Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chery Qq611,mm472 System Не Заводится


callt111
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Притянули данное авто,не заводится.Из ошибок: пропуски воспламенения во 2 и 4 цилиндрах,и неисправность датчика давления воздуха(0302,0304 и 0105),при прокрутке двигатель вращает,как будто оборван ремень.Проверил компрессию по цилиндрам 1-2ат,2-4ат,3-4ат,4-2ат.Не могу понять куда рыть толи в сторону маслянного насоса.гидриков,клапанов на загиб,или распредвалов.Клиент вечером заглушил,а утром схватила и заглохла навсегда.

Ссылка на сообщение

При том что физически ремень может крутиться при прокручивании, а зубьев нет. Вчера Вортекс притащили с данным дефектом, срезало зубья на ремне ГРМ. Поехал к мотористам.

Ссылка на сообщение

посмотрите уровень масло было недавно такое чудо с такой же компрессией. Достал щуп а там на самом кончике. Походу насос хватанул масло с воздухом и теперь надо прокачать гидрики.

Ссылка на сообщение

Ремень целый.через маслозаливную горловину видно распредвал вращается.А вот насчет масла проверю.

 

Повторюсь однако.При том что физически ремень может крутиться при прокручивании, (следствие валы крютяться) а зубьев (участка порядка 15-ти зубов) нет. Вчера Вортекс притащили с данным дефектом, срезало зубья на ремне ГРМ. Поехал к мотористам.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Была абсолютно такая же Chery с абсолютно такой же проблемой. Водитель заглушил - и больше не завел. Залили ей по 20 гр. масла в цилиндры. Несколько раз снимали и сушили свечи. И стартером, неверное, минимум час заводили. Завелась - и работала как часы. Случилось точно так же. И фишки с форсунок еще снимали.

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

ilja172 не обманул!Проделал теже процедуры,крутил стартером со свечами и без,правда форсунки не отключал,геморно,проще насос вырубить,свечи два комплекта,при этом сушились по два раза,и только когда начались предпосылки к схватыванию,плеснул в колодцы по 20 гр.масла и авто завелась и работает как ни вчем не бывало,Поглядел на часы и оказалось ровно час е..сь.Спасибо всем за помощь,тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение

На этих моторах, нет гидрокомпенсаторов, там регулировочные шайбы. На них просаживаются седла клапанов и пропадают зазоры. На многих машинах уже к 50000 км, проблемы с этим.

Хотя не факт, может и масло на самом деле с цилиндров смыло.

Изменено пользователем zil777
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

есть у них такая проблема, подтверждаю слова zil777 к 50000 компрессия убегает из двигателя. металл говно. увы и ах, но ремонт неизбежен

Ссылка на сообщение

Странно, у меня знакомый таксист за 3 года проехал около 300т.км., кузов сгнил, ходовка в хлам, а движку хоть-бы хны, клапана ни разу не регулировал.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

С наступлением холодов проблемма опять возобновилась.Кто может подсказать куда рыть,поршневая,маслянный насос или гидрики,если они есть,ведь походу болезнь не на одной машине?

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Наконец таки проблемма разрешилась.Решили капиталить двигатель.Оказалось,что после перегрева двигателя кольца позалегли и к тому же в добавок, позагибало все шатуны.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...