами (подозреваю, что под Калифорнию)  - хрен заставишь нормально работать с глючащами ДК2 !

с висящими в "опорке" еще возможно, но и то не всегда.. а с глючащими - хрен оно работает.

Ссылка на сообщение

Это моё заключение, на основе философии материализма.   :biggrin:

Какой конечный результат работы системы с датчиком кислорода? Чтобы машина с места разгонялась с клубами чёрного дыма? Или вспомним, что в Германии, если будешь просто прогревать мотор, в спальном районе, то обязательно несколько немцев стуканут на нарушение их прав на чистый воздух? На хрена все эти нормы Евро-5 и выше, если на выходе ката будет немного неправильный сигнал, и мозги даже чек энжин не зажигают? 

 

Конечным результатом является правильная работа катализатора, а не типа мотор должен правильно работать, и тянуть нагрузку... Когда появился второй ДК, после ката который, главным стало именно работа катализатора. 


Отключение второго ДК - это перевод мотора в аварийный режим работы, в лучшем случае, в режим прогрева... Да запросто, может вполне нормально работать... Но чем дальше, тем жёстче будут загонять в правило - работает катализатор - работает мотор.

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

Подождите ......я правильно понимаю , что ОФИЦИАЛЬНОЕ описание алгоритмов системы Bosch конкретного эбу на 16000 страниц , которым пользуются все инженеры и разработчики - это филькина грамота для лохов ?  

 

Отключение второго ДК - это перевод мотора в аварийный режим работы, в лучшем случае, в режим прогрева...

   

 В курсе что есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ софт от производителя с нормами Е2 и отключенным ДК2 ? Вот они дебилы оказываются.....вгоняют тачку в аварию !  Подонки не иначе....

 

Когда появился второй ДК, после ката который, главным стало именно работа катализатора. 

Я вам глаза открою немного.....это стало главным задолго до появления ДК2. Задолго....

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение
даже мое ведро с некоторыми софтами (подозреваю, что под Калифорнию)

 Сань...в Калифорнии самые строгие нормы и требования к экологии в мире , там вообще своя иерархия и отдельный рынок сбыта авто. Например на VAG группе специально для рынка США и только Калифорнии соты радиатора имеют специальное напыление по типу катализатора и должны по задумке очищать воздух набегающий при движении авто.....там даже датчик за радиатором стоит который отслеживает эффективность работы системы . 

Они там контуженные на экологии....

Ссылка на сообщение

На калифорнийских приусах две базовых «головных боли»: противовзрывный бак, с «гондоном» внутри и со сложнейшей системой  вентиляции и перекачки - со временем гондон деградирует до пластика, и в бак вмещается 10-15 литров; и система рекуперации тепла с отдельным термосом, трёхходовым клапаном переключения контуров, вот он клинит, и начинается треш. Для любого другого рынка, включая внутренний японский, или любой европейский, такого ада нет.

Ссылка на сообщение

Парни, дискуссию ведём коллегиально, не переходя на личности.

Да, и ещё, не надо конспекты(цитаты) вываливать на полстраницы, не комильфо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...