Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat Doblo 1.3 Multijet


karel
Рекомендованные сообщения

Fiat Doblo 1.3 Multijet 2009 год

Сам дизелями не занимаюсь, но обратился коллега моторист.

К нему машина приехала нормально, с жалобой на стук.

Были заменены шестерни и цепь с натяжителем. Попутно заменены колечки под форсунками, и по просьбе хозяина был снят сажевый с целью продувки.

В результате мотор собран, валы выставленны.

И имеем длинный запуск, неровный холостой и тяжелый набор оборотов.

В активных висит ошибка Р2081 по датчику температуры выпускных газов.

Датчик не прозванивается, но в Автодате написанно, что он якобы цифровой!?

Может ли из-за этого датчика плохо работать мотор?

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

На холостой и равномерность работы по идее не влияет,ограничение оборотов и мощности да.Длинный запуск проверь форсунеи на слив,может ребята при ремонте вредных частиц внесли.

Ссылка на сообщение

вот и я думаю, что на холостой влиять то не должно! Хотя ХЗ....А как этот датчик проверить? Он действительно цифровой?

Попробую все таки сегодня снять синхру ДПКВ-ДПРВ, правда нет эталона!?

Ссылка на сообщение

Будем считать, что так)))

Я все таки более склоняюсь к тому, что с валами не попал! Там по Фиатовски не просто они ставятся. Приспособ готовых конечно нет. Самодельные не внушают доверия.

Может есть у кого-хотелось бы торец фиксатора увидеть в реале!?

Выкладываю скрин синхры. Сравнить к сожалению не с чем!

post-197-0-90409800-1380558437_thumb.png

Ссылка на сообщение

У знакомого моториста есть приспособление для установки валов,но хитрого там ничего нет. Недавно поднималась эта тема,по валам,но не могу найти.

Есть на рабочем компе осцилки с рабочих моторов,завтра гляну.

А так,штифт (болт М6) в маховик вставляется из под капота,а валы выточками (под пробками) вертикально.

Ссылка на сообщение

Да я уж понял, что хитрого нет. Все , как всегда, упирается в нюансы. В моем случае моторист вставлял приблуду диаметром 10 мм, а на картинках родной приспособы есть срез, за счет которого валы сместятся! Вот и хотелось бы увидеть торец, а еще лучше выяснить размер. Ну и за осцилы буду благодарен)))

На скрине виден этот срез:

post-197-0-85402400-1380567186_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Имею такое приспобление .Когда его поставишь и проворачивая ДВС защелкнешь никак двигатель не провернешь и не довернешь.И запор маховика расположен как на корсе с низу d5,5 мм

Ссылка на сообщение

Хрень какая то с этим Добло!

Подкинул резистор в разем датчика температуры-чек погас, и мотор на месте стал раскручиваться.

При активной ощибке более 3500 оборотов не крутился.

По валам проверили на другой машине-все установлено верно.

До кучи выяснилось, что в открытом заклинил клапан управления вистгейтом, из-за чего шел переддув. Сейчас отключил временно.

Но один хрен мотор тяжело раскручивается, очень сильно дымит!

Давление топлива, фактическое, соответсвует заданному.

Непонятна ситуация с расходомером-по автодате зависимость такая-1в, 2.2в, 3,5в вкл. зажигание, холостые, обороты соответсвенно.

По факту на 4 выводе 2.6 вольта во всех режимах!!!

Чуть было не приговорил его (6000р. цена). Тем более подкинув ВАЗовский датчик получил 0.8, 1.5, 2.5 вольт соответсвенно.

Был сильно удивлен, когда поставив датчик с донора получил все те же 2.6 вольта!!!!!!

Кто в теме помогайте!

Не за деньги уже работаем, а Имени ради...

Ссылка на сообщение

Мы с механиком пытались проанализировать ситуацию.

И вот что вырисовывается:

Машина приехала на нормальном ходу, но с грохотом в р-не ГРМ. После замены цепи, натяжителя и роликов мотор был запущен и около получаса проработал в боксе. Дым глаза не ел. То есть работал видимо нормально. Только горел чек по датчику температуры выпускных газов. Далее была пробная поездка, мотор более 3000 не крутился. Это понятно из-за датчика в аварии. Но сегодня выяснилось, что идет переддув из-за заклинившего клапана!

