Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze 1.6 P0223 Дпдз (Высокое Напряжение) P080A


Рекомендованные сообщения

Всем привет уважаемые форумчане! Очень нужна ваша помощь. Приехал Круз 1.6 с горящим чеком и двигатель незначительно подергивается на холостых. Говорит что слабо тянет. Считал ошибки Скандоком Р0223 ДПДЗ (высокое напряжение). Появилась после того как сняли и протерли дроссель. Заслонку двигали руками, когда протирали. По второй ошибке Р080А думаю нет смысла заморачиваться так как написано на форуме "она у всех". Скандок не обучает =( пробовал раз 5, потом забил на нее. Что можно попробовать сделать с дпдз? Сканер ее даже не скидывает, Р080А исчезает на сек 3-4 потом опять появляется, а эта даже не исчезает=(

Ссылка на сообщение

Ну почему так сразу, сначала проверить проводку на дроссель, вход выход с Дпдз оцилом по схеме, потом уж и приговаривать!

Обидно будет если дело окажется в проводке!

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

"По второй ошибке Р080А думаю нет смысла заморачиваться"

Почему не стоит заморачиваться, я не раз делал адаптацию педали сцепления скандоком, у Вас не получается, значит, что-то не так делаете или не выполнены какие-то условия.

 

"Заслонку двигали руками, когда протирали"

Двигали заслонку? А что нельзя? На всех электронных заслонках при промывке открываю заслонку и мою. Проверь и подожми пины в разъеме.

Ссылка на сообщение

Сними разъемы с мозгов, возможно масло внутри разьема.У меня была такая проблема,датчик давления масла был не герметичен по проводу, масло попало в разъем эсуд

Ссылка на сообщение

Повредить дроссель ещё надо постараться. Там обычно двухступенчатый цилиндрический редуктор (прямозубые шестерни) с подпружиненной на закрытие заслонкой, чтобы люфт постоянно выбирался.

Пробуйте адаптировать в "ручном режиме". Выкинуть/поменять всегда успеется. Другое дело, если сигнал с ДПДЗ, как говорится, "ни в какие ворота..."

П.С. хотя, если заслонку мыли до приезда, то можно и не заморачиваться - не сам же привёл ДЗ в такое состояние. Брать, как за ремонт, или отправлять за новым..

Изменено пользователем Lumikki
Ссылка на сообщение

Если появилась сразу после ремонта - может оказаться,что просто загнут контакт в разъеме.Рукой хоть обдвигайтесь заслонку - никаких проблем с датчиками возникнуть не должно.Alex08reg.Вы даже не попытавшись проверить электроцепи заслонки лезете на форум заставляя всех играть в "Угадай Дефект".

Ссылка на сообщение

Так дело в том что все контакты целы, не согнуты, не сломаны. Проверить цепи - нет схем=( Если есть у кого скиньте плиз.

 

Ильнар на мозгах ни намека на масло, в пыли, но не в масле.

Ссылка на сообщение

"По второй ошибке Р080А думаю нет смысла заморачиваться"

Почему не стоит заморачиваться, я не раз делал адаптацию педали сцепления скандоком, у Вас не получается, значит, что-то не так делаете или не выполнены какие-то условия.

 

"Заслонку двигали руками, когда протирали"

Двигали заслонку? А что нельзя? На всех электронных заслонках при промывке открываю заслонку и мою. Проверь и подожми пины в разъеме.

Проверял, все в порядке, но не поджимал пины.

По педали сцепления: там 3 провода, на 1м постоянный (-) на 2м +4-5в при нажатии на педаль меняется на (-) на 3-м +2-3В при нажатии и обратно, никаких изменений. Тут же на форуме (в смысле на АДАКТе) написано, что заморачиваться не стоит по этому поводу. Теперь не пойму кого слушать :unknw: .

 

Ну почему так сразу, сначала проверить проводку на дроссель, вход выход с Дпдз оцилом по схеме, потом уж и приговаривать!

Обидно будет если дело окажется в проводке!

Так в том то и дело что Скандок видит что ДПДЗ работает, показывает на сколько проц она открывается. Но ошибка висит.

P.S: Извините, вчера забыл это написать.

Ссылка на сообщение

Согласен ! Проверьте выход с ДПЗД физически то есть оцилографом, ну на крайний случай тестером есть ли изменения напряжения на выходе с ДПДЗ !

Ссылка на сообщение

Так дело в том что все контакты целы, не согнуты, не сломаны. Проверить цепи - нет схем=( Если есть у кого скиньте плиз.

 

Только попросить схему вы почему-то забыли.

post-66-0-17801900-1378918639_thumb.png

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...

Народ всем привет! Такая вот ерунда приключилась, купил машину круз 1.6 109 л/с, двигатель F16D3, сначала вылезла ошибка несправен второй ДК, поменял, было все хорошо, потом поехал, мешина выдала ошибку 84, и р0223. Заехал к диагносту, он помыл дроссель, сбросил ошибку и рекомендовал купить новый. Новую дроссельную заслонку купил, поставили, и вылезли ошибки р0223, р2135, р0122, машина не едет, точнее глохнет, обороты скачут особенно на D и на светофоре, подскажите, что смотреть, что прозванивать, сил уже нет(

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...