Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford S-Max 1.8 Tdci Не Заводится (Решено)


bertone
Рекомендованные сообщения

Ford S-max 1.8 tdci VIN: WFOSXXGBWS6R28933.

 

Двигатель не заводится, проблема с управляющим сигналом на форсунки. За цикл прокрутки стартером сигнал появляется либо на одной форсунке, либо последовательно на четырех по одному разу. Во втором случае двигатель делает попытку запуска.

 

Блок PCM перепрошитый с другой машины. Ошибок в PCM нет. Давление топлива при при прокрутке 30-40 МПа. Датчики коленвала и распредвала новые оригинальные. ГРМ установлен по фиксаторам. На эфире работает.

 

Грешу на неродной блок PCM, но опыта мало.

 

Помогите пожалуйста в решении проблемы.

Ссылка на сообщение

Самое простое - вытащить форсунку и развернув ее вниз головой подключить. Посмотреть на характер впрыска.

Если все есть,то смотреть механику. Дпкв берет с маховика и не совсем удачно стоит - при осевом зазоре кв зазор прыгает.

Осцилки бы синхронизации посмотреть.

Ссылка на сообщение

Если все есть,то смотреть механику

На эфире работает.

Механика автоматом исключилась.

Грешу на неродной блок PCM, но опыта мало.

Подробнее.

Ссылка на сообщение

Есть возможность перепрограммировать этот PCM IDS(сом) на этой же машине?

Из оборудования пока только Scandoc.

 

В дате есть параметр синхронизация датчика коленвала и распредвала - что с ним при прокрутке?

Если это синхронизация скорости вращения двигателя, то есть.

 

Самое простое - вытащить форсунку и развернув ее вниз головой подключить. Посмотреть на характер впрыска.

Если все есть,то смотреть механику. Дпкв берет с маховика и не совсем удачно стоит - при осевом зазоре кв зазор прыгает.

Осцилки бы синхронизации посмотреть.

 

Форсунки доставал. Впрыск нелогичный - то четыре отработают мощно, то одна вяло пшикнет, но не более одного раза каждая. После стоянки при первой прокрутке впрыска вообще нет, только со второй. Осциллограма есть, но загрузить сюда не получается. Как должы располагаться импульсы дпкв и дпрв на осциллограмме. Должны совпадать или нет? На моей разбег большой между импульсами.

Ссылка на сообщение

Как должы располагаться импульсы дпкв и дпрв на осциллограмме. Должны совпадать или нет? На моей разбег большой между импульсами.

Если у Вас будет значительное рассоглаование сигналов датчиков положения коленвала и распредвала, то параметр синхронизации будет No и соответсвенно запуска не будет.

Ссылка на сообщение

Если у Вас будет значительное рассоглаование сигналов датчиков положения коленвала и распредвала, то параметр синхронизации будет No и соответсвенно запуска не будет.

 

По сканеру синхронизация есть - Да. Однако, снимаю разъем с датчика положения распредвала и все работает в том же режиме, как с подключенным датчиком распредвала- впрыск идет и пропадает. Вот это заводит в тупик.

 

yadi.sk/d/cosPyuFx94b5F

Ссылка на сообщение

Если сначала есть мощный впрыск(пусковая) то должна схватить. Если работает на эфире,то это отнюдь не показатель исправности цпг. Сделайте пневмотест или хоть компрессию проверьте.

Также можно посмотреть объем слива с обратки форсунок,насоса.

Ссылка на сообщение

Если работает на эфире,то это отнюдь не показатель исправности цпг.

Хотите поспорить? Если мотор исправный, то звук на эфире будет соответствующий и перепутать сложно.

Ссылка на сообщение

Если сначала есть мощный впрыск(пусковая) то должна схватить. Если работает на эфире,то это отнюдь не показатель исправности цпг. Сделайте пневмотест или хоть компрессию проверьте.

Также можно посмотреть объем слива с обратки форсунок,насоса.

Компрессию не измерял-поршневая ремонтировалась.

ТНВД -новый

Синхронизация есть

Работает на эфире и только на эфире- не заводится.

Если на другом подопытном форде при прокрутке форсунки работают так 1-3-4-2-1-3-4-2-1-3-4-2- и т.д, то у меня либо 1-0-0-0-0-0-0-, либо 1-3-4-2-0-0-0-0- по осциллографу- проскакивают только одиночные импульсы при старте . Были бы импульсы регулярно завелась бы, по звуку чувствуется.

Ссылка на сообщение

Есть ли в СПб специалисты с IDS для постановки точного диагноза, работающие на выезде? К кому можно обратиться? Машина стоит в Зеленогорске.

Ссылка на сообщение

Продолжение истории:

Машину притащили ко мне. После проведения диагностики был приговорен блок РСМ. При попытке запуска он давал два импульса впрыска на форсунки и после этого рубил подачу питания к ним.

Поменяли РСМ. Сделали инициализацию Скандоком - мотор заработал.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...