Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вгзляд Со Стороны Заинтересованного Человека...


didi
Рекомендованные сообщения

Заинтересованный человек я...

В крайнее время участились случаи жалоб клиентов в московском регионе на некоторых наших товарищей. Жалобы в основном с "ховера". Звонят мне, спрашивают - вы супер на АДАКТе?. Я - Да. И жалобы на товарищей, которые очень к месту и не к месту приговаривают каталы и 2-е лямбда... У других диагностов эти элементы живы и работают... У диагностов, которым я доверяю. Господа, давайте уж будем объективны в своей работе, а не гнаться за "легкой наживой" в виде смен норм токсичности...

Поверьте, это не "плевки" в сторону конкурентов, просто за бренд АДАКТ обидно.

Дмитрию Инжекторлаб тоже прошу обратить внимание на общение с клиентами, ибо мне Саша Юрист тоже не лестную историю поведал...

Ссылка на сообщение

Если можно, пож. эту нелестную историю сюда в студию, хотелось бы конкретики. Я с клиентами общаюсь крайне адекватно и ничего лишнего не приговариваю. Просто в некоторых случаях не берусь за работу если не вижу перспективы помочь человеку и удовлетворить его жалобы. А клиент любит свои недовольства в уже извращенной форме выложить на форумах и вам это как никому другому должно быть известно. Если я кому что зря приговорил готов ответить, а голословных заявлений не приемлю. Скажу более если вижу ошибки по кату и второй лямбде я всегда говорю клиенту, в первую очередь, что ничего страшного тут нет, можно ездить и с горящим чеком. И никого не уговариваю непременно прошиться на Е2, просто говорю, что такая возможность есть.

 

По ситуации с тов. tapka все подробно изложил здесь. http://forum.adact.r...pic=6698&st=810

 

Вот цитата моего сообщения, потому как от туда скорее всего его снесут за ОФФ ТОП. Кста офф топ не я начал но не ответить не мог так как задели за живое.

 

Привет всем. Хочу немного прояснить ситуацию, так как, мне кажется, речь идет о нашей мастерской. Дело было так, не со слов, а с моих глаз и ушей. Приехал уже под закрытие парень, пожаловался, что никто не может решить его проблему. Выслушал его. Основная жалоба: плохо разгоняется, неустойчивый ХХ и детонация. Первым делом я сел за руль и решил прокатиться на этой машине. Ничего из того что было сказано я не увидел. ХХ очень ровный, без пропусков. СЕ не горит. Разгон плавный без провалов и рывков, вполне уверенный. Хотел в полной мере проверить разгонную динамику, но хозяин сразу предупредил, что на его движке больше 3000 об/мин давать нельзя, "там же нижний распредвал", ну я промолчал, хозяин барин, тем более и так понятно, что разгоняется нормально. Короче за решение проблемы я не взялся, так как не увидел большого шанса человеку помочь. Я обычно всегда прежде чем браться за работу стараюсь оценить свои возможности помочь. Хотя человек предлагал мне деньги, если я возьмусь даже в случае неудачи. Тем не менее я отказался браться за эту работу. И в чем, же я провинился? Тем, что честно отказался, потому, что не привык брать деньги если не помог человеку? Я не отрицаю, возможно я ошибаюсь, может в этой машине и есть косяк, но я его не увидел, и это мое право отказаться от работы, если она мне не интересна, а шансы на успех ничтожно малы. Тем не менее, я чем смог человеку помог. В разговоре я услышал, что кто-то из предыдущих спецов советовал посмотреть фазы ГРМ по мотортестеру (ну, типа мож цепь перескочила), но у них такового не оказалось. И я предложил снять оцилку по датчику давления на ХХ и предоставить файлы на цифровом носителе и распечатку. Пусть посмотрят, раз уж беруться и есть интерес. Хотя на слух, и так (бесплатно!!!) сказал, что с фазами там все в порядке, мне для этого мотортестеров и осцилограм не нужно. У нас эта услуга стоит 500р. Человека это устроило и я все сделал. Кста, для определения Фаз ГРМ эта осцилка снимается именно на ХХ, это не я придумал, все описано в соотв. мануалах, ничего там дергать и газовать не нужно. За остальные измерения я не брался и соотв. их не проводил.

