Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Короткое Замыкание В Блоке Упрвления


Рекомендованные сообщения

Добрый день.Машина bmv 46 кузов 98г. 1.8л.Блок DME 1 430 940.Машина перестала заводится.Поиск неисправности показал короткое замыкание питания ДПКВ в самом контроллере.ДПКВ исправен,подключали принудительно,импульсы есть.Вопрос собственно такой-есть ли в контроллере для запитки ДПКВ свой стабилизатор.И если да,то где в блоке он находится.Скрин прилагаю.

post-4941-0-01196800-1378629120_thumb.jpg

Изменено пользователем ромас
Ссылка на сообщение

Нету сгоревшей дорожки идущей от разъема? Я почти уверен что будет.

Просмотрел все куда смог добраться с лупой.Единственное где не смог посмотреть это под самим разъемом.Но туда добраться не реально,нужно выпаивать весь разъем.И еще,обычно такая ситуация складывается когда появляется короткое замыкание в нагрузке,а тут нагрузкой служит ДПКВ,а он рабочий.Может на этом питании еще что то сидит,а что бы узнать нужна схема которой нет.
Ссылка на сообщение

А зачем схема, киньте проводок напрямую (штатный откусить) к ДПКВ, все снанет понятно.

Вы имеете в виду запитать сам ДПКВ
Ссылка на сообщение

Со снятым ecu замыкание с какой стороны остается? Про какую схему речь, самого ecu или его подключки? У мотроников тех годов коленвальный обычно индуктивный был.

Ссылка на сообщение

 

А как определили " короткое замыкание питания ДПКВ в самом контроллере" ?

Что говорит диагностика?

Что показывает осцилограф?

Датчик индуктивный?

 

Ссылка на сообщение

Не фигня какаято,зачем индуктивному датчику питание,и даже если оно применяется то стабилизатор один на 5в для всех датчиков.Может сдохла микросхемка канала обработки сигнала ДПКВ вот это наиболее вероятно,напряжение генерируется там до 120в.Другой момент датчик случаем не менялся на китайский оригинал.У меня давно был похожий случай был поставлен чиновский ДПКВ на БМВ(до меня )машина глохла при оборотах больше 4500,ну по типу отсечки по оборотам,оказалось напряжение на датчике уходило под 140в в импульсе микросхемка защищалась но выдержала почти месяц пацаны так катались

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...