Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

5 ошибок ГАЗели евро3


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Извиняюсь если тема повториться у Вас тут, так в поиске проюбежал вроде не нашел проблемы такой.

 

Газель 2008г.в Микас 11ЕТ, прошла 35000+ км, при прохождении 1000 км началась проблема такого рода. В Любом режиме

может набрать обороты 1000 и не реагирует на Газульку, вот так доездился до 35000. Поехал в Сервис ГАЗ у нас тут

ему прошили блок, теперь тоже самое только на 2000 оборотах и ни туда ни сюда пока массу не выключишь и вкл.

И главное такое происходит не часто раз в 2-3 часа, я попросил водителя как такое произойдёт не глушить двигло и

ехать ко мне, чтобы ошибки точные глянуть так как на ГАЗе АСЦ стерли их не запомнили... Прикладываю скрин Сканматика своего

с кодами неисправностей. Кстати машина Электр. Регулировка Газа, а в ошибках показано, Что ошибка в механической также есть странно. Просветите плис.

post-2077-1222869221_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ДК как себя ведёт? Висит внизу? Это у тебя машина воздух сосёт! Осюда и проблемы по дроселю, смотри шланг рециркуляции картарных газов, в том месте где присаединяется к гофре дросельной зослонке, он лопает снизу обычно или с абсорбера слетел, смотри внимательней.

Ссылка на сообщение

Я далеко не дока в ГАЗах, но коммерческий транспорт со счетов скидывать не хочу, поэтому приходится разбираться. На вскидку: регулировка концевиков педалей сцепления-тормоза-обязательна, далее- массы катушек и датчиков (приходят вместе с медной шиной от кузова на ГБЦ в одно место - разделить.

часто этого достаточно. ну и непонятки по прошивке которую залили, на наши , например, нареканий нет.

Ссылка на сообщение
ДК как себя ведёт? Висит внизу? Это у тебя машина воздух сосёт! Осюда и проблемы по дроселю, смотри шланг рециркуляции картарных газов, в том месте где присаединяется к гофре дросельной зослонке, он лопает снизу обычно или с абсорбера слетел, смотри внимательней.

 

Посмотрю запросто может, быть, тока странно, что с 1000км такое началось, получается с завода что-то накосячили... Дк провода подходят к нему... но надо по проводам глянуть мб где-то не контакт (как вариант)

 

 

 

Я далеко не дока в ГАЗах, но коммерческий транспорт со счетов скидывать не хочу, поэтому приходится разбираться. На вскидку: регулировка концевиков педалей сцепления-тормоза-обязательна, далее- массы катушек и датчиков (приходят вместе с медной шиной от кузова на ГБЦ в одно место - разделить.

часто этого достаточно. ну и непонятки по прошивке которую залили, на наши , например, нареканий нет.

 

Прошивку на ГАзе просили не менять, у меня есть прошивочка хорошая без ДК2... думаю все же проблема в подсосе, ну и гляну, что Вы посоветовали.... По педалям сразу проверил в сканматике норма все, как Газель приходит сразу проверяю и расход воздуха гляжу + зажигание...

Ссылка на сообщение

Дима правильно написал, смотреть подсос воздуха.

 

Саша: на наших прошивах не все так гладко :( Холодный пуск на основе 799_32 полный ахтунг (калибрами не исправляется, что только не пробовал). Я пока Газели Е-3 завязал делать примерно на 1 мес. - все потуги бессмысленны на говяном софте хоть вые...сь - день работает нормально, второй день дергается и т.д. весь мозг мне газелисты выели... Сейчас беру на диагнозу только е2 газели. :ah:

Ссылка на сообщение
Дима правильно написал, смотреть подсос воздуха.

 

Саша: на наших прошивах не все так гладко :( Холодный пуск на основе 799_32 полный ахтунг (калибрами не исправляется, что только не пробовал). Я пока Газели Е-3 завязал делать примерно на 1 мес. - все потуги бессмысленны на говяном софте хоть вые...сь - день работает нормально, второй день дергается и т.д. весь мозг мне газелисты выели... Сейчас беру на диагнозу только е2 газели. :ah:

 

кстати у меня есть Газелисты друзья по маршруту бегают, Газели (на МИ-11ET) , расход 14 литров в гор режиме, заводятся, четко, моторы ровно работают... и нет ни каких глюков у них, уже по 40-50тыщ отъездили, может мне скачать прошивочку с их блока, а вы удалите ДК2 там и все ? или я не допонимаю что-то?

Ссылка на сообщение

судя по приведенным ошибкам, проблема может быть в эл. ДЗ. При рассогласовании сигналов или пропадании одного сигнала, ЭБУ мотора может уходить в аварийный режим и соотв ограничивать обороты и реакцию на педаль(аварийный алгоритм Бош). Правда подобных авто не ковырял и аналогичные дефекты встречал на Вагах. Проверьте работу датчиков положения в дросселе. Сброс питания выводит из ав режима.

