Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B4 1995Г Мотор Aek (Проблема Решена)


gotfrid
Рекомендованные сообщения

приехала машина с проблемой плохо развивает обороты и не сразу заводиться. До этого на ней стояло ГБО по причине небольшого возгорания перебрата проводка форсунок ДТОЖ разема G40.Проводку перетрусил заново все ок. При заводке появляется ошибка обрыв или КЗ G40 ошибка 00515. Осцилку снял с разема и около ЭБУ посмотрите что в ней не так.

post-32139-0-30981400-1379077599_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Мерял на разьеме ЭБУ или на датчике,может пины попутали ну когда проводку ремонтировали.Или как вариант возможно неправильное соотношение ДПКВ -ДПРВ.В таком году вполне возможно что ошибка несоответствия интерпретируется как обрыв или кз.Сними осцилки с обоих датчиков посмотрим соответствие меткам.Посмотрел автодату,сигнал правельный,а вот озвучь как в цифирьках ошибка звучит.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

сань пишет обрыв цепи/короткое, мерял и на датчике и на раземе эбу осцилку с ДПКВ выложу уже завтра сейчас уже пивко потягиваю никак пятница

Ссылка на сообщение

нет всмысле 5в не просаживается да и откуда бы осцилки взяться если бы короткое она возле эбу на 44 пине присутствует не знаю в спешке мерял осцилку с дпкв охинея какая то завтра посмотрю сопротивлеия дпкв померял 600 ом

Ссылка на сообщение

Если все питающие напряжения соответствуют норме, сигнал с датчика то же в норме, то быстрее всего нет синхронизации двух датчиков. Посмотрите правильно ли установлен ремень ГРМ. Это для начала.

Ссылка на сообщение

На заведенную ошибка присутствует? Или ее нету если зайти диагнозой в блок двигателя на заведенном моторе?

Ссылка на сообщение

При заводке появляется ошибка обрыв или КЗ G40

 

Если я правильно пронял, то ошибка выскакивает уже при запуске двигателя, то что ошибка по обрыву цепи датчика Холла на трамблёрных ВАГах это нормальное явление думаю Виталик в курсе?! :)

Ссылка на сообщение

Графики в норме. Можно посмотреть совпадение меток на шкиве коленвала и маховике. если метки разбежались... то может быть сорвало шпонку на шестерне коленвала.

Ссылка на сообщение

Виталь, посмотри, может там уже коронка болтается как хер в стакане?

Сань я уже от стопора в голове и G40 поменял все там ок.Сегодня обнаружил такой факт снимаешь фишку ДТОЖ и машинка шлифует добавляется ошибочка по ДТОЖ. ЭБУ со снятой фишкой почемуто инициировал температуру моторника 26С а не минус 40С.Где собака зарыта.ДТОЖ и его проводку проверил.

vw_passat_esm_aek.pdf

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

ЭБУ со снятой фишкой почемуто инициировал температуру моторника 26С а не минус 40С

 

А если с TPS снять фишку, какую температуру покажет?

Ссылка на сообщение

разобрался разем на ДТОЖ электрик что востановлял проводку взял другой тот же паз направляющий на 90 градусов с другой стороны а монтаж по ходу делел в соответствии со схемой смотря на пины написанные на раземе. Да за два дня голова бубном сделалась да еще народ как назло прет на ремонт отвлекает. монтажные провода которые использовались все другой цветовой гаммы-ужас. Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...