Вопрос-какие последствия для мотора имеет переддув? По дате, на стоячей машине, давление переваливало за 2 кг! То есть не может ли быть то, что мы сейчас имеем из-за переддува?

 

в итоге гнутые шатуны в двух цилиндрах.

Можешь объяснить физику процесса? Из-за чего их погнуло, и как это влияло на выхлоп?

Ссылка на сообщение

Физику обьяснить не могу, клиент обратился уже с повышенной дымностью. И связывал это с отсутствием сажевого.

Разбег компрессии на том моторе был 0.5атм. Это точно помню.

Ссылка на сообщение

Еще такой момент-по просьбе клиента сажевый снимался и продувался. Продувал сам клиент.

Предположим сажевый испорчен-какие симптомы?

А кк выяснил, что шатуны загнуты?

Ссылка на сообщение

Если по сажевому проблема должны быть соответствующие коды. Может у тебя регенерация идёт?

После того как ты съэмулировал температурник пошла регенерация, которая не могла запустится с несправным датчиком.

Шатуны обнаружили при разборке двигателя.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

А вот насчет регенерации можно поподробнее.

Предположим это она. Тогда должен какой то индикатор зажечься? И как, обычно, отражается на работе мотора этот процесс?

Ссылка на сообщение

Как и обещал (правда поздновато) осцилка с рабочего мотора.

По части регенерации. Принцип активной регенерации. На такте выхлопа в цилиндр подается доза топлива форсункой и выбрасывается в выпуск с газами. Происходит резкое повышение температуры в сажевике с обильным дымлением. В основном сизым дымом. При этом сильная нагрузка на ген,он греется(можно проверить токовыми клещами).Индикатор не загорается,это видно по дате на сканере(статус регенрации) Если процесс начался,его нужно завершить (почти как с женщиной),а не глушить мотор от страха.

Пассивная регенерация проходит в основном при активной езде самостоятельно без дозы поджига.

По части турбы. Она не с вестгейтом,а с VGT (рег. геометрия). Если шток втянут -наддув максисмален,если наоборот,то мин. Снять вак шланг и проверить плавность перемещения рычага ,двигаемого штоком. Заеданий быть не должно. Проверить есть регулирование вакуума от клапана регулирования давления наддува.

astraH1_3cdti1.rar

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Спасибо за осцилку. Практически совпадает с моей)))

По регенерации-она веь наверняка должна начинаться на горячем моторе? и при неисправном датчике температуры газов навряд ли будет? Поправьте если не прав.

По турбе-вистгейт вроде как управляет байпасной заслонкой. А регулируемая геометрия это как?

По управлению я разобрался-заклинивший в открытом положении эл. магнитный клапан.

Ссылка на сообщение

Регенерация может начаться и при дефектом датчике. У меня такое было на Рено Кенго. Начинается при температуре не ниже 70.

Поменять клапан, сажу удалить полностью, за прошивкой к Алексею Kstovchanin. и забыть про дорогущий датчик...

А расходомер этот на сигнальном проводе не должен выдавать более 1.1V при включенном зажигании.

Если блок Marelli CAN, то скорее всего делается со вскрытием BDM, и надо быть осторожным: плата прикручена к нижней крышке.

Но это все конечно при условии, что двиг живой.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Ну значит это не регенерация-проблема проявляется сразу, на холодном моторе.

С прошивкой заморачиваться не буду-позиция клиента стандартная-оно же работало! То есть платить он не намерен!

С расходомером непонятно, по напряжениям! Но и не это, как выяснилось, важно. Такой же Добло, с которого вчера подкидывали датчик, по словам владельца давно уже ездит без этого датчика температуры. И жалоб на дым нет. И без расходомера он эксперементировал-разницы особой не почувствовал!

Спасибо, еще что то новое узнал))))

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Забыл отписаться-исправляюсь.

На стенде форсы прекрасно себя показали.

Решение оказалось неожиданным. Для нас, во всяком случае. Как выше писал были заменены кольца под форсунками. То есть моторист снял форсунку, снял кольцо, потавил новое. По совету Юры, с Бошсервиса, заглянули в колодцы и обнаружили там еще колечки. После их удаления мотор заработал как надо))))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...