Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

прошивка на классику К327КА07v1.2


Рекомендованные сообщения

прошивка на классику К327КА07V1.2 .После трех поездок ошибка по низкому уровню датчика кислорода.

Смотрел автоасом как м 73 е 3.Датчик до ката постоянно -2 и ни каких шевелений не видно .Датчик после какта 0.Инициализацию делал.

Имеется два вопроса:Нужно ли отключать второй дк(выдернуть и выкрутить) и должно ли быть шевеления на первом.Или он частично отключен и работает на определенных режимах?

Ссылка на сообщение

Номера ошибок дайте пожалуйста. По катализатору (низкая эффективность) не вылазят ошибки?

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Давай по порядку.

1. Иденты точно К327 или все-ж I327KA02

2. ошибки зажигают лампу СЕ или только видны по сканеру?

3. прошивку какую заливал с ДК или NO DK?

4. первая лямда, если только прошивка не NO DK должна работать в режиме ХХ и частичных нагрузках.

 

В аттаче 2 скрина для идентификации прошивок. Какая залита?

post-4-1222964341_thumb.jpg

post-4-1222964355_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

По порядку

1 Идентификаторы I327KА07 V1.2FULL 25.08.08 (ошибся ,сори)

2 Ошибка зажгла лампу

3Прошивку залил с ДК ,

4Первая лямбда стоит -2(автоас ) и на хх и средние об (правда газовал на месте) вторая 0.000

прошивка второй скрин

 

 

то AVA номер не запомнил, низкий уровень1 датчика .до катализатора.А по кату наверно и не вылезут я думаю вторая наверно отключена

Ссылка на сообщение

Есть там такой косяк. При правке оборотов ХХ изменяется режим работы ДК первого. Начинает работать только при открытии ДПДЗ больше 2%. Алми нам так вразумительно и не ответил. С одной стороны хорошо, ХХ стабильнее получается без раскачек. С другой непонятно как это получается. Вот лампу зажигать она не должна. Сейчас разберемся и обновимся.

Ссылка на сообщение
Ошибка не Р0036? И где прошивку брал то?

местная она :acute:

В общем поочередно залил по очереди все три.:1.2 1.3 1.2 нет дк.

На первой лампочку зажгла ,как и писал

На второй т.е 1.3 заводил ,газовал стоя на месте в боксе смотрел шевеления ДК .Тупо поменял местами датчики. Скрины отправил в личку.

На третьей ,где не дк Так же прогрел -2 увидел

и на хх и в движении не меняется .Обратная связь по дк разомкнута вплоть до включения карлсона.Если смотреть как обд оба датчика стоят в нулях ,пороги обеднен и обогащения у обоих одинаковы 0.605В в идентификаторах NO DK

В общем оставил третий вариант .с надеждой ,что расход всеж уменьшится от стока,незагорится лампа и человек (неделю дам на обкатку) с легким сердцем расстанется с деньгами.А мы не будем лезть в дебри калибровок и колебаний дк оставив это занятие проффесионалам

спасибо за внимание :drinks:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

По прошествию недели,отчет следующий:

прошивка 1.2 no dk

При средней скорости по трассе 80-100,водитель спокойный уравновешенный тип,колеса накачены 2-2.2,бензин А92 РОСНЕФТЬ(Краснодарский кр,Армавир).

Итог 9л ,ВМЕСТО 14-15

Человек доволен и я вместе с ним.(хороший повод посидеть с друзьями и выпить за здоровье хороших людей)

Респект всем ,особенно САШЕ за долглтерпение :drinks: (PS. двухрежимку так и не опробывал,надеюсь на след машине заработает)

еще раз всем СПАСИБО

Ссылка на сообщение
Классика даже с заводским ПО жрет у спокойного водилы не более 9-10.

угу , тока статистика показывает что так кушают тока 5 из 100 авто

остальные от 10 до 19 литров в городе .

вот так то.

Ссылка на сообщение

Классика, кушающая меньше 12 литров - очень редкий зверь, которого надо заносить в красную книгу.... по умолчанию ессно, это всё исправляется, способами, описанными выше.

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь сравнивал Пашины прошивки на классику М73 и прошивки ассоциации? Какие различия в поведении авто, экономичности?

Ссылка на сообщение
Кто-нибудь сравнивал Пашины прошивки на классику М73 и прошивки ассоциации? Какие различия в поведении авто, экономичности?

3-им клиентам ставил на проверку. Наши выбирают. :ae:

Ссылка на сообщение
Классика, кушающая меньше 12 литров - очень редкий зверь, которого надо заносить в красную книгу.... по умолчанию ессно, это всё исправляется, способами, описанными выше.

Батя на новой классике 797 3000 пробега по городу в 7 укладываеться на стоке.Не напрягаясь.На М73 по статистике средний расход 8-10л.Необкатанные - до 7тык не в счет.Так что это только вам такие звери,которые больше 12 лопают попадаються.Потому что дилер руками разводит,они и едут "искать утешение" на стороне.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...