Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw T5 2009Г 2.5Tdi Bnz После Репрога Ест Масло


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день,может не в тему ,поправьте если что.Собственно данный авто,удалили сажу и физически ,и програмно.Прошивка Алексея.После репрога и пробега примерно 1200км клиент обратил внимание на упавший уровень масла,грам 300 долил,раньше говорит не брал вообще.Турба исправна,сажевый был заполнен перед репрогом на 30%.Перед тем как делать принудительно выжжен и удалены ошибки. Обосновываю ему,мол у тебя солярка в поддон сейчас не попадает(доза на дожиг фильтра),вот и стал замечать.Говорит звонил официалам,сказали удалять нельзя только замена.Может есть у кого офф мнения по этому поводу,и не офф тоже.Спасибо.

Ссылка на сообщение

Послал бы его нафих, мутного такого. Изначально. А не штопал.

 

Всё правильно. Масло с регенерацией замещается солярой потихоньку.

 

300 грамм для турбовой машины это терпимо на 1000 километров, если и гонять ещё.

Ссылка на сообщение

Саня согласен с послать,клиент постояный,я ему уже второй транспортер делаю,про физику процесса обясняю,а у него как паника.

Ссылка на сообщение

Пока не наводи панику . Пригласи клиента и отключи ДК и пусть покатается ,проверит .Есть едничные случаи после удаления сажи .

Ссылка на сообщение

А колеса спускать не стали?)))

 

Для турбомотора нормальный расход до 800гр на 1000км.

Не соглашусь,800г - это перебор. Исправный мотор ест до 200г на 1000. Все что больше это уже дефекты. А то что производитель пишет что допустимо до 1.5 литра на 1000,то это чтоб по гарантии не задалбливали.

К примеру у автоваза в гарантийных пособиях указано что на период обкатки допускаются шумы,стуки,неравномерность в работе. Но НИГДЕ не сказано какой величины они должны быть.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Блин вот меня всегда удивляет ситуация,взять просто так и рубануть сажевик,а полечить провести процедуру принудительного прожига, или "резать к чертовой матери ,не дожидаясь перетонита",ну что настолько жаба душить заработать легких денег,не задумываясь о последствиях.

Может в процессе лечения и выяснится что мотору пора умирать,а чиптюн. подвергаются только полностью исправные моторы :unknw:

Тем более что сажевый исправный и заполнен то всего на 30 проц.Зачем его убивать.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Володь , я думаю что он этому мотору с таким водятлом только жизнь продлил удив сажевик .

пока с сажевиком он катался , уровень масла был постоянным , а то что масло солярой замещалось , водятлу тому не в домек было

вот и прикинь теперь , сколько бы тот мотор прожил на масло солярочной смеси , и сколько он сможет прожить на постоянно подливаемом свежем масле .понимаешь ведь о чем я .

часто сталкивался с такой ситуевиной на опелях , до отключения сажи уровень вверх ползет , после отключения падает , а то что он масло жрал и до отключения , водятлам это не понять большинству

сейчас теперь и на хендаях портерах такую картину вижу : при пробеге около 100тысяч км масло достигает максимума за пробег 400- 700 км , после отключения сажи примерно за 1000-1200 км с середины щупа до минимальной отметки падает

Ссылка на сообщение

По моей статистике часто приезжает коляска с забитым фильтром, удаляем его.

Но фильтр это только последствие неисправности.

А причины:

турбина масло погнала в выпуск

неисправная форсунка (форсунки)

изношеный распредвал (ваг-насос-форсунки)

неверные фазы грм-момент впрыска

неисправности с управлением впрыском

ещё масса всякой фигни

 

Фильтр-то удалили, машина поехала, все радостны поначалу

а причина если была на начальной стадии - то чуть позже вылезет.

Или сразу.

И начинается: после вашего ремонта у меня машина поламалась....(варианты: масло жрёт-колесо спустило...)

так что либо сразу все препроверить и выдать ещё рекомендации по ремонту

либо провести беседу с клиентом что это только следствие а причина ещё впереди, чтобы не было сюрпризом

 

кактотак

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Хоть и флуд но я вот сирано скажу.Денис прав на сто проц,что неисправный сажевый это следствие какой то другой неисправности.

Так почему мы сразу пытаемся вылечить хирургическими методами,а как таблеточку бы.

Я прежде чем клиента приговорить на программное удаление сначала запущю на полный диаг с принудительной регенерацией.Вот если принудительно не пойдет то да возможно рубану сажу и то сначала всю машину на полный диаг.

Статистика примерно такая,на 100 случаев обращения по саже, в 80 не правельная эксплуатация(не прогрев,короткие зимние поездки,поганая соляра ну и проч.)лечится принудительной регенерацией(у меня 1500р)по времени 30-40мин.

10 случаев не исправность датчика диф.давления сажевого или одного из датчиков температуры выхлопа,лечится диаг замена неисправного элемента.

Остальные 10 случаев это проблема с мотором(жор масла,разрушение сажевика после аварии ) и другое.

И того ,все делается в течении 1-2часа,бабки на кармане гемор. в отсутствии и никаких претензий,теперь вопрос а стоит ли делать репрог только из за удаления сажи во всех случаях.Я на процедурах прожига и диаг+ремонт заработаю больше и гораздо менее геморойнее :unknw: .

Вот такое мое мнение :unknw:

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...