Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi 100 Aar Ke-Jetronic


s_h_e_f_
Рекомендованные сообщения

И так мой опыт с движками 2,3: сколько раз пробовал разбирать дозатор (раза 4-5)- 100% провал, потому если явные проблемы ц ним снимаю, затыкаю дырки пробками, выкручиваю плунжер перед этим пометив точное положение его, заливаю растворителем 646 и оставляю отмыкать минут на 15-30. Потом цнимаю ЕГРД и продуваю всё боздухом во вса щели. Собираю. Болт плунжера на помеченое место. С дозатором всё, результат только положительний. Датчик положения напорного диска: проверить плавность изменения выходного напряжения, на ХХ.(обороты +-740) долно быть окло 0.7в. Форсунки: проверить продуваются ли распылительные колпачки (часто бывают забиты грязью из за чего болтается движок на хх.), а также плотно ли закрывается клпан форсунки. Проверить плотность пластмассовых вставок (часто подседают внешние ёрные резинки). Проверяется просто: надеваем кусок шланга на трубку в дальнем конце колектора, дуем в него цлушаем где шипит. Ецли нечем заменить резинки, подматываем под ними нитку, работает на ура. Форсунки ультразвуком не промывать - ыбивает сразу (теряют герметичность). Последнее- насос: при включении зажигания слушаем регулятор давления, в нем должен быть слышен шум протекания топлива, звук насоса должен быть ровным. ЕГРД проверяю вакумметром, разряжение около 0.2атм. Всё.

П.С. Не помешает проверить давление открития форцунок, по талмудам 3,5-4 бар, хотя приемлимо работаюти припадении до 3 бар.

Изменено пользователем gerass
Ссылка на сообщение

не одно дак другое, не успел настроить фпрыск лопнул шланг в баке, стоял простой, его поменял на шланги от гидравлики, все обжал,

 

теперь давление сбрасывается в обратку на 3 атм.

 

что это ? регулятор? и чего он так сразу ?

Изменено пользователем s_h_e_f_
Ссылка на сообщение

давление топлива поддерживается регулятором давления топлива, он стоит снаружи дозатора, и с диафрагмой никак не связан. при повреждении диафрагмы обычно начинает валить топливо с одного или нескольких каналов дозатора. при заклинившем в открытом состоянии ЭГРД - наоборот, каналы запираются.

 

там насос-то живой? впрочем, если действительно системное 3 бара и в обратку уже прёт на этом давлении - то РДТ пожалуй под замену. но для начала я б пожалуй все же давление насоса "в стену" проверил.

Ссылка на сообщение

вы правы, дело было не в мембране, была низкая производительность насоса, шланг пережат, и иза этого сбрасывало в обратку.

шланг сделал, и давление вернулось,

 

но проблема остается не решенной, на хх смесь настраиваю 13,5, на 3000 тоже примерно так же, но только при давлении в нижней около 5, системное 6.15 , проблема в том что при увеличении оборотов происходит обеднение смеси, позже выравнивается (как у карба с неработающим ускорительным насосом, может еще хуже )

 

как настроить давление пружин в нижней части дозатора? этого ни где ни могу найти, думается мне что вся проблема в том что они сильно давят, и из за этого так сильно приходиться понижать нижнее давление

Изменено пользователем s_h_e_f_
Ссылка на сообщение

думаеться мне что это можно сделать следующим образом.

 

в моем случаи системное 6,15, можно выставить нижнее давление на 0,2 меньше,

закрутить болты нижних пружин,

закрутить упор плунжера чтоб открыть щели,

и начинать выкручивать болты нижних пружин пока не пойдет топливо в каналы форсунок. всем этим можно выставить давление нижних пружин.

 

после чего вернуть нижнее давление на место.

ну и не забыть про положение плунжера

 

кто что скажет по этому поводу?

Изменено пользователем s_h_e_f_
Ссылка на сообщение

0.5-1.0мм выше плоскости нижней части дозатора должны торчать "в сборе" - "шляпа"+пружина+шайба. более точно - зависит от конструкции дозатора и меряется со стороны регулировочных винтов. что-то вертится в голове 10.8мм от нижней плоскости до торца регулировочных винтов, но не уверен. там ИМХО особой точности не нужно. до 1мм над плоскостью, дальше регулируешь винтом ЭГРД чтобы управляющий ток на нем был примерно одинаковым и на ХХ и на повышенных оборотах. и не забудь ЭБУ отключить на часок, чтобы он забыл прошлую жизнь. а то были у меня случаи, когда ЭБУ при газовании смесь стремился обеднить.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Если быть точным- 0.8мм

Внутри дозатора особо крутить ничего не надо, если до тебя никто не лазил,там ничего из строя не выходит, только грязь.Главное при разборке -не

 

порвать мембрану.Чтобы на порвать мембрану, хорошо раскрывается после мойки в ультразвуковой ванне,отмывается на ура, как новый, при сборке

 

надо обратить внимание на состояние зеркала плунжера, и потом посмотреть после установки, не течет ли он внутрь после подачи давления, все

 

настраивается только винтом на лопате.Чтобы сделать правильную дозировку на хх и оборотах,надо померять разницу давления в верх и нижней

 

камерах,на прогретой машине, норма на новой машине 0.35-0.4, если на оборотах бедно, надо увеличить разницу на 0.1-02, крутя винт на электрогидравлическом регуляторе давления, по часовой -добавляешь, против уменьшаешь на четверть оборота, и потом заводским винтом на

 

лопате подогнать под СО 1-1.5 процента на холостом, подключаешь зонд, он должен стянуть СО до 0,5-0.8,смотришь СО на оборотах и на холостом должно быть примерно одинаковое. при резком нажатии газа разница увеличивается,при сбросе уменьшается, это режимы разгона и торможения ,

 

чтобы хватало дозировки и не заливало при сбросе газа, если этого нет, не работает комп, он тут только для этого и предназначен. Вообще

 

правильно настроенная система работает и без компа, только будут повышенные обороты холостого хода и не будет режимов торм и разгона, тупая

 

будет

 

форсы на этих машинах меняются по заводу через каждые 70000км пробега на новые, не меняя, ты ничего не добьешься,проходили, чистить

 

бесполезно, дуть тоже, все равно будет колбасить.Ты уже там накрутил непонятно чего, так что скорее всего - замена дозатора. Если протерт

 

потенциометр, обычно на хх то же будут проблемы. не держит обороты и глохнет, клеить графитовые дорожки пытались- беспонтово, одно время на

 

рынке продавались они по 60 баксов, потом цена возросла до 3600р, и они исчезли, но можно поискать

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...