Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Яма В Гараже


feihc
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем.

Озадачился строительством смотровой ямы в гараже. С шириной (80 см) и длиной (5 м) определился, а вот вопрос глубины вызвал у нас серьезные споры. По гуглил в интернете везде пишут оптимальная глубина рост + 10 см, но мой сотрудник говорит что это много оптимально 1,4-1,5 м. Вопрос к участникам форума какая же оптимальная глубина ямы.

Ссылка на сообщение

155 при росте 178 ... яма была ограничена грунтовыми водами и спорами при стройке :) ... в общем, хорошо, что иногда там бываю и не долго ... фильтр, стартер, генератор ... но через 20-40 минут снятия стартера поднимаюсь из неё очень злой, самая не удачная высота, было бы ниже можно было бы и сеть на табуретку, а тут с табуретки низко, только передохнуть, стоя, слишком высоко ... в общем полная жесть. Но для мелочей типа ФТОТ и ДК без разницы ...

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

У меня яма 170 и все прекрасно , если авто высокое то есть поддон 20 см )))

Вот как раз снимали сажевый с WV T5 только что ))))

post-32372-0-27171000-1379005829_thumb.jpg

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Уменьшить глубину можно, а увеличить нет. Делай глубже, поработаешь, там увидишь сколько еще на пол залить надо будет.

У меня была глубокая, потом долил на пол 10-15 см уклоном вперед, уменьшить высоту могу в любой момент (при необходимости щиты закрывающие яму ложу под ноги)

Ссылка на сообщение

Срез ямы должен быть на уровне переносицы. Тогда будет все удобно и из ямы видно. Свет можно в стены вмонтировать, чтоб подсветка снизу вверх была, крест накрест.

Изменено пользователем Strelov46
Ссылка на сообщение

думаю самый оптимал 160см у меня где то так и было в первом гораже.. советую сделать в яме тёплый пол или хотя б положить доску 50 ку в целях тепла и так дали

и советую если место позволяет сделать 2 захода по сторонам авто чтоб когда стоиш по центру этого спуска удобно было снимать колесо так как она будет находится напротив груди

Ссылка на сообщение

Яма для удобства, под себя одного, должна иметь Г или Т образную форму с безопасным сходом(широкие ступеньки). Глубину делать такую, что-бы можо было с минимальной по высоте деревянной площадки-подставки видеть, что твориться на полу - т.е. стоишь в самом низу, а пол гаража на уровне глаз.

Выбрать одну универсальную глубину - не выйдет, подставки для удобства, все же сделать прийдется.

Если работают несколько человек, то глубину выбирать по росту самого высокого, а для остальных деревянные подставки. Можно сделать по бокам стен ямы специальные крепления для поджопника - для долгих и нудных кручений гаек или пайки проводов.

Ссылка на сообщение

Засыпай керамзитом, сверху фанера. И досыпать можно, и углубить. Загоняй туда самого длинного, пусть полчаса там поработает. :tease:

Ссылка на сообщение

Рост самого высокого который и утверждает что оптимально 1.4-1.50 1.85.

Ну, если он каждое утро начинает с двух-часовой тренировки упражнениями: "морской пехотинец", "бабочки", "относ-поднос ног к груди в упоре лежа", "статический присяд" и комплекса вольных упражнений №1, то скорее всего он, действительно, в позе "раком" или полуприсяде, сделает самую сложную работу в яме 1,5 метра глубиной.
Ссылка на сообщение

Ширины ямы 80см недостаточно.Надо не менее 90см. Глубина должна быть чтобы срез был на уровне подбородка. Для бусов подставляю поддон.И всё класс.

Ссылка на сообщение

По поводу ширины спасибо завтра скажу чтоб расширили котлован и по глубине думаю остановится на 1,75

Изменено пользователем feihc
Ссылка на сообщение

Чуток добавлю.

С нишами под инструмент и прочую мелочевку, будет на много удобнее.

Подсветка должна быть 12 вольт и не более.