 

Щас под рукой нету этой осцилки, завтра приложу, если кому интересно, там реально все ОК, в смысле установки цепи, или что там у него, не важно (ИМХО).

 

Еще конечно, хотелось бы услышать, мнение сомого тов. tapka. Или где то еще идет обсуждение этой ситуации, дайте ссылкку плз. Вроде нормально пообщались...

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Дим... Вам не ставятся в упрек ваши технические навыки... Я обращаю ваше внимание на преподнесение их, ибо клиент раз уж поднял тему об этом, значит что-то вы с ним "недоработали. Я понимаю понятие "трудный клиент"... Но вот эти трудные так начинают тролить, что трудно от них "отмываться" на их форуме, на родном АДАКТе, пор телефону.

Ссылка на сообщение

Вася, мне кажется здесь ты категорично должен встать на сторону своих.

Тем более Дима. В его профессионализме и порядочности ВООБЩЕ никаких сомнений быть не может.

Ссылка на сообщение

Сань, я всегда на стороне своих! Я Димы профкачества не ставлю под сомнения. Я не веду никакую работу в клубах, иногда просто читаю. Но народ с клубов, увидев, что я супермодератор, начинает позванивать, "а как это так адактовские ребята..."

Про Диму точнее - его порекомендовал клубнику Саша Юрист, в личке или нет, Саша пояснит сам. Клубнику Дима не "понравился", попросил подсказать другого. Тема есть в "Поиске спецов...". Не понравился - я дружески указал Диме "ты чуть не доработал с клиентом", надо чуть полояльнее. В чем я не прав?

Ссылка на сообщение

Очень странно, что чел где-то отрицательно отзывается о нашей мастерской, ведь по сути он у нас ничего не делал, так как просто не взялись, не смотря на то, что, повторюсь человек обещал оплатить потраченное время, даже если мы ничего не найдем и ничем не поможем. Я просто побеседовал с ним, больше не как мастер с клиентом, а просто по человечески, разговор был абсолютно в положительном тоне, я реально ему посочувствовал и пожелал удачи в решении проблемы. Он мне, кста, не показался трудным, наоборот, вполне контактный и позитивный чел, и будь другая ситуация с удовольствием бы поработал и помог, по крайней мне так показалось. Или это была просто "маска"? Жаль телефона у меня его нет. А нельзя его самого попросить высказаться здесь? В конце концов это некрасиво при встрече улыбаться, а потом за глаза "нелестно высказываться".

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Саш, здесь не надо вставать на чью то сторону, и решать вопрос о професианолизме. Всего лишь на всего надо разобраться в ситуации не ставя под самнение професианолизм.

Суть проблемы следующая, очень часто после наших диагностов народ жалуется на форумах, в результате страдает репутация. Все прекрасно понимают, что плохая репутаци распространяется в разы быстрей хорошей.

 

Дим, у меня претензий к тебе нет, и я не сомневаюсь, что работы проведены должным образам. Тапку я просил, чтобы во время диагностики он набрал мне, чтобы можно было по телефону сказать, что надо посмотреть на этой машине, т.к. я знаю основные болячки и особенности этих машин.

Тапке было четко сказано, нужно посмотреть не фазы ГРМ, а полный скрипт РХ, замер компрессии, снять парад цилиндров на ХХ и на оборотах, и т.д., в общем провести полную диагностику двигателя.

Кстати, что касается фаз ГРМ, то на этом двигателе при растянутой цепи или разбитой шпонке колена, на ХХ не чего не увидеть, также, в режиме ХХ неполучиться определить состояние распреда. Снятый скрипт, Тапка мне прислал, там есть на что обратить внимание, кроме того, к сожалению, на этом скрипте не видно углы открытия и закрытия клапанов.

В данном случае, получилось недопонимание сторон, когда посредником выступает клиент, это плохо, т.к. клиенты начинают потом писать на форумах всякую ерунду. Это хорошо, что Тапка отписался в личку, а не на форуме. У нас же почти у всех указаны в подписях и в профилях телефоны. Если возникают такие проблемы, давайте их решать вместе, чтобы небыло недопонимания.

 

С уважением Александр.

 

Если честно, очень бы хотелось услышать еще Александра svdtun.

