Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тестер Для Проверки Cr Форсунок


sukhovpro
Рекомендованные сообщения

Скажите, имеет ли право на жизнь подобный тестер или пустая трата средств получиться?

http://www.aliexpress.com/item/-/1318291373.html

 

Получиться ли как-то оценить работоспособность форсунки?

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

полноценно форсунку таким тестером не проверишь , нужен стенд который стоит нереальных денег . для примитивной проверки лучше взять другой тестер в виде мерных колб с прозрачными шлангами для контроля слива в обратку . можно самому сделать из шприцов и капельниц , можно взять готовый там же

http://www.aliexpress.com/store/product/Flow-Meter-Common-Rail-Adaptor-Set-VT01191A-Auto-Repair-Tools/706312_486002579.html

Изменено пользователем sedoy2
Ссылка на сообщение

С обратки делал самодельный, нужен был всего один раз ... дизеля пока держу на почтительном расстоянии. Но вот захотелось обмануть судьбу, и иметь такую штуку на всякий пожарный случай ... просто ни на каком стенде не работал, поэтому практическую полезность оценить вообще не могу ... но если сравнивать с обычными бенз. форсунками, когдато именно так сравнивал производительность и распыл, по одной подкючая к балону и имитатору ...

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Да,стенд -хорошо.

Но как сказали выше,

для проверки форсунок,

достаточно шприцов и трубок от капельниц.

В практике мне больше и не нужно

Изменено пользователем Аккум
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Скажите, не дает покоя вопрос :)

 

Если CR форсунки сняты (по разным причинам), то что нам мешает(если есть место) подключить их рейке и сначала посмотреть на прокрутке стартером без разъемов, т.е. герметичность, а потом подкинуть разъемы и посмотреть баланс подачи в маленьком объеме ... понятно это не проверка, но все же как первая инстанция состояния форсунок ...

Ссылка на сообщение

Особенно порадовал "тест на герметичность" это же бензиновая форсунка которая может течь. Лучше почитать теорию и тогда лишние вопросы отпадут сами собой.

Ссылка на сообщение

Не все форсы и не все ЭБУ позволяют так "издеваться"

 

А какой именно момент здесь опасен? Запуск с отключенными форсунка, т.е. вариант с перенапряжением и провоем в ЭБУ ... согласен, неподумал :).

А что опасного может быть в прокрутке с полностью подключенными форсунками и по гидравлике и электрике, но только не в цилиндре?

 

Кстати встречал советы проводить гидротест на собранном моторе сначала с отключенными форсунками, потом уже с подключенными на ХХ ... получается вредный совет с отключением форсунок?

 

 

Особенно порадовал "тест на герметичность" это же бензиновая форсунка которая может течь.

У меня сейчас на слоле лежат четыре бош ... две совсем сгорели, а вот одна с виду целая, подал на вход солярки просто с баллона 10атм и она закапала. Разобрал распылитель, а игла подгоревшая(раковина размером в четверть конуса) ... а ведь если поставить на прокрутку стартером, то такие грубые вещи сразу проявятся ... а если на грубо все работает, то собирать и смотреть уже в работе и гидротест ...

 

Лучше почитать теорию

Второй год читаю ... наверное не то читаю.

Ссылка на сообщение

Диагносту достаточно, теста на герметичность гидрокамер при незапуске например. Все остальное четко определяется по опыту. Надо уметь определять когда форсунки вести в мастерскую со стендом. С дизелем не сложно работать имея опыт.

Ссылка на сообщение

по опыту

опыт

 

вот вот ... учиться не у кого в живую :( а интернет, оно не то. Пока глазами не увидишь как ведёт себя при разных симптомах ... значит буду шишки набивать ...

это раньше у меня стояло два монитора сканер + мотор-тестер и т.п. ... теперь на ВАЗ и сканер лень подключать и так часто "слышно" :) ... а вот по CR пока жгучие желание убедиться во всем глазами ... т.к. работа и симптомы самого двигателя пока мне не говорят ровно ни очем :(

Ссылка на сообщение

Помешать может последующая замена ЭБУ.... Не все форсы и не все ЭБУ позволяют так "издеваться"

 

Кстати, а как тогда правильно замерять компрессию на CR через свечные переходники? Я думал что сбрасывают разъемы с форсунок? Получается только насос подкачки отключать, но не везде они есть ... разъем с клапана-регулятора снимать, сто бы он в обратку сливал ... но ведь есть же нормально закрытые регуляторы ... получается единственно правильный - искать предохранители на ЭСУД и обесточивать? Так тот-же опель не даст стартер крутить с ключа ... Что-то я запутался немного, как лучше :)

Ссылка на сообщение
Помешать может последующая замена ЭБУ.... Не все форсы и не все ЭБУ позволяют так "издеваться".

Насколько я знаю не все ЭБУ переваривают отключение форсунок на ходу. То есть на работающем моторе.

А если форсунки заранее отключены, то что может быть с блоком? Я думаю ничего!

разъем с клапана-регулятора снимать, сто бы он в обратку сливал ... но ведь есть же нормально закрытые регуляторы ...

Если не ошибаюсь, ЭБУ не увиде регулятора заблокирует подачу топлива. То же самое будет если отключить датчик давления. ИМХО.

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Я думаю ничего!

 

Тут поверю товарищам выше ... да и чисто теоретически формирование высокого напряжения может быть расчитано с учетом шунта(активного/рективного) в виде форсунки, а без может сильно повыситься и пробить часть ЭБУ формирущюю повышенное напряжение ... чисто теоретически возможно, проверять на практике дорого ... :) вот только не совсем представляю себе, это больше относиться к ЭБУ с пьезо или индуктивными форсунками ...

 

не увиде регулятора заблокирует подачу топлива

 

Наверно да, нужно проверить :) в любом случае с НО регулятором просто не будет давления ... форсунки не откроются, но и ТНВД не будет без солярки(смазки) крутиться ...

Ссылка на сообщение

Ребята, все неправильно понимаете. Систем много и на разные "вещи" они реагируют по-разному.

Ссылка на сообщение

@Сергей мастер Свислочь, хорошо, вопрос более конкретный и для примера :) как на опеле с фиатовским 1,3 DTJ двигателем правильно отключить форсунки для проверки компрессии?

Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...

Я бы снял разъем с датчика коленвала.

Хоть тема и старая, и все уже разобрались, но всё таки...

В дизелях все пляски (как и вопросы) нужно начинать с  системы CR, то есть чья система, какого поколения, какой ТНВД, какие форсунки. BOSCH , DELPHI, DENSO, Continental/VDO (Siemens)- ещё и разных версий- управляют принципиально одной и той-же системой CR по разному. Где-то регулировка давления только по низкой стороне, где-то -по высокой, а Marelli применяет регулировку и по высокому и по низкому давлению одновременно. На каких-то ЭБУ снимать разъёмы с форсунок без замещения шунтами нельзя, но если не снять -показания компрессометра будут не верны. А например в Санг-Йонг Актион, если не снять разъёмы с форсунок при удалении воздуха - заклинят форсунки (и снова на стенд). Где-то при снятии разъёма с клапана-регулятора давление в рампе будет максимальным, а где-то не будет никакого.

Как-то так-вот с дизелями, и оборудование требуется и информация. Ну и голова. :rolleyes:  

Изменено пользователем leftvit
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...