Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Terrano I Vg30 Диагностика Самодиагностика (Проблема Решена)


RobertScorpio
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Nissan Terrano VG30 1993г.в JN1WHYD21U0162908 ecm MECM-V770

человек утопил машину. В ЭБУ вода, слил много воды, вычистил, высушил. (Ну и местечко же для блока ЭБУ, под пассажирским сиденьем!)

Завелось. Горит чек. Двиг работает с перебоями. Вопрос в общем-то по средствам диагностики. Вроде как сканером не возьмешь, есть самодиагностика с помощью светодиодов на блоке ЭБУ и потенциометра. Но, постоянно горит красный светодиод и на самодиагностику не выходит. Вычитал, что постоянно горящий светодиод говорит о критичекой ошибке и ЭБУ в аварийном режиме "доехать домой"!

Да, еще можно с помощью разъема (типа диагностичексий) двух светодиодов и кнопки. Правда не опробовал его!

post-44027-0-21237600-1379059326_thumb.jpg

Кто может знает такие системы, подскажите как правильно диагностировать!

Или смысла нет, только замена блока?! Вообще конечно странно, что еще завелся двигатель после такого!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

При вклюении горит один или два светодиода? При повороте резюка что меняется в светодиодах? Как работает в целом когда заведена?

В большинстве такие купательные случаи решаются заменой(окончательный вывод может выдать мозгоправ).

Для такого года факт запуска двигателя после перенесенного стресса не является странностью, это физиологоческие особонности скорее свего.

Ссылка на сообщение

Вообще то диагностика такого года авто предусмотрена при помощи сканера, в частности Автобосс (не реклама) с соответствующим адаптером вполне сносно работает с ним, у Вас @RobertScorpio,

насколько я знаю есть Скандок, посмотрите, может есть адаптер ну и открытый модуль :)), ну а так то вся процедура диагностики есть и в Автодате 3.38, если нужно могу кинуть, в частности по описанию Автодаты, красный светодиод это первая цифра кода ошибки, зелёный - вторая, если высвечивается код 31, то это кирдык ЭБУ.

 

 

post-49024-0-55902800-1379069170_thumb.jpg post-49024-0-41030200-1379069266_thumb.jpg

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

В общем по светодиодам: сейчас, при включенном зажигании, горит один красный и никакой реакции на резистор нет. Вроде как это критическая ошибка блока. на диагностику не выходит!

Насколько я понял, процедура считывания такая - вкл зажигание, должны гореть оба светодиода, выворачиваем резистор до упора вправо и они должны начать вместе мигать серии вспышек от 1 до 4. и т.д. Вот этого всего и нет, начиная с того, что горит всего один светодиод красный!

 

По скандоку: есть модуль по ниссан и разъем 14-пин, но вроде такого разъема нет в этом авто и в карте покрытия такой двиг не заявлен!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

а резюк то вообще исправен? Диагностики сканером там нет, некуда включать)

Идиалогия такая. резюк в одну сторону должно замыргать 1-4 вспышки поочереди -это выбор режима диагностики. типа 1 считывание кодов. 2- считывание кодов в режиме работы. 3-работа датчика кислорода 4 - тоже чето там по работе кислородника. Нужен например режим считывания. тогда после того как моргнет один раз, быстренькуо выкручиваем резюк в другую сторону и читаем флеши.

Может там резюк отгнил? или сдох. проверьте хотябы. авто то деревянное. Прверьте че там под електролитами твриться, если вода была там в первую очередь сгниет. переходы гляньте, там вообще железа много. может и выживет еще))

Ссылка на сообщение

Резистор проверен сразу!

Визуально всё проверено, дороги целые, электроилиты не вздуты! Зелени нет.

Думаю тут всё понятно - замена блока! Человек уже ищет.

Ссылка на сообщение

Много лет тому назад был был подобный случай. Поехали на охоту и утопили машину. Реанимировать блок у меня не получилось, заказывали новый

Ссылка на сообщение

Подскажите по взаимозаменяемости блоков!

 

Есть блок с авто, номер малость отличается

Родной блок MECM - V770 D3 2X12

не родной блок MECM - V770 D3 2Z11

 

Взаимозаменяемы ли? Вроде как похожи по номерам!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

Блок управления хозяин авто заменил, с авто всё нормально стало!

 

Тему можно закрыть!

 

С уважением!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...