Александр, лично от Вас за этот год обратилось много Ховеров, абсолютно исправных, с приговоренными ДК и катализаторами. Только за август и начало сентября было 4 Ховера. Причем машины, практически новые. На всех приезжающих Ховерах, диагноз один и тот же, ДК и катализаторы, не смотря на то, что проблемы были в другом.

 

На этих моторах проблема с демпферами, разбивает шпоночный паз. По этому и тяга пропадает. 100%

Теперь вот и диагноз по интернету делаем, и не важно, что там еще куча других болячек, и вовсе не обязательно проблема в шпоночном пазу.

 

 

И еще хочу обратитьс к Денису Фаэтону. Денис, в июне в ремонте был GW SAILOR, разговорились с клиентом, он сказал, что машину прошивал у тебя за 3500 руб. в прошлом году.

Денис, конечно твое дело, но может поднимишь цену? В прошлом году на встрече в НиНо, если память не изменяет, ты сильно ругал тех, кто занимается демпенгом.

Это просто просьба, а там уж сам решай.

 

С уважением Александр.

Ссылка на сообщение

Мужики. Я понимаю, мы любим нахваливать себя. Но давайте с этими клубниками повнимательнее, полояльнее. Они умны и каверзны, наплетут на форумах хрен поймешь что, тут хоть чью сторону занимай.

Коль уж речь пошла о Саше свдтюн... Его клиенты мне звонили и инкриминировали неправильно поставвленные диагнозы...

Хотел без имен, ну уж звиняйте...

Ссылка на сообщение

Еще конечно, хотелось бы услышать, мнение сомого тов. tapka.

 

Дим, у него нет сюда доступа. Могу выложить здесь переписку, Тапка не против.

Изменено пользователем urist
Ссылка на сообщение

СЛОВ НЕТ!!!

У меня цена за ховеры цена от 6 рублей

За сэйлор 3500 - наглый п...ж

я за жигулёвский бош - консервную банку - беру ТРИ РУБЛЯ

Давайте устроим очную ставку - кто именно делал китайчатину ( там м 1.5.4) за 3500? И второй вопрос - У КОГО??

 

клиент любит соврать по ценам в качестве аргумента торга.

а по моим ценам Леха Ниточкин не даст соврать - выше всех в округе.

 

И по твоему посту Саша видно что веришь больше залётному клиенту, чем форумачанам.

Так же как и в истории с Дмитрием и Тапком.

 

 

давай телефон своего грейтвольщика, ибо нет такого и меня, будем до конца разбираться

 

 

ПС Я нашел телефон клиента с сэйлора

с его разрешения номер телефона 8 926 896 65 41 Рустем

делал я за всё время своей работы всего ОДИН автомобиль сейлор с М154

 

Так вот какая инфа, цена со слов клиента 4500, блок из под торпеды снимал -ставил он сам

по мимо чипа были и другие работы, по моим записям за репрог оплачено 5 руб

Он никогда не был в Дзержинском, а шил вторую машину (ховер с мт22) у Мегавольта, и в разговоре в ответ на цену в 7 рублей аргументировал торг прошивкой у меня м154 за 4500, думаю возможно называл сумму 3500.

После моего звонка звонил мне только что два раза, сообщать что я мол ни-ни, ничего такого не говорил.

пОЭТОМУ у тебя, Саша, НЕ МОГЛО быть клиента, который прошивался у Фаэтона.

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Дим... Вам не ставятся в упрек ваши технические навыки... Я обращаю ваше внимание на преподнесение их, ибо клиент раз уж поднял тему об этом, значит что-то вы с ним "недоработали. Я понимаю понятие "трудный клиент"... Но вот эти трудные так начинают тролить, что трудно от них "отмываться" на их форуме, на родном АДАКТе, пор телефону.

