Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Влияние Дк2 На Работу Двс


Рекомендованные сообщения

Погуглив инет конкретного ответа не нашел.Собственно вопрос, ДК2 контролирует состояние ката или всеже учавствует в процессе смесеприготовления.Попалась машина с удаленным катом(на вопрос для чего,сосед сказал дышать легче)когда ковыряли повредили ДК1.Ошибки естественно поДК1 и низкая эф.ката.Со слов хозяина на ходовые качества жалоб нет,напрягает только ЧЕК. ДК2 рисует идеальную синусоиду,а как это сказывается на работу движка не знаю.Вобщем поменяли местами ДК и прошили на Е2,машина уехала,а вопрос остался.

Ссылка на сообщение

Вы сразу бы еще марку и модель авто написАли и систему впрыска которая стоит на ней.

Но, судя по тому, что 2-й вместо первого и все ОК, то это "тупая" система с дешевым ДК, который знает точно только где "1". И вся регулировка у него идет по принципу "беднее-богаче".

В нормальных современных системах есть например такие калибровки, как "ожидаемый (ну или желаемый) состав смеси после катализатора". Как Вы думаете, при отклонении этого параметра от табличной заложенной величины, будет регулировка СС? Все верно! Будет! А подтверждением моих слов служат например такие флаги, как p2096,p2097 и т.д. Ну это уже когда будет достигнут предел по регулировке данной.

Ссылка на сообщение

Там ещё фишка в том, что если ДК2 исправен то после удаления ката ЭБУ "видит" периодическое изменение

сигнала и система работает нормально. А вот при неисправном ДК2 если сигнал зависнет вверху или внизу и

система это зафиксирует то топлива добавится а УОЗ уменьшится.

Ссылка на сообщение

Просто хочу понять влияет ли ДК2 на СС. Предположив такую ситуацию 1.Оба ДК работают но неисправен кат(т.е.оба рисуют одно и тоже)

2.Первый неисправен,ката нет т.е. ситуация как в 1посту,а второй исправно нюхает то что должен первый.

Ссылка на сообщение

ДК2 контролирует состояние ката или всеже учавствует в процессе смесеприготовления?

Калина 1.6 B104CR02

Ответ на скрине (Bosch 7.9.7)

post-3842-0-25773900-1381000849_thumb.png

Ссылка на сообщение

Теоретически в нормальном эксплуатационном режиме ДК2 вносит коррекции в задержку переключения первой лямбды для того, чтобы среднее напряжение ДК2 было приблизительно равно 0.65 вольт. В этом случае поддерживается оптимальный режим работы нейтрализатора. Но имеются алгоритмы, которые в некоторые моменты времени заставляют систему работать по-другому, поддерживая другое значение опорного напряжения на ДК2.

 

Система будет вносить коррекцию в задержки первого ДК. Эта коррекция по определению не может существенно изменить состав смеси. Это очень тонкая настройка для того, чтобы нейтрализатор работал более эффективно. Дале произойдет следующее: внесенные коррекции не приведут к желаемому результату и системы выставит какую-либо ошибку по ДК2.

Ссылка на сообщение

а на немного старых корейцах, например соната НФ, есть сервисный бюллетень по репрогу на тему р2097. на элантрах HD эта 2097 задалбывает просто, а репрога нет.

также есть бюлетени на сантафе СМ на тему например р0420-р0430. есть подозрение что просто снимают флаг ошибки и все.

лучшебы они на двухлитровые сделали репрог по р0133

Ссылка на сообщение

Вы правы. Снимают флаг для России с 420 и еще ошибок по ДТВ.

Холодный пуск, смесь богатая, а кат уже вышел на рабочий режим. И ничего они сделать с этим не могут. Забеднят, не станет пускаться. Увы!

 

А по 133-му флагу. Во всех наших Евро2 эта проблема решена для них. Как-то так.

Ссылка на сообщение

пока на дилерстве работал, тушканов с 133-м кодом было вагон и телега. причем как на дмрв, так и уже на дад. еще элантры HD двухлитровые и американки XD тоже 2 литра. дилерский мануал рекомендует менять сначала вехний кислородник и при повторе каталик. цена вопроса у дилера порядка 40 000р. помогало 50\50. начальство оборудование нормальное покупать отказалось. так и прыгали.

однако если звать этих клиентов в "гараж", то ценник в 4000р для них уже дорого, не едут....

Ссылка на сообщение

Некоторым машинам пофиг на вторую лямбду, только лампочка горит, у некоторых реально расход растёт и тупость появляется, из тех, что я мог наблюдать, рекорды показывал Х-Трэйл (непомнь с каким мотором)

Ссылка на сообщение

Рекорд по расходу с неисправным (замерзшим) ДК2 у американского RX300 около 2000 года выпуска. Вплоть до сажи из выхлопной. И ошибка по бедной смеси )))

Ссылка на сообщение

Утро доброе ребята подскажите чери а 13 Bosch M7.8 A13-3605010CA 2AN , F01R 00D704, ECU 093-11? motronic 8695 0046 можно ли без болезненно отрубить ДК2 ??? мне в прошивочке отрубили вроде флагом дк2 но как то боязно ее лить могу скинуть для просмотра !!! за ранее спасибо !!!

Ссылка на сообщение

Прошивка не тюнинговая а сток просто флагом отрубили дк 2 !!! я слышал что на бошах не рекомендуется отключать дк поэтому и хочу просветится !!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...