Ссылка на сообщение

Две Газели за два дня, вчера и сегодня.Идентификаторы прошивок, на вчерашней-ZT079923, на сегодняшней-ZT079922.

Активна одна и таже ошибка Р0831 - Концевой выключатель сцепления.Низкий уровень сигнала.

Вчерашняя ездит без проблем, а вот сегодняшняя при разгоне, при 3000 сбрасывает обороты.

По газику:

СО - 0,01

СН - 032

СО2 - 14,55

Насос громко работает, давление не мерял.Предполагаю, что в нем проблема,хотя владелец уверяет, что так было с самого начала( наверное врет ).

Каким образом проверить, отрегулировать концевик? :bv:

Ссылка на сообщение
судя по приведенным ошибкам, проблема может быть в эл. ДЗ. При рассогласовании сигналов или пропадании одного сигнала, ЭБУ мотора может уходить в аварийный режим и соотв ограничивать обороты и реакцию на педаль(аварийный алгоритм Бош). Правда подобных авто не ковырял и аналогичные дефекты встречал на Вагах. Проверьте работу датчиков положения в дросселе. Сброс питания выводит из ав режима.

 

Хорошо через часик проверю все, спасибо за инфу...

Ссылка на сообщение

Сегодняшнюю одолел.Давление на х/х - 4 кг/см2, на ходу падает при резком разгоне до 2. Замена насоса решила проблему.Педаль сцепления не трогал, ошибок нет.Что-бы это значило?

Авто в пределах досягаемости, хочу все знать, а посему полезу под него.

Александр_П, спасибо за "концевики".

Изменено пользователем проходимец
Ссылка на сообщение
Две Газели за два дня, вчера и сегодня.Идентификаторы прошивок, на вчерашней-ZT079923, на сегодняшней-ZT079922.

Активна одна и таже ошибка Р0831 - Концевой выключатель сцепления.Низкий уровень сигнала.

Вчерашняя ездит без проблем, а вот сегодняшняя при разгоне, при 3000 сбрасывает обороты.

По газику:

СО - 0,01

СН - 032

СО2 - 14,55

Насос громко работает, давление не мерял.Предполагаю, что в нем проблема,хотя владелец уверяет, что так было с самого начала( наверное врет ).

Каким образом проверить, отрегулировать концевик? :bv:

 

Вспомнил был такой же фрукт, заменили насос ноу проблемс до сих пор все нормально, звонил спрашивал....

чето странно оч много уже заменили их на ГАзе да и у меня.... Брак чтоли насосов на Е3 или так попало...

 

 

 

По моему аппарату, посмотрел на наличие подсоса все, что можно, все отлично... ДК в норме и провода и показания....

ЗАвтра буду просить на ГАзе чтобы Эл. ДПДЗ новый поставили, больше не вижу вариантов пока...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Вспомнил был такой же фрукт, заменили насос ноу проблемс до сих пор все нормально, звонил спрашивал....

чето странно оч много уже заменили их на ГАзе да и у меня.... Брак чтоли насосов на Е3 или так попало...

 

 

 

По моему аппарату, посмотрел на наличие подсоса все, что можно, все отлично... ДК в норме и провода и показания....

ЗАвтра буду просить на ГАзе чтобы Эл. ДПДЗ новый поставили, больше не вижу вариантов пока...

 

Ну так чем дело кончилось?

Если кончилось?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Добрый день.

 

Извиняюсь если тема повториться у Вас тут, так в поиске проюбежал вроде не нашел проблемы такой.

 

Газель 2008г.в Микас 11ЕТ, прошла 35000+ км, при прохождении 1000 км началась проблема такого рода. В Любом режиме

может набрать обороты 1000 и не реагирует на Газульку, вот так доездился до 35000. Поехал в Сервис ГАЗ у нас тут

ему прошили блок, теперь тоже самое только на 2000 оборотах и ни туда ни сюда пока массу не выключишь и вкл.

И главное такое происходит не часто раз в 2-3 часа, я попросил водителя как такое произойдёт не глушить двигло и

ехать ко мне, чтобы ошибки точные глянуть так как на ГАЗе АСЦ стерли их не запомнили... Прикладываю скрин Сканматика своего

с кодами неисправностей. Кстати машина Электр. Регулировка Газа, а в ошибках показано, Что ошибка в механической также есть странно. Просветите плис.

массу дросселя КЗ и педали смотрел?тонкий провод на ресивереа толстый -масса контроллера при обрыве такой эффект может быть

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...