Извиняюсь, что влез в обсуждение, но ситуация напоминает мою, один в один. После разговора с клиентом (обсуждение его проблем с Лачетти), последний обиделся, что я не сорвался с места и "рванул" к его машине на полусогнутых, " хоть что-нибудь сделать". Я обрисовал алгоритм поиска и ремонта его коляски, не рванул сразу чиповать, что было расценено как высокомерие (не знаю почему), тоже не понравился. Прошивка особенная, Лачетти казахской сборки и такой прошивки в магазине нет. Клиент прошился у других тюнеров, прошивка не пошла, врал ДУТ. Вернули обратно и он приехал ко мне. Нашёл меня через посредника и все претензии были высказаны посреднику. Я считал прошивку, отправил Саше, он прислал МОД, я залил клиенту, он попробовал. Теперь ходит улыбается при встрече, благодарит. (работает рядом). Вот что у него в голове было после нашей первой встречи?
Ссылка на сообщение

Порой я над клиентами сильно удивляюсь. Толком не выслушивают, хотя кивают головой что всё им понятно! Перевернут всё посвоему и скажут третье. А из за бестолковых, которые любят языком потрепать вот и идёт всякий круговорот.

Ссылка на сообщение

Да был он у меня сегодня. Глушитель у него забитый был. Дим кстати на графике это видно. На ХХ давление на выпуске значительно выше нормы. Поменяли заднюю банку теперь посмотрим на поведение авто. клиент адекватный просто со своими заморочками.

Ссылка на сообщение

Он никогда не был в Дзержинском,

Денис, причем тут Дзержинский, естественно он там никогда не был. Я в Дзержинском не работаю, я работаю в Москве.

 

клиент любит соврать по ценам в качестве аргумента торга.

Да, согласен. Такое бывает часто.

 

ПС Я нашел телефон клиента с сэйлора с его разрешения номер телефона 8 926 896 65 41 Рустем делал я за всё время своей работы всего ОДИН автомобиль сейлор с М154

Да, вроде это он и есть.

Говорю то, что сказал клиент. Со слухом у меня все ок. Клиент четко назвал твое имя, ник и ценник. Ситуации тоже бывают разные, может он шился оптом или еще что, это Ваши с ним отношения. Главное, чтобы клиенты понимали, за что и как платят. Они порой не понимают в каких пропорциях и за что платят, а потом эту информацию преподносят так, как считают нужным.

 

Так вот какая инфа, цена со слов клиента 4500, блок из под торпеды снимал -ставил он сам по мимо чипа были и другие работы, по моим записям за репрог оплачено 5 руб

Это другое дело, теперь все понятно. Мне он озвучил 3500, что меня и удивило, цены на репрог этих машин с января прошлого года был 6 тыс. руб.

 

Парни, поймите, данную тему создали не для того, чтобы ругаться, выяснять отношения и предъявлять друг другу претензии, и речь не о том кому верить, а кому нет. Речь о том, чтобы можно было расставить все точки на "И", чтобы не было недопонимания, как между нами, так и с клиентами.

 

@sr-tuning, спасибо. Тапка пока доволен, говорит, что машина вроде поехала. Обещал отписаться через пару дней.

 

 

С уважением Александр.

Ссылка на сообщение

Да был он у меня сегодня. Глушитель у него забитый был. Дим кстати на графике это видно. На ХХ давление на выпуске значительно выше нормы. Поменяли заднюю банку теперь посмотрим на поведение авто. клиент адекватный просто со своими заморочками.

 

Дык я и не отрицал, что могу ошибаться. Ну, дай бог, чтоб, помогло. Хотя, я скажу, если у нас на ХХ имеется завышенное противодавление, когда поток газов минимален и достаточно небольшой щелки, чтоб противодавления не было, то в таком случае на покатушках она должна была просто затыкаться. Я не мог бы этого не заметить, Более простыми словами, если противодавление на этой машине и есть, то по осцилке на ХХ его не увидишь, тут погазовать надо. Но я этого не делал, так как не взялся за машину. Если есть постоловский скинь мне пож. осцилку на ХХ после замены глушителя, чтоб сравнить до и после. Если нет, могу своим постолом снять (денег с клиента не возьму), так для интереса.

 

 

Дим, у него нет сюда доступа. Могу выложить здесь переписку, Тапка не против.

Да можно взглянуть, хотя уже все как-то перегорело и не очень актуально. Я увидел, что коллеги (адактовцы) меня правильно поняли, посему теперь мнение Тапка и что он там, где наговорил про меня не сильно важно.

