Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Напряжение На Акб 13В


evgegor
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Обратилась вчера женщина на ВАЗ 2110 с жалобой, объясняла она специфично, но я понял, что за ночь разряжается АКБ. Причем утверждала, что эту АКБ давала знакомым на другую машину, у них все работало нормально. Сегодня проверил ток утечки, в районе 40 мА - норма, зарядка с вкл. потребителями ниже 13,6 не падает. Но кода мерил заряд АКБ напряжение на нем 13,02В. Подкинул на машину свой АКБ и зарядка и напряжение норма в районе 12,4. Вопрос такой 13В на АКБ это каюк ему и тогда от куда они берутся? или это все таки допустимо?

Ссылка на сообщение

Женя ну япона мама,ты меня пугаеш. :dirol: Чисто для тебя процедура проверки генератора одним мультиметром.

1.Обороты двигателя 1000,меряем напряжение на основной силовой клеме генератора 13.6-14.5в норма по докам ВАЗ.

2.Обороты 1000 меряем разницу между Кл "D" и "+30" разница не более 1в,в противном случае замена диодного моста.

3.Обороты 1000 меряем напряжение +АКБ-КЛ+30 генератора разница не более 1.5в,при большем проверка силовой проводки Ген.-АКБ,проверка состояния АКБ на предмет глубокого разряда или замыкание одной из банок.

4.Проверка силовой проводки "МАССА",обороты 1000 мЕряем "масса"двигателя "-" АКБ,разница не более 1.5в в противном случае проверка провода"масса"двигателя,контакт в месте крепления к двигателю,состояние самой клемы "масса" АКБ.Аналогично "масса"кузова "-"АКБ.

По утечке ,основные проблемы,по опыту,неправильно запитана"музыка",на стоянке неснимается панель магнитолы(потребление демо режима до 250мА),при постановке на сигнализацию одна из зон охраны неисправна(неисправный концевик вызывает повышенное потребление до 100мА).

Нормальный ток покоя тазика порядка 15-20мА,при полностью иправном эл.оборуд.и напряжении АКБ 12.5в.

Ну вот както так :unknw:

Ссылка на сообщение

Володь, в том то и дело что везде норма!

 

Зацепился лишь за то, что на АКБ снятом с машины 13В. Обычно 12,3-12,5, вот и спросил, откуда ноги растут у такого напряжения?

Вроде все нормально, или тетя врет и забывает что то выключать или кирдык АКБ

Ссылка на сообщение

То, что напряжение на только что снятом с авто (заряженном) АКБ в районе 13В это нормально. Может быть и больше.

Проверьте АКБ таким образом: заряжаете его до момента прекращения портебления им тока (полностью заряжен), подключаете лампу 21 Вт и оставляете на пару часов (для 55 А*ч). Отключаете лампу, замеряете напряжение на акккуме. Если оно не укладывается в допуск для этого АКБ, заряженного на не менее, чем 90% - то АКБ неисправен.

Ссылка на сообщение

13в это великовато. Если не играть в рулетку,то можно поставить акб на сутки-двое для проверки саморазряда. Если обслуживаемая - проверить уровень,плотность - при 100% заряде 1.27-1.28. Должен быть прозрачным. Проверить нагрузочной вилкой током 100а. Напряжение при нагреве спирали должно медленно расти(с нагревом растет сопротивление) и не быть ниже 10.2 в.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

АКБ мне проверить не чем, оставил машину у себя до утра, пусть постоит на моем АКБ, а утром будет видно... Если разрядить, она разрядит и мой, он тоже не первой свежести, если завтра заведу, то приговорю АКБ

Ссылка на сообщение

Если машинка с хорошими суточными пробегами и не злоупотребляет музыкой на заглушенном движке, и если генератор отдаёт положенные для кальциевых батарей 14,2-14,5 при температуре от 0 и до 25 градусов, то на свежей батарее напряжение при отключенной бортовой сети может довольно долго на заряженной батарее выше 12,75 вольта, если она разряжена, то по напряжению разомкнутой цепи (особенно для необслуживаемых без доступа к электролиту) покажет степень заряженности батареи. А утечку по бортовой сети можно оценить двухнитевой лампой, если 5 ваттная включенная в разрыв хоть чуть тлеет, то утечка имеется и более нормы, если горит- то беда! Надо выцеплять воришку. Обычно лампочка пробника при утечке в допуске еле светится (40 ма обычно для большинства сигнализаций) Если горит полным накалом - ищем виновника, на Тазиках самое распространённое это магнитолы в обход ЗЗ, реже неисправности мотора стеклоочистителя и обогрева заднего стекла. но в 90% именно магнитолы.

post-68-0-98606900-1378809033_thumb.jpg

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

История продолжается, машина стояла на улице, мой АКБ разрядился до 7В. Загнал в гараж поставил на сигналку, утечки 20-30 мА. Буду наблюдать....

Ссылка на сообщение

Что-то меняется с проводкой при закрытом капоте. Визуально всё осмотреть в подкапотном пространстве и замерить ток утечки при закрытом капоте.

Ссылка на сообщение

Лампа в багажнике, бардачке при всем закрытом не горит? Вобще-то 40ма многовато, можно так фигурально выразится "предел нормы". А так должно быть 10-15ма с сигнализацией. При замере утечке надо нажать на концевик капота и посмотреть что поменяется.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на сообщение

0.04А х 12часов=0,48Ач.... Че то не сходится. При таком токе утечки, должно было "испариться" 0,5Ач, а у вас 7В... Что то упустили.

Ссылка на сообщение

Я уже сам не понимаю что твориться, простояла 4 часа, ток 20-30 мА, все закрыто. Может на улице утром роса и влага куда попадает... уже не знаю что делать с ней

Ссылка на сообщение

Постоянный "+" на генераторе, проверить отключением силовых с генератора (большие неизолированные токопроводящие площади, угольная пыль, маленькие зазоры).

Ссылка на сообщение

Лампа в багажнике, бардачке при всем закрытом не горит? Вобще-то 40ма многовато, можно так фигурально выразится "предел нормы". А так должно быть 10-15ма с сигнализацией. При замере утечке надо нажать на концевик капота и посмотреть что поменяется.

Производители акб (варта в частности) указывает что ток утечки не должен превышать 40ма. При гарантийных обращениях все что более считается превышением и акб на гарантийную замену/обслужвание не принимаются. Когда сам гарантией занимался закрывал на эту цифру глаза ибо это редкая величина (классическая проводка авто без электронных устройств 15-20ма). Сигналка,магнитола вкупе берут в норме до 80ма. Все что больше - дефект.

Ссылка на сообщение

Сегодня ночью стояла на улице, гену отключил, утром даже намека на разряженность не было. Отправляю на переборку и чистку гены.

Ссылка на сообщение

Обычно дефектный гена греется и сильно намагничивается, приезжал a6 V12 с такой проблемой, ключ на 13 не могли оторвать от него. решилось заменой якоря.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...