Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra B 2000Г Штатный Ксенон


alex_yer
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги, пришла вектрочка 2000 года с ошибкой по левому блоку управления уровня света (ксенон)

В 1002 - Electronic Control Unit (ECU) Not Programmed, по правому ошибок нет из выполненых процедур ТИС следует, что с ошибкой прошла процедура предыдушей калибровки , как ее сбросить, ТИС не указывает на замену блока, просто ошибка предыдушей калибровки, кроме того захожу в программирование VIN, там записана всякая чепуха, ввожу ВИН машины, программирование ОК, ошибка исчезает, а при повторном передергивании зажигания - На колу мочало начинаем все с начала, вот и вопрос - что делать, как дальше бороться?

  • The control unit recognises a calibration failure.Effect: Both low beam motors will be set to a default position.

  • The Info-Display shows a corresponding fault message
  • Yes

 

Is the following Diagnostic Trouble Code stored?

B1002 Electronic Control Unit (ECU) Not Programmed

Yes

  • Repeat calibration Select and enable diagnostic tester additional functions:
    Calibration
  • Test okay? Yes

    • Previous calibration was faulty

    [*]

 

 

 

 

 

 


Ссылка на сообщение

Так Tech2 изначально все хорошо делает

Repeat calibration Select and enable diagnostic tester additional functions:

Calibration

Test okay? Yes

Проходит калибровка на ура, но ошибка после выключения зажигания появляется снова, при другом раскладе ТИС четко указывает на замену блока, а в моем случае только разъяснение Previous calibration was faulty и как с этим бороться НИ ГУ ГУ, даже сослаться на рекомендации GM невозможно, дабы обосновать перед клиентом замену блока.

Искал решение в ТИСе и ГЛОБАЛЕ, все едино.

Ссылка на сообщение

Передний предыдущая калибровка 26, после калибровки 28 - в диапазон входит, задний 30 было 32 стало, в диапазон так же входит, вообще то, если при перекалибровке хотя бы один из датчиков не войдет в диапазон, то будет сообщение о незавершонности процедуры калибровки, при этом вылазит ошибка по датчику .

У меня вопрос в другом, почему блок VIN теряет после прописки и выключении, а потом включении зажигания.

В моем случае именно чепуха с ВИНом причина ошибки В1002, Программирование - Запрограммировать VIN -Ввод ВИНа - Ошибка из активной меняет статус на сохраненную - Калибровка - Калибровка выполнена успешно - Ошибка на цветном дисплее исчезла - Поездка - Все работает ошибок нет - Выключение зажигания - Вкллючение зажигания - Ошибка В1002 в левом блоке, в правом все чисто, далее захожу в программирование в строке где ввод ВИНа от введенного неосталось и следа, хотя ставил (правдо давно) блок от правой фары, так же ругался Блок не запрограммирован, ввел текущий ВИН и все срослось

Ссылка на сообщение

Я тоже к этому склоняюсь, машинка ушла, скорее всего не вернется с этим хозяином - человек на продажу готовил, сказал, что будет продавать как есть

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...