Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Микас 11Et, Троит


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, с такими машинами не особо дружу. Приехала Газель с Микас 11ЕТ. Одна единственная ошибка пропуски воспламенения в 3 -м цилиндре. Первое проверили форсунки с помощью ДСТ-12, обнаружили, что 3-я форсунка забита, хозяин не мелочясь, купил сразу все четыре форсунки. Поменяли все заработало, но через день опять приезжает тоже самое. Только теперь форсунки в норме. Проверили катушки зажигания в порядке. Импульсы на форсунки проверил с помощью светодиодной контрольки, везде есть. Питание при включении зажигания и во время работы на катушки зажигания есть. Замерили компрессию все по 12. И случайно увидел со стороны выпускного коллектора какие то пятно прям напротив 3 -го цилиндра. Подскажите кто может сталкивался с таким.

Ссылка на сообщение

как возникает ошибка? На хх пропуски идут? Форсунки и катушки менять местами, про свечи уже сказали. Компрессия может быть нормальной, при начале прогара клапана, а пропуски на трассе будет уже ловить

Ссылка на сообщение

Ошибка возникает сразу при запуске двигателя. На холостых пропуски есть. Катушки и форсунки меняли местами ни какой реакции. Хозяин признался, что месяца два назад перебирали мотор.

Ссылка на сообщение

Из далека трудно определить однозначно. Но из практики если долго ездил с частично

недоливающей форсунке, а в прошивке отключение убрано, то цилиндр работал на

переобеднённой смеси и как следствие перегрева клапана возможно его частичное

зависание в направляющей из-за закоксовки от качественного масла.

Но конечно не факт.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

коллега..снимите впускной коллектор..проблема скорее всего там..или прокладка криво..или ...поставили наоборот..Так было и не раз..и вот как раз так себя машинка и ведёт..только пропуски в разных цилиндрах...в зависимости от дефекта

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за помощь, причина оказалась банальная, при прозвонки проводки от мозгов выяснилось что жгут идущий к третьей форсунки был пережат. Форсунка то работала то не работала (Но интересует вопрос почему не было ошибки по обрыву форсунки.). Тему можно закрывать

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...