Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero Iii. 2001Г. 6G74 (3,5 Gdi) Электронный Дроссель.


CMauJIuK
Рекомендованные сообщения

Значит так, имеем сей авто. Пару недель перед покупкой, хозяин приезжал чтобы посмотрели авто. Проблем кроме рассыпавшегося ката и аэрбеков выявлено не было. В субботу помыл двигатель. Результат моторный и акпп не выходят на связь. Машина заводиться, но падает в аварию ( не реагирует на педаль газа), иногда при вкл. зажигания, иногда при перегазовках ,иногда в движении при оборотах примерно 2500 или меньше. При этом моргают чек и SC (как понял индикатор обедненки STICH), Вразумительной инфы пока не нарыл, как всегда инфа на вес золота=). Во первых, хотел бы уточнить. выходной сигнал ДПДЗ, скока при закрытом дросселе (и как смотреть, в выключенном состоянии не закрыт плотно, где то 10% открыт и при вкл. зажигания так же). Есть информация, что проворачивает магнит, хотел бы услышать комментарии по разбору сервомотора, чтоб совсем ему башку не свернуть.

Ссылка на сообщение

Достаточная инфа на этот двигатель и авто есть в книжках. То, чего не хватает, найдете на сайте Мек1. Если не часто с GDI работаете, форум Мека необходим. Тем более что он отвечает там охотно. И не фиксируйтесь на заслонке, вероятно, что с восстановлением связи уйдут все проблемы.

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь -то заслонка с магнитами , вскрывать и смотреть . На вольво сталкивались с такой проблемой , там стоял мотор от мицухи , один магнит оторван . Магниты очень мощные, не смотря на маленький размер и при жестком шлепке - при прилипании могут рассыпаться в прах . Чем только не клеили - всё равно отрывает ..., так что успехов .

Ссылка на сообщение

Сегодня начал разбираться с этим джедаем, Не могу найти схему контролера сервомотора дз. Сам контроллер достал за PCM стоит. Ну и вопросик, схему DLC смотрел, к-line как и везде, напрямую PCM- колодка. Вывод не могу сделать, нужна схема на сервомотор дз. Тут круговая порука PCM, ДПДЗ (его хозяин уже успел покрутить), сервомотор ДЗ, контроллер ДЗ, Если не найду связь с PCM (то есть по питаниям все бьет) тогда его под замену или на ремонт=)) Еще вопросик, никогда ДПДЗ не приходилось еще мучать с электро-дросселем, вольтаж есть в описании ДПДЗ, но не описано в каком положении вольтаж должен бить. Заслонка полностью закрыта 1ое положение, как она стоит при выключенном зажигании второе, ну и 3е при включении зажигания или заведенном двигателе=))

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

SC- может, все-таки ASC??? что-то я кроме GDI eco индикатора обедненки не встречал ))) А вот "В субботу помыл двигатель." - это зер гут, это где-то здесь косяк и есть!!! Инфа заводская без проблем валяется на всех видимых и невидимых сайтах... на клубных сайтах можно поискать тоже. Инфы - предостаточно!!!

Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки, где взять распиновку блока. Не могу найти схему 6G74 GDI 2001г. (есть только MPI и без сервомотора дросселя.) Как дурачек хожу вокруг машины. Не диагностируется и нет вменяемой схемы. Померил плюсы на PCM их 3 нашел (2 черно-синих и 1 красно черный) На контроллер дросселя 2 плюса 1 черно-синий, второй не помню=). Короче открываю контору по гаданию на кофейной гуще=))

Ссылка на сообщение

Чет я пока не научился определять цепи защищаемые предохранителями, реле без разбора кишков, к тому же проводка разветвляется и меняет цвета. Это мне выдергивать все блоки предохранителей, реле (некоторые можно не найти не зная о их существовании) Все штекера рассматривать, не меняет ли цвет провода=)) Это думаю неделька потеряна=)) Чтобы проверить то десяток проводов не больше. Да еще на Мек 1 потусоваля, зарегистрировался. а письмо с подтверждением реистрации не пришло=))

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Чет я пока не научился определять цепи защищаемые предохранителями, реле без разбора кишков

походу, искать инфу тоже не научился, или просто лень??? Это Мицу, информации по которой ВАЛОМ в инете!!!! А Сатурн какой-нибудь приедет? Вшокенах

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Короче новые данные. После плясок с бубном. В цепи k-line от PCM до колодки торчит бортовой компьютер. Я его выдернул, поставил перемычку - коннект пошел. Ошибки по ДПДЗ это пол беды, вылезла ошибка 92 ETV MTR FB. Полистал инет, ошибка указывает на неисправность сервомотора ДЗ. Сейчас ищу инфу по его проверке, настройке. Такое ощущение, что неисправности после мойки двигателя явно и не было (вернее была, но она бы ушла, еслиб никто ничего не делал, а просто просушили), виной всех бед хозяин который полез в ДЗ, разбирал сервомотор, крутил ДПДЗ. Так же на его неправильное положение указывает, то что я не могу выставить ДПДЗ на 664mv. Вернее могу, но это крайнее нижнее положение, а приблизительно середина, где он должен стоять дает 1200mv.

 

Датчик положения дросселя 3222 mv

Датчик полож акселератора (дополнительный) 1074mv

Датчик полож акселератора (основной) 1074mv

Датчик положения дросселя (основной)683mv

 

ошибки

TPS main (точно не помню, ушла после кручения ДПДЗ)

концевой переключатель ДПДЗ (такая же история)

92 ETV MTR FB

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Установка ДПДЗ делается на закрытой заслонке.Снимайте фишку с управления дз закрывайте пальцем заслонку и регулируйте.После фишку одевайте и снимайте клемму аккумулятора на пару минут.На этом двс ни разу не встречал проблем с магнитом.

Ссылка на сообщение

ДА ДПДЗ так и отрегулировал, выставил 534 mV на закрытой ДЗ. И перебирал варианты установки сервомотора, двигал по одному зубцу, закручивал обратно, скидывал клемму, пробовал проводить обучение ДЗ. Если чек моргал при вкл. зажигании, или ДЗ не вставала в рабочее положение, повторял процедуру с зубчиками шестеренки магнита. Если при вкл. зажигания чек не моргает и ДЗ стоит в рабочем положении, проводил обучение заслонки и проверял на всех режимах. Короче только в одном положении сервомотор стабильно работает на холостых, но в движении сваливается в аварию при нажатии педали больше половины или в пол (при оборотах 2500) и ДЗ не откликается на газ. Ошибка вылазиет 92 ETV MTR FB. Еще одно замечание,при выкл. зажигании заслонка полностью открывается, а потом закрывается (так должно быть) но смутило, то что это происходит рывками, нет плавности, так и должно быть? Машину я отдал, предложил менять все комплектом - Дроссельный узел с датчиком и сервомотором и Блок управления дросселем. Цена вопроса оказалась 1000 у.е. Хозяина не устроила такая цифра, погнал в другой сервис, чтоб установили точно в чем проблема.Еслиб не осуществлялась мойка подкапотного, и не крутились все возможные узлы ДЗ, я бы скорее всего приговорил просто сервомотор с такой ошибкой, но не имея опыта работы с этим двигателем и учитывая все внешние факторы, даже не могу что либо утверждать.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...