Уточню про деревянную подставку - она должна быть в виде решетки(решетка должна быть такой, что бы стопы не проваливались ни под каким углом)

Ну и если будет предусмотрено специальное место для средств: пожаротушения(огнетушитель углекислотный), нейтрализации агрессивных жидкостей, и супер нужных сухих опилок, то лишним не будет. Люди обычно обходятся без этого, но лучше это все иметь под рукой в узком рабочем месте.

Ссылка на сообщение

Ниши обязательно, к ним подвел сразу кабель в хорошей изоляции. Установил светильники с экономками на 220в. Для переноски использую 12в.

Ссылка на сообщение

у меня полтора метра - ОЧЕНЬ неудобно. я б лучше подкладывал под ноги что нибудь, или как на фото ginny.kmv взбирался. И опилочки очень взбодрят уборку, особенно если просто бетон без плитки.

Изменено пользователем freefolling
Ссылка на сообщение

Была в гараже яма глубиной 180см-всех удивляла, спрашивали зачем такая глубокая? Но работать не мешала, когда нужно повыше ставили табурет или что подходящее, но в основном всегда без подставки. Год назад сделали теплые полы во всем гараже ну и в яме тоже, чтоб сырости не было. Причем залили просто на дно уменьшив глубину на 10см, в чем потом сильно разочаровались, приходится ходить под машинами с постоянно согнутой шеей. Очень-очень не удобно! Так что пусть лучше поглубже и работать с комфортом!

Ссылка на сообщение

Ширина ямы желательна не менее 900мм, длина такова, что бы с одной стороны можно было бы выходить не ударяясь об фаркоп и прочие детали авто, а вот глубина индивидуальна. Стены ямы из силикатного кирпича толщиной не менее, чем "в кирпич", вдоль ямы с наружной части с обеих сторон прокапывается траншея на глубину 300-400 мм и ширину 400-600 мм и заливается бетон с армированием. Стены ямы сразу выкладываются на 150 мм выше грунта о потом всё, что вокруг заливается бетоном на эту толщину и у вас получится по бокам ямы бетон толщиной 300-400 мм, а всё остальное 150 мм и при этом яма не "пойдёт" во внутрь, а толщины 150 мм вам хватит и пешком ходить и машину рядом с ямой поставить, если размеры мастерской позволяют. Я себе именно так и сделал.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем котлован подготовлен. Еще вопросы нужно ли обложить яму рубероидом или другим каким либо материалом от сырости перед кладкой и заливкой пола.

Ссылка на сообщение

Рубероид поможет но не спасёт, это только копать шире и снаружи обрабатывать мастикой. Либо по другому, у меня без кирпича, заливался монолит. К осень пода стояла 50 см в яме, откачал, дважды обработал "Пентроном" и второй год в яме сухо.

Ссылка на сообщение

Подъёмник лучше и удобнее в работе

Далеко не всегда. Часто приходится скакать по маршруту капот-яма, подёмник придётся туда-сюда гонять. Кроме того, при замене сайлент блоков окончательную затяжку всё равно нужно делать когда машина стоит колёсами на земле, Бак тоже с ямы удобнее снимать, да много чего.
Ссылка на сообщение

Ну да, когда поднимаешь машину на подьемник и оказывается ключи не в замке, а в кармане у клиента, да запчасти в багажнике)))))

Ссылка на сообщение

Подъемник бесспорно нужен для ходовки и снятия/установки тяжёлых агрегатов ... для электрики/диагностики он в 90% случаев помеха ...

Ссылка на сообщение

Больше всего эстакаду уважаю и делаю уже в трети раз шириной так, что бы самый маленький автомобиль вошел только-только. К яме это тоже применимо, все узлы достанете и переставлять авто не надо. С той же AHC когда сражаешься.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем котлован подготовлен. Еще вопросы нужно ли обложить яму рубероидом или другим каким либо материалом от сырости перед кладкой и заливкой пола.

Когда каменщик ложит яму по мере схватывания раствора засыпай глину и тщательно трамбуй. Этого будет достаточно для отталкивания влаги,если нет близко грунтовых вод.А если есть,то ничего не спасёт. Только лить монолитно.
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...