Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus Ii 1.8 Вопрос По Датчику Положения Акселератора


Виджар
Рекомендованные сообщения

Всем привет! Никак и нигде не могу найти ответ на один вопрос. Может здесь кто поможет. Хотелось бы узнать, назначение связи датчика положения педали с приборной панелью. Авто Ford Focus II 2006 MY 1,8 16V Duratec. Т.е. непонятно, для чего этот датчик соединяется с приборкой. Информация для круиз-контроля? Или еще что?? Спасибо!

Ссылка на сообщение

Я бы ответил так: Приборка на современном авто, не просто спидометр, а многофункциональное устройство. Ну обрабатывает она сигнал положения педали, а что в этом плохого, а в ней еще ключики живут, наверно так конструктору захотелось))

Ссылка на сообщение

Ну вот хотя бы с Автодаты...... Из шести три контакта идут как обычно - питание, сигнал на ЭБУ. А вот другие три идут в приборку..... зачем?

post-5396-0-62358700-1378845877_thumb.png

Ссылка на сообщение

совершенно верно

один сигнал идет напрямую в моторник , второй через щиток приборов

при отсутствие одного из сигналов получите ошибку о не исправности педали газа и аварийный режим работы

Ссылка на сообщение
Приборка на современном авто, не просто спидометр, а многофункциональное устройство.........Сигнал с педали (аналог) приходит в приборку, а из нее по кану в моторник.

Вот на основании этого и есть некоторые сомнения. Извиняюсь, первый вопрос был с подоплекой... :-) . Конечная цель узнать может ли как то приборка влиять на работу двигателя. Может это звучит глупо или тупо, как хотите.....но если такая связь приборки с педалью и моторником, то могут ли быть к примеру подергивания при езде, в связи с плохим контактом жгута, колодки, пайки приборной панели?

 

P.S. kutun2, спс, понятно. Ошибок нет..... но некоторые проблемы плавающие с серией мелких подергиваний присутствуют.

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

Так, не обоснованные мысли вслух:

Может это дублирование сигналов в приборку, для контроля неисправности.

Ссылка на сообщение

Ошибок, повторюсь, нет. Иногда подсветка приборки горит как то тускловато. И хозяин авто связывает это типа с причиной дерганья. Т.е. когда тускло светит авто может мелко дергаться. Если ярко светит - никогда. Маловероятно это все конечно.... вот я и решил подспросить по поводу приборки и педали. Мысля была, что может из за неконтакта через приборную панель как то дроссель косячит иногда. :) Регулятора интенсивности нет, напряжение и генератор в норме. Наверное неконтакт где то уже.... пропайка нужна. Это я по подсветке. Ну а по дерготне будем дальше искать. ;)

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

Был один такой Фокус. Помогла пропайка разъёма. Но он по моему в аварию по педали всё же сваливался. Давненько было, подзабыл.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...