Ссылка на сообщение

Да шляпа всё это. Мне зимой коллега говорит, приезжал патриот которого я шил, жаловался на расход, проблем не нашли. Я спрашиваю, а чего он мне не звонит, они говорят не знают, и так ко мне отправили.

И что дальше теперь по каждой лепёшке говна от тупых клиентосов будем срач устраивать? Я потому и не говорю никогда чьи прошивки шью, чтобы с чистой совестью от себя лично, любого мудака нахер послать, при случае.

 

А если после прошивки через неделю распред лопнет или как недавно на тииде шатун с поршня в негарантию сорвёт, починим за свой счёт?! Пора продавать эти услуги как наркотики - на страх и риск клиента! Главное там всякие п-ки-роизводители из германии, италии и других помоек продавая нам оборудование по космическим ценам не несут по соглашению никаких ответственностей, а мы за них всё говно хлебаем при завале, так может нам пора ту же политику в отношении клиентов принять?!

 

У меня только одно правило в работе: НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЬ ПРО КОЛЛЕГ ПЛОХОГО. На остальное сам бог клал.

Ссылка на сообщение

Если честно, очень бы хотелось услышать еще Александра svdtun.

Александр, лично от Вас за этот год обратилось много Ховеров, абсолютно исправных, с приговоренными ДК и катализаторами. Только за август и начало сентября было 4 Ховера. Причем машины, практически новые. На всех приезжающих Ховерах, диагноз один и тот же, ДК и катализаторы, не смотря на то, что проблемы были в другом.

В августе были Ховеры, а вот в сентябре - не припоминаю, но не суть. С Василием didi мы по телефону по этому вопросу переговорили (спасибо Василий), все им сказанное принято к сведению и взято на контроль. Я лично готов ответить за любой свой диагноз. Если у Вас есть связь с этими людьми, возможно ли им передать: пусть они подъедут ко мне и мы решим все вопросы. Странно, что не один из них этого не сделал, не позвонил даже, если у них какие-то претензии. Очень похоже на какую-то спонтанную провокацию любителей заправиться дешевым бензином вдали от оживленных трасс.

Что клубни (или не клубни) способны на всякое, я уже убедился прошедшим летом. Приехал Ховер прошиться. Челов двое, выскочив из машины начинают: мы с клуба (не уточняя какого), уже прошивали машину у Александра Мегавольта, он же ваш коллега, вы же его конечно знаете, но его сейчас нет, будет тогда-то, а нам некогда, нельзя ли прошить другой версией? Пока они мне в уши дули, я прошивку слил, а там сток! Говорю им: извините парни, если Александр машину делал, то уж пусть он и версии меняет. Тем более, что прошиться у меня будет стоить полную цену. Почесав репу они попросили, что бы я не сообщал об их визите. Что я и сделал непреднамеренно, завертелось как-то, а наверно надо было. Да и госномерок списать заодно.

Изменено пользователем svdtun
Ссылка на сообщение

Если у Вас есть связь с этими людьми, возможно ли им передать: пусть они подъедут ко мне и мы решим все вопросы.

Александр, да уже все вопросы с ними решили. У меня к Вам просьба, если будут, на будущее, какие вопросы, лучше наберите мне, по телефону все решим. Я всегда на связи.

 

: мы с клуба (не уточняя какого), уже прошивали машину у Александра Мегавольта, он же ваш коллега, вы же его конечно знаете, но его сейчас нет, будет тогда-то, а нам некогда, нельзя ли прошить другой версией? Пока они мне в уши дули, я прошивку слил, а там сток! Говорю им: извините парни, если Александр машину делал, то уж пусть он и версии меняет.

Кстати да, такие клиенты попадаются часто, поэтому всегда сливаю прошивку и сравниваю, если есть сомнения, всегда звоню тому, на кого ссылаются. Если развод, то клиента в черный список, с увеличением цены за репрог. Таких наказывать надо. Так что если такие клиенты будут попадаться, звоните мне в любое время, клиентскую базу веду, смогу посмотреть. Обязательно спрашиваейте его ник на форуме и зписывайте себе в базу.

 

 

Александр, если будут какие вопросы, или нужна будет информация, лучше звоните. Проще решить вопросы по месту, чем потом читать негативные отзывы на форумах.

 

С уважением Александр.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...