Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 Anb 2000 Нужна Схема Эсуд


GluckOvNik
Рекомендованные сообщения

Почти пойдет. Остается понять, почему у меня при включении зажигания на том конце, где по идее должно появиться 12в (у форсов), остается масса глухая. То есть по этой схеме не все понятно.

Ссылка на сообщение

Не понял, по этим клочкам схемы, которые ещё и открываются по полчаса (свисток скайлинк), то есть плюс появляется вместе с включением ЭБН?

Ссылка на сообщение

Ребята, что бы далее не заморачиваться со скриншотами Эльзы (когда даже номера пинов и цвета проводов не понятны) и выкладыванием инфы непонятными клочками, предлагаю делать так: Открыли нужную схему, командуем распечатать, указываем печатать в файл, отслеживая путь файла есть два типа сохранения. Можно сохранить с двумя расширениями, что-нить да откроется потом. Иначе машина до сих пор стоит, а мне нифига так и не понятно, что куда. Если верить автодатовскому скриншоту, то связи между управлением реле бензонасоса и форсами никакой, кроме хроника. Насос у меня включается. Где этот хроник находится не знаю. Был бы стационарник под рукой, я бы вас и не просил. А с ноутом много не наустанавливаешь. Поэтому и прошу о помощи. Желательно полной, а не мелкими партиями с клещами.

Пример простой, вижу на схеме форсы, вижу даже предохранитель который запитан со 101 координаты, а дальше? Вижу там ещё 103 координату, а там что?

Ссылка на сообщение

J271 главное реле впрыска,питание идет на это реле от реле насоса ,как раз на контакт 103 на предыдущих схемах.Хреновое твое предложение с печатью в файл,тож самое нифига невидно в маленьком разрешении

post-14599-0-93592800-1379407235_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Что хренового? MDI позволяет увеличить документ и разглядеть то, что не видно.

A6 ANB.7z

И не понятно, как вы изъясняетесь. "Питание идет на это реле от реле насоса" на мой взгляд абсолютно не верно. Питание идет с 30 шины, когда реле замкнуто то запитывается точка D23 (тоись катушки зажигания). Реле ЭБН к этой цепи ваще отношения не имеет. А вот форсунки действительно питаются через реле ЭБН J17. Которое тоже запитано от 30-й шины (тоись от АКБ напрямую). При неисправности J17 и прозвонке цепи питания форсов на массу сопротивление действительно не высокое и кажется что имеется КЗ. Связано это с невысоким сопротивлением стоячего моторчика ЭБН.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...