Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot Boxer 3 2009, 4Hu, 120Hp (Denso) - Громко Работает На Хх


Рекомендованные сообщения

VF3YCBMAC11845710

 

Прошу в названии темы Delphi на Denso поправить.

 

На ХХ также, а особенно в начале набора оборотов - громкий стук, как детонация.

 

Началось, со слов клиента, после того, как недожал газульку при маневре (МКПП) и заглох на ходу. После этого завелась, но не хотела развивать обороты. Несколько передёргиваний зажигания и поехала нормально, но со стуками...

Помимо этого - никаких жалоб. Ездит так уже неделю.

 

В ошибках:

Контроль топливного контура. Определение утечки. Устранимая.

Сигнал положения электрического клапана РОГ. Электромагнитный клапан закрыт. Устранимая.

Стёр, при пуске и на ХХ больше не появились.

post-44600-0-71822200-1379010089_thumb.jpg

 

В данных смутило в первую очередь давление в рейле:

измеренное - 850 бар,

заданное - 310 бар.

А также коррекции по форсам (скрины прилагаю - все сняты на ХХ на прогретом двигателе):

post-44600-0-39884600-1379010259_thumb.jpg post-44600-0-37684500-1379010263_thumb.jpg post-44600-0-90888500-1379010266_thumb.jpg post-44600-0-41985700-1379010255_thumb.jpg

 

Также проверил форсунки на слив в обратку (шприцы 20ки):

1-13

2-22

3-12,5

4-20

 

Ну, коррекции и слив в обратку, по моему, вторичен, повышенное давление важнее.

Верно ли я понимаю, что стук из-за повышенного давления? Если так, почему ЭБУ не ругается и/или не пытается снизить давление в рейле?

Прошу помощи, знания мои по дизелям пока оставляют желать...

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Ну а ты б покатался на ней слегка после стирания ошибок

Мож ещё чё вылезет.

Третья форсунка сильно поливает кстати.

там нельзя её отключить на хх?

 

И ещё очень много свежего воздуха на впуске - смотри заданный воздух и фактический

А то значит егр закрыт - он шевелится вообще?

а на воздухе жёстче работать будет - тоже доля это фактора в общем шуме

либо врёт расходомер - ибо смотрю 0 процентов по клапану егр а воздуха всё равно много - откуда оН?

 

вот на эту тему надо подумать имхо

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Давление слишком большое на хх! Скорее всего блок не может скоректировать, из за того что дозирующий клапан на тнвд подклинило. На Форд транзит частая болезнь! На боксере по моему такой же мотор.

Ссылка на сообщение

Форсунки в ремонт на стенд, Дозировочный блок заменить. Померять давление подкачивающего насоса. После замены/ремонта форсунок и дозировочного блок обязательно произвести обучение(в пакете ремонт). Для обучения форсунок требуется исправный ЕГР. Соблюдайте парность, при установке форсунок

http://forum.dieseli...2.0;attach=8288

http://forum.dieseli...2.0;attach=8287

http://forum.dieseli...2.0;attach=8289

Изменено пользователем BonE
Ссылка на сообщение

В ошибках: Контроль топливного контура. Определение утечки. Устранимая. Сигнал положения электрического клапана РОГ. Электромагнитный клапан закрыт. Устранимая. Стёр, при пуске и на ХХ больше не появились.

А в чем проблема на писать Р-коды ошибок?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

В первую очередь - дозирующий клапан на ТНВД нормально открытый ( без питания = макс подача ) . Ищите обрыв в проводке внутри гофра .

Ссылка на сообщение

Так ошибки нет по по дозирующему клапану.(КЗ или обрыв цепи). Блок чётко прописывает - утечка топлива в высоком контуре. Не надо ничего выдумывать. Недостаточно давления - заклинил дозатор, насос в баке, ТНВД, форсунки изношены, врёт датчик давления, не проведено обучение насоса. Превышение давления - заклинил дозатор, врёт датчик давления, не проведено обучение насоса.

Ссылка на сообщение

Благодарю всех за помощь!

 

Поставил с другого авто (у владельца их два) дозирующий клапан, провёл обучение насоса.

Давление встало в норму. Стук на ХХ и при наборе оборотов пропал.

Также отправил на ремонт/замену форсунок, человек выбрал замену. Как купит, подъедет и заменим-пропишем - заодно проконтролирую параметры ещё раз - отпишусь по результату.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ко мне тоже такой забавный авто приехал. Peugeot Boxer 3 2010, 120Hp вин только не записал. Работал РР2000. Пред история такова: прогорело колечко под форсункой, ну клиет сам и сдернул форсы, зачем все снимал для меня осталось загадкой... или че то не договаривает.... не суть. Двигатель работал просто отвратно, с перебоями. Посмотрел коды на форсункаи и то как прописаны, оказывается он их перепутал 1ю со 2й, и 3ю с 4й. Прописал форсунки так как они сейчас стоят, телекодировка прошла, РР предложил откалибровать форсы на заведеном моторе, согласился вывалилось с ошибкой. Ошибка "не постоянное давление топлива" :wacko: В дате действительно желаемое давление топлива 290бар, а действительное 560-680 и постоянно прыгает. Погнали машинку к дизелистам, там вспомнили что было такое на какой то машинке и решилось калибровкой насоса. Но им сделать нечем :blink:

Возвращаемся ко мне, пробую сделать калибровку насоса, тоже вываливается с ошибкой. Я уже закипаю от этой машины, пробую раз 5 - тоже самое ошибка, каюсь не записал какая. Смотрю на "дату" а давление то пришло в "норму", фактическое 280-300 на ХХ и растет вслед за "желаемым" при наборе оборотов. :shok: А что ему мешало раньше быть нормальным??!!

Пробую завершить калибровку форсунок, процесс пошел, двигатель заработал мягко... опять ошибка "температура топлива". Смотрю в "дату" топливо 70 градусов, двигатель 88... все условия соблюдены, опять запускаю калибровку - опять ошибка "большое напряжение заряда". Ничего я настойчивый :spiteful: опять в калибровку - опять ошибка "не пройден предел адаптации в 3й точке".....

Через час мытарств я эту машину вообще перестал понимать, ну ладно форсы не хотели калиброваться из за высокого давления в системе, но почему сейчас она вываливается каждый раз с разными ошибками. Горе дизелисты разводят руками, "наверно форсы виноваты". по коррекциям на форсунки 1- "-0,7" 2- "+4" 3- "-1,5" 4- "-2,5"... да явно вторя не "додает" топлива, а четвертая переливает. Клиента пока отпустил, а сам задумался. Двигатель заработал ровнее, перестал троить,после прописки форс, но до конца то я его не победил.

Что я мог не так сделать? Почему вылетают каждый раз разные ошибки?

ЗЫ клиент живет далековато от меня, поэтому "оперативно" посмотреть и накидать "скринов" не получится. При следующей встрече машинку нужно победить.

Ссылка на сообщение

А по моему авто ситуация следующая:

Дозирующий клапан заменили на новый, обучение провели.

В целом мотор работает ровно, желаемое давление совпадает с фактическим, стуков нет, не глохнет, и коррекции по форсам подравнялись значительно (все в пределах 1.5).

Форсы менять клиентос не стал - дорого...

Ссылка на сообщение

да двигатель от форда. давление повышенное ( 500-850) когда начинает умирать дозирующий клапан тнвд. спасает сброс обучения тнвд, но ненадолго. когда обрыв проводки на клапан то давление при запуске на холодную резко поднимается до 2200 и падает до 450_500 ( срабатывает аварийный клапан). а на горячую давление держится около